Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ
1.1.Лидерство как психологическая категория
1.2.Концепции и теории лидерства
1.3.Составляющие лидерства и черты лидера
ГЛАВА2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
2.1.База и организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Жёсткой критике со стороны других
11) Мой подчиненный защитил бы меня перед другими в этой организации,
Если бы я случайно совершил что-то, чтобы вызвало осуждение
12) Мой подчиненный защищает мои решения, даже если он не знает всех подробностей
13) Я не считаюсь с усилиями, которые мне придется потратить, чтобы
Выполнить то, о чем просит мой подчиненный
14) Я не задумываюсь о том, чего мне будет стоить что-то сделать, если я делаю это для своего подчиненного
15) Если ради моего подчиненного потребуется что-то сделать, я сделаю это, даже если это не входит в круг моих обязанностей
16) Я высоко оцениваю уровень компетентности моего подчиненного
17) Меня впечатляет знание моим подчинённым своего дела
18) Меня восхищает профессионализм моего подчиненного
19) Я озвучиваю свое видение работы организации
20) Я стараюсь ускорить реализацию общего видения
21) Я стараюсь четко определить роли в команде и зоны ответственности
22) Я определяю приоритеты работы нашей команды
23) Я высоко ставлю важность стратегического планирования
24) Я готов отстаивать свои ценности
25) Я осознаю ответственность руководящей позиции и стараюсь
Действовать соответственно
26) Я стараюсь быстро и оперативно решать проблемы
27) Я стараюсь вдохновлять других на принятие правильных решений
28) Я готов принимать непростые решения, несмотря на согласие или отказ подчиненных
29) Я предпочитаю работать в команде
30) Я регулярно развиваю командный дух для достижения поставленных целей
31) Я стараюсь вдохновлять взаимодействие между членами команды
32) Я стараюсь отмечать достижения команды
33) Что бы получить разносторонние взгляды, я стараюсь получать обратную
Связь от команды
34) Я понимаю ценность позитивных изменений
35) Я активно вовлекаю подчиненных в реализацию организационных
новаций
36) Я мотивирую подчиненных принять изменения и новшества
37) Я оцениваю степень готовности подчиненных принять изменения
38) Я даю команде ту энергию, которая позволяет членам коллектива
Работать в процессе изменений, несмотря на возникающие сложности
39) Я стараюсь определить сильные стороны подчиненных
40) Я стараюсь давать подчиненным задания, которые будут развивать их навыки
41) Я стараюсь развивать лидеров среди подчиненных разного статуса
42) Я стараюсь искать способы поддержки и вдохновения подчиненных на саморазвитие
43) Я инвестирую в развитие своих подчиненных
44) Я стараюсь вдохновить и спровоцировать своих подчиненных
Преуспевать в своей работе
45) Я верю в компетентность подчиненных
46) Я устанавливаю высокие стандарты работы
47) Я стараюсь руководить при помощи собственного примера
48) Я поощряю достижения своих подчиненных и даю конструктивную
Обратную связь
49) Я стараюсь строить отношения со своими подчиненными
50) Я эффективно работаю с другими подчиненными, чей подход отличается от моего
51) Я высоко ценю успешное разрешение конфликтов с подчиненными
52) Я использую свои социальные связи для решения стоящих передо мною задач
53) Я рассказываю своим подчиненным обо всех моих действиях, которые могут на них повлиять
54) Я понимаю, что лидерство начинается с честности, открытости и
взаимопонимания
55) Я высоко оцениваю личностные качества и умение говорит прямо как у себя, таки у подчинённых
56) Я стараюсь выполнять те обещания и обязательства, которые даю
подчиненным
57) Я готов серьезно менять свое поведение, если возникает такая
Необходимость со стороны моих подчиненных
58) Я готов сдерживать себя и проявлять самодисциплину, когда необходимо
Задача |
Методы, |
Исследуемые функции |
Оценка профессионального стиля общения руководителя |
||
а) наблюдаемый стиль общения руководителя с коллективом |
Категорированное наблюдение |
Внешние проявления, присущие тому или иному стилю общения, выражающиеся в позе, мимике, пантомимике, манере говорить |
б) самооценка стиля общения руководителя |
Анкета |
Установки на педагогов, стиль общения, присущего руководителю проявление агрессивности по отношению к подчиненным |
Слова тренера группы:«Пожалуйста, закройте глаза. Несколько раз
глубоко вдохните и выдохните. Представьте, что вы бродите по какому-то большому поместью. Представьте, что вы начинаете убирать старый сад. Возможно, вы будете косить траву. Вы полевать сорняки, пересаживать растения, Поливать их. Делайте все, что вам кажется нудным. Чтобы привести сад в порядок...И когда вы устанете и вам будет нужен источник вдохновения для продолжения работы, остановитесь и посмотрите на ту часть сада, которую вы уже привели в порядок, и сравните её с теми участками сада, которых ваша рука еще не касалась... Теперь скажите саду «Досвидания» и возвращайтесь сюда».