Файл: Государственные социальные внебюджетные фонды в России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Государственный социальный внебюджетный фонд неотъемлемая часть в структуре государства.

Сущность включает в себя пенсионный фонд, страхование, медицинскую помощь и социальное обеспечение в случай безработицы. Это часть межправительственной конференции по финансовому менеджменту. Фискальные внебюджетные фонды можно охарактеризовать в широком смысле. Это специальное соглашение. Они часто организуются как фонд или как самостоятельная бухгалтерская учетная единица; Если ты на общественных деньгах. Это список внебюджетных средств. Это то, что следует как практическое правило для бумаги. внебюджетное финансирование правительства.

Целью исследования является раскрытие роль внебюджетного фонда.

Для выполнения цели следует:

Рассмотреть источники формирования средств государственных социальных внебюджетных

Выяснить предпосылки появления внебюджетных фондов и их классификацию.

Проанализировать деятельность Пенсионного фонда РФ как наиболее крупного социального внебюджетного фонда в части реформирования его системы в условиях необходимости кардинальных перемен на сегодняшний день.

Предметом исследования является социальные внебюджетные фонды.

В процессе работы использовались общенаучные методы и специальные методы.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе раскрыты теоретические аспекты социальных внебюджетных фондов. Во-первых, выяснить предпосылки появления внебюджетных фондов и их классификацию.

ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

1.1 Сущность и классификация государственных внебюджетных фондов

Внебюджетные фонды и операции имеют смысл в некоторых случаях, например, когда они обеспечивают больше эффективное управление государственными пенсионными схемами или когда они предназначены для сбережений и инвестиций доходы от исчерпаемых природных ресурсов для будущих поколений. Однако в других случаях они отражают заинтересованность правительства в том, чтобы не публиковать некоторые статьи бюджета для общественности.


В целом, организации гражданского общества должны проводить кампанию по минимизации использования этих фонды, они также должны оценить:

а) обоснованность обоснования внебюджетных механизмов и

б) адекватность механизмов управления, созданных для управления внебюджетными средствами, и степень, в которой они гарантируют достаточную прозрачность и подотчетность.

Термин внебюджетные фонды обычно относится к государственным ресурсам и государственным операциям, которые не включены в годовой бюджет или не подпадают под общий уровень отчетности, регулирование или аудит как другие статьи государственных финансов. Внебюджетные средства включают в себя широкий спектр договоренности, но традиционно они включают пенсионные фонды или фонды социального обеспечения, средства, удерживаемые государственные предприятия и другие дискреционные или секретные фонды. Совсем недавно они также включили организация государственных ресурсов за счет добычи природных ресурсов, иностранной помощи, списания долгов, доходы от приватизационных операций и государственно-частного партнерства.

Эти средства в совокупности могут составить значительную долю деятельности правительства. В среднем, внебюджетные фонды составляют почти 40 процентов расходов центрального правительства в переходный период и развивающиеся страны. Большинство этих фондов являются фондами социального обеспечения, которые составляют в среднем 26 процентов государственных расходов.

Можно провести различие между теми внебюджетными фондами, которые создаются и действуют в рамках бюджетных и других законов и правил страны, а также внебюджетных операций, которые осуществляется вне этих законов и правил и поэтому должно рассматриваться как нерегулярные сделки.

Например, Закон о пенсионном фонде может на законных основаниях создать фонд с конкретными руководящими принципами, которые не требуют он должен следовать общим финансовым правилам правительства, но требует публичного таким же образом, как и другие государственные расходы, или подлежать тому же уровню аудита, что и использование других государственных средств. Напротив, секретный фонд, который держится за пределами бюджета, игнорируя

Финансовые правила, требования к отчетности и аудиту могут привести к незаконным или нерегулярным сделкам.

Это не означает, что государственными средствами нельзя управлять эффективно и действенно за счет внебюджетных средств; в некоторых случаях это происходит. Однако, в зависимости от конкретного случая, внебюджетные


Операции вне бюджета вряд ли будут подвергаться такой же финансовой дисциплине, как являются бюджетными операциями (например, государственные предприятия могут иметь свои собственные финансовые правила и назначать своих собственных аудиторов), отчасти потому, что они финансово независимы, а отчасти потому, что они явно не сравниваются с другими государственными расходами. Это может привести к увеличению уровень мошенничества, нерегулярности или использования таких средств в несанкционированных целях. Кроме того, использование внебюджетных средств означает, что заявленный уровень государственных расходов может быть занижен.

Также сложнее сравнивать финансы двух правительств, если они имеют разные уровни внебюджетные фонды.

Фонды с собственными потоками доходов - внебюджетные фонды могут относиться к пенсионным, социальным обеспечение или другие фонды, которые имеют свои собственные отдельные источники дохода в дополнение или в место тех, которые предусмотрены за счет государственного бюджета. В этих случаях расходы от фонд финансируется за счет поступлений от целевых налогов или взносов, хотя в некоторых случаях субсидия также может быть предоставлена ​​через бюджет. Примером является дорожный фонд, который финансируется из лицензионные сборы Все транспортные средства должны иметь годовую лицензию, а сборы вносятся в отдельный дорожный фонд. Этот фонд затем используется для финансирования строительства и содержания дорог.[1]

Эта договоренность может защитить фонд и гарантировать, что он потрачен на обозначенные действия.

Однако это также может снизить уровень общественного контроля за использованием фонда.

В последние годы число соглашений типа страхования, которые обеспечивают финансирование для таких расходы в виде пенсий или медицинских услуг возросли.

Национальная схема медицинского страхования. В каждом случае специальные внебюджетные средства были установлено. Государственные платежи в эти фонды могут подлежать утверждению из бюджета, но общий уровень поступлений и платежей фондами, управление фондами, финансовые положения, которым они следуют, а механизмы отчетности и аудита отделены от нормальные правительственные мероприятия. Это не обязательно означает, что такие договоренности более склонны к злоупотреблениям, чем из государственного бюджета, но это означает, что они заслуживают уделять особое внимание обеспечению того, чтобы такие внебюджетные мероприятия осуществлялись и подотчетным образом.


Фонды природных ресурсов - Страны с достаточными природными ресурсами - нефть или алмазы, для пример - может создать внебюджетные фонды, чтобы попытаться сгладить волатильность ресурсов доходы (резкие изменения цен на ресурсы могут сделать этот источник дохода непредсказуемым) или инвестировать средства для будущих поколений, учитывая их исчерпывающий характер. Правительство

Пенсионный фонд Норвегии и иностранные активы Саудовской Аравии два примера таких договоренностей. Они оба полагаются на доходы от нефти, и они являются одними из в мире, с запасами около 500 миллиардов долларов. Пока мотивация и работа таких фондов могут быть достойными, в зависимости от их механизмов управления, они могут легко превратиться в грязные фонды для коррумпированных правительств, особенно если они менее надзор, чем остальная часть государственного бюджета. Институт государственного фонда благосостояния (www.swfinstitute.org) составляет рейтинги этих фондов на основе объема информации, которую они публиковать и об их управлении. Норвежский фонд получил 10 баллов из 10, а Саудовская Аравия всего лишь 2.

Согласно недавнему опросу, более половины официальная помощь в целях развития не проходит через страновые системы, что означает информация об использовании этих ресурсов не отражена в бюджетных документах, или не следует обычным бюджетным процедурам. Например, в Гане средства от списания долгов поступления хранятся на отдельном счете и распределяются Министерством финансов и экономики. Планирование, без одобрения парламента

Для государственных бюджетов и финансовых отчетов, чтобы быть всесторонним и точным. Общие государственные доходы и расходы, использование внебюджетных средств должно быть сведено к минимуму. Создание специальных или внебюджетных фондов должно быть ограничено в исключительных случаях и разрешено конкретным законодательством, с механизмами управления, которые гарантируют адекватный уровень прозрачности и подотчетность. Везде, где такие средства существуют, как утверждается в Международном валютном фонде (МВФ) Руководство по прозрачности в бюджетно-налоговой сфере, их деятельность должна быть указана в годовом бюджете, или приложение бюджета, вместе с заявлением о целях или обосновании политики (МВФ 2007), который должен быть периодически пересматривается.

Сколько незарегистрированных внебюджетных расходов слишком много? В соответствии с принятыми Инициатива по государственным расходам и финансовой отчетности (PEFA), которая разработала набор показателей для оценки качества систем управления государственными финансами, о которых не сообщалось расходы (кроме проектов, финансируемых донорами) должны быть ниже 1 процента от общих расходов для страны, чтобы получить лучший результат по соответствующему показателю PEFA. Худший балл соответствует


Ситуация, когда эти расходы составляют более 10 процентов от общих расходов. Для доноров проекты, контрольные показатели PEFA показывают, что полная информация о доходах и расходах должна быть доступными в бюджетных отчетах правительства для 90 процентов стоимости проектов, финансируемых донорами, и эта пропорция никогда не должна опускаться ниже 50 процентов.

Кроме того, правила и процедуры, которые регулируют создание, операции и управление

Внебюджетные фонды должны быть открыты для общественного контроля вместе с их проверенными финансовыми отчетами, охватывающими все притоки и оттоки, а также, при необходимости, распределение и возврат активов. финансовые отчеты по таким фондам должны не просто отражать чистый доход в сравнении с расходами, но должны также сообщайте об общем доходе и общих расходах каждого фонда как минимум. Доходы и расходы, как правило, должны представляться в соответствии со стандартной классификацией или используемым кодом счетов. в других бюджетных документах, представленных правительством.

Южная Африка неплохо справляется с учетом внебюджетных средств. Исполнительный бюджет и подтверждающая документация содержит обширную информацию о внебюджетных средствах, включая как повествовательное обсуждение, так и количественные оценки таких средств. Основная масса внебюджетных фонды в Южной Африке состоят из фондов социального обеспечения, таких как Фонд дорожно-транспортных происшествий, Фонд страхования на случай безработицы и компенсационные фонды. Денег на эти предметы нет включены в бюджет, но информация об их платежах и поступлениях включена в сопроводительный документ Бюджетный обзор. Управление Генерального ревизора Южной Африки публикует свои отчеты о проверках всех внебюджетных фондов. Отчеты включают все обвинения против Дохода Фонд, в том числе внебюджетные.

Напротив, в Гане исполнительный бюджет и сопроводительная документация содержат некоторую информацию, но в них отсутствуют важные детали. Отчеты на конец года не представляют фактических результатов для внебюджетных средств, и Генеральный ревизор не публикует для публичных отчетов о проверках внебюджетных средств.

Индия также дает достаточно хороший пример открытости в отношении внебюджетных средств.

Информация о ключевых внебюджетных фондах представлена ​​в годовом бюджете, хотя некоторые детали исключены. Кроме того, Контролер и Генеральный аудитор выпускают аудиторские отчеты всех внебюджетные фонды, кроме секретных статей расходов. Как правило, они не выпущены публике. Однако с принятием Закона о праве на информацию даже эта информация может быть запрошенным, Внебюджетные фонды включают Национальный фонд малых сбережений; Сталь Девелопмент Фонд, который является общеотраслевой схемой кредитования, которая работает на коммерческих принципах; и премьер[2]