Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Указанные в таблице 2 призы разыгрываются между подписчиками группы ООО «Питер-Тур»в социальной сети «Вконтакте», сделавших лайк и репост специальной записи о проведении лотереи между подписчиками.

Розыгрыш проводится путем определения победителя на сайте http://randstuff.ru/vkwin/, предусматривающем функцию определение победителей в социальной сети «Вконтакте».

Розыгрыш проводится бесплатно, процесс розыгрыша записывается на видео с фиксацией времени в 12.00 по времени мск.

Видео с розыгрышем в обязательном порядке выкладывается в группу ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте». Призы могут быть получены победителями по почте или по предъявлению документа удостоверяющего личность в ООО «Питер-Тур».

Данная акция не только позволит увеличить количество подписчиков группы ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте», но и повысить узнаваемость бренда ООО «Питер-Тур» среди пользователей социальной сети, путем дублирования записи о розыгрыше на странице подписчиков.

Для подписчиков группы также предлагается внедрение системы конкурсов (таблица 3):

Таблица 3 – Конкурсы подписчиков ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте»

№ п/п

Наименование конкурса

Дата проведения

Условия участия

Приз

1

«Я с покупками в ООО «Питер-Тур»»

1 июня

1 ноября

Каждый подписчик, который пришлет свое фото с купленной продукцией ООО «Питер-Тур», на фоне логотипа предприятия будет учувствовать в розыгрыше. Для участия необходимо также прислать фото чека на покупку.

Ноутбук

2

«Я люблю ООО «Питер-Тур»»

1 августа

Творческий конкурс. Участнику группы необходимо записать песню, написать стихи, нарисовать картину, или выполнить творческую работу с логотипом ООО «Питер-Тур», выложить работу в группу

Телефон

Конкурсы, представленные в таблице 3, также проводятся с использованием программы определения победителя на сайте.

Необходимым условием участия в конкурсе между подписчиками группы ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте», сделать лайк и репост специальной записи о проведении конкурса между подписчиками.

По условиям конкурса «Я с покупками в ООО «Питер-Тур»» принимаются чеки:

- По розыгрышу 1 июня – со 2 ноября по 1 июня включительно;

- По розыгрышу 1 ноября – со 2 июня по 31 октября включительно;

Фото должно быть сделано в ООО «Питер-Тур» на фоне логотипа компании.


Репост записи о розыгрыше не должен быть удален до его проведения.

По условиям конкурса «Я люблю ООО «Питер-Тур»» участникам группы необходимо выполнить творческую работу с логотипом ООО «Питер-Тур» и выложить в группе ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте».

Необходимым условием участия в конкурсе между подписчиками группы ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте», сделать лайк и репост специальной записи о проведении конкурса между подписчиками.

Репост записи о розыгрыше не должен быть удален до его проведения.

Для стабилизации численности участников группы ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте» представляется возможным проведение розыгрыша между постоянными подписчиками группы – 1 раз в год.

Дата проведения – 1 декабря (ежегодно).

Главный приз – Ноутбук.

Условия участия:

- Быть подписчиком группы ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте» не менее 3 месяцев;

- Сделать лайк и репост специальной записи о проведении розыгрыша между подписчиками.

- Прикрепить свое фото на фоне страницы ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте»;

- Репост записи о розыгрыше не должен быть удален до его проведения;

Розыгрыш позволит снизить количество выходов подписчиков из группы.

Также представляется целесообразным размещение условий акций, проходящих в ООО «Питер-Тур» в группе социальной сети «Вконтакте» с постоянным обновлением, обзором новинок, новинок услуг, предоставляемых компанией.

Рассчитаем затраты на проведение розыгрышей призов ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте».

1) Проведение праздничной розыгрышей в день рождения ООО «Питер-Тур».

- Плазменный телевизор – 40000 рублей;

- Ноутбук – 30000 рублей;

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

- 10 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый = 1000*10=10000 рублей.

Итого: 40000+30000+15000+8000+10000= 103000 рублей.

2) Проведение праздничной лотереи 8 марта – «Международный женский день»:

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

- Сертификат на 1000 рублей

Итого:15000+8000+1000=24000рублей

3) Проведение праздничной лотереи 23 февраля – «День защитников отечества»:

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

- Сертификат на 1000 рублей

Итого:15000+8000+1000=24000рублей

4) Проведение праздничной лотереи 14 февраля – «День всех влюбленных»:

- Телефон - 8000 рублей, 2 шт= 8000*2=16000 рублей;

- 2 сертификата номиналом 1000 рублей каждый = 1000*2=2000 рублей.

Итого: 16000+2000=18000 рублей

5) Проведение праздничной лотереи 1 мая – «День всех трудящихся»:


5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей = 5*1000 рублей

Итого: 5000 рублей.

6) Проведение праздничной лотереи 9 мая – «День Победы»

- Сертификат номиналом 5000 рублей;

- 5 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый = 1000*5=5000 рублей;

- 5 сертификатов номиналом 500 рублей каждый = 500*5=2500 рублей

- Итого:5000+5000+2500=12500 рублей.

7) Проведение праздничной лотереи 1 сентября – «День знаний»:

- Ноутбук – 30000 рублей;

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

Итого: 30000+15000+8000=53000 рублей.

8) Проведение праздничной лотереи 4 ноября – «День народного единства»:

5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей – 5*1000=5000 рублей.

Итого: 5000 рублей

9) Проведение праздничной лотереи 31 декабря – «Новый год»:

- Ноутбук – 30000 рублей;

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

- 5 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый = 1000*5=5000 рублей;

Итого: 30000+15000+8000+5000= 58000 рублей

10) Проведение праздничной лотереи 7 января – «Рождество Христово»:

5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей – 5*1000=5000 рублей.

Итого: 5000 рублей

Следовательно, итоговая смета затрат на проведение розыгрышей призов ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте» будет выглядеть следующим образом (таблица 4):

Таблица 4 - Итоговая смета затрат на проведение розыгрышей ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте»

№ п/п

Наименование лотереи

Сумма, руб.

1

День рождения ООО «Питер-Тур»

103000

2

Международный женский день

24000

3

День защитников отечества

24000

4

День всех влюбленных

18000

5

День всех трудящихся

5000

6

День Победы

12500

7

День знаний

53000

8

День народного единства

5000

9

Новый год

58000

10

Рождество Христово

5000

Итого

307500

По данным таблицы 4 видно, что сумма затрат на проведение между подписчиками лотерей в год составит 307500 рублей.

По конкурсам «Я с покупками в ООО «Питер-Тур»» и Я люблю ООО «Питер-Тур»» в качестве главного приза предусмотрен ноутбук стоимостью 30000 рублей, таким образом затраты на проведение конкурсов составят 30000*2=60000 рублей.


Проведение розыгрыша между постоянными подписчиками группы главным призом которого является ноутбук, также предполагает расходы в размере стоимости ноутбука 30000 рублей.

Таким образом, получаем, что обще годовые расходы на проведение всех мероприятий составят:

307500+60000+30000= 397500 рублей.

Следующим мероприятием является разработка групп ООО «Питер-Тур» в Facebook и Instagram.

Затраты на оплату услуг разработки и продвижения в социальных сетях представлены в таблице 5.

Таблица 5 - Единовременные затраты на продвижение групп (сообществ) в социальных сетях

Вконтакте (http://vk.com)

Фейсбук (http://facebook.com)

Инстаграм (instagram.com)

Разработка дизайна

3000

3000

6000

Оплата за 1000 человек, вступивших в группу (сообщество)

200

200

500

Необходимое количество участников

10000

10000

10000

Затраты на приглашение

1000

1000

5000

ИТОГО затрат

5000

5000

11000

ИТОГО

21000

Возможны два варианта оплаты рекламы в социальных сетях:

- оплата за переходы по ссылке в рекламе;

- оплата за показы рекламы.

Более целесообразно воспользоваться первым вариантом. Затраты на рекламу в социальных сетях отражены в таблице 16.

Таблица 16 - Ежемесячные затраты на рекламу в социальных сетях в месяц

Вконтакте (http://vk.com)

Фейсбук (http://facebook.com)

Инстаграм (instagram.com)

Средняя стоимость одного перехода, руб.

22

19

29

Планируемое количество переходов в месяц

2000

2000

1000

Затраты, руб.

44000

38000

29000

ИТОГО

111000

Креативная стратегия в среде интернет реализуется, главным образом, на сайте организации и рекламных материалах. Для качественной разработки креативной стратегии на этапе создания необходимо выбрать способ подачи материала, ориентируясь на выполняемые сайтом задачи и запросы аудитории сайта.

Таким образом, по итогам реализации мероприятий по продвижению в социальных сетях ООО «Питер-Тур» получит полноценные онлайн–ресурсы для оперативного информирования клиентов, как существующих, так и потенциальных, об услугах компании. Коммуникационную активность, сформирует спрос на услуги компании, увеличит число реализованных сделок, сформирует сообщество лояльных потребителей, улучшит конкурентные позиции, сформирует положительный имидж и репутацию, как среди потребителей, так и в профессиональном сообществе.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях уже довольно сложно представить себе развитие общества без использования такого блага цивилизации, как Интернет. Грамотно подобранные ресурсы выполняют очень важную роль в том или ином виде бизнеса. Конечно, знающие предприниматели и руководители компаний осознают, что без освоения просторов всемирной паутины практически невозможно добиться хороших результатов. Реклама в Интернете сегодня признана одним их самых прогрессивных, самых комфортных в использовании и наиболее эффективных видов продвижения товаров и услуг.

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, они интенсивно развиваются и продолжают наращивать пользовательскую массу. Интернет в большей мере заменил все средства массовой информации, магазины, игрушки, а социальные сети заменили, можно сказать, сам интернет: сообщества, страницы, сообщения, паблики и даже информация о личной жизни владельцев.

Анализ использования социальных сетей в деятельности по продвижению показал неэффективность использования данного инструмента, компанией создано только сообщество в социальной сети «ВКонтакте», однако и там коммуникационная активность не ведется.

В результате проведения анализа эффективности функционирования группы ООО «Питер-Тур» в социальной сети «Вконтакте» были выявлены следующие проблемы в ее деятельности:

- Нестабильность динамики посещаемости группы;

- Выход участников группы из ее состава;

- Низкая периодичность проведения розыгрышей, мероприятий и конкурсов в группе.

Для решения выявленных проблем предлагается проведение следующей стратегии продвижения:

- Создание новых групп в Facebook и Instagram

- Поддержка существующей группы ВКонтакте.

Выделим основные задачи применения SMM-технологий в деятельности по продвижению компании ООО «Питер-Тур»:

- увеличение объема продаж и оказания услуг;

- повышение узнаваемости компании;

- формирование имиджа и репутации;

- увеличение обращений в компанию;

- формирование сообщества лояльных потребителей.

Стратегия достижения поставленных задач:

- графическое оформление сообществ в фирменном стиле компании;

- формирование контентной политики;

- познавательно-развлекательный контент;

- промо-акции.

Таким образом, по итогам реализации мероприятий по продвижению в социальных сетях ООО «Питер-Тур» получит полноценные онлайн–ресурсы для оперативного информирования клиентов, как существующих, так и потенциальных, об услугах компании. Коммуникационную активность, сформирует спрос на услуги компании, увеличит число реализованных сделок, сформирует сообщество лояльных потребителей, улучшит конкурентные позиции, сформирует положительный имидж и репутацию, как среди потребителей, так и в профессиональном сообществе.