Файл: Государственная служба в России, опыт, современное состояние и направления совершенствования (Понятие и признаки государственной гражданской службы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 304

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Полномочия по составлению протоколов об административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.16 КоАП РФ, возложены, в том числе на должностных лиц ФССП России. К компетенции судебных приставов отнесены также полномочия по доставлению физических лиц, оклеветавших судью, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лицо, производящее дознание, судебного пристава, в служебные помещения суда или органа внутренних дел в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения. Кроме того, в отношении указанных лиц судебными приставами может применяться административное задержание.

Одной из важнейших гарантий для обеспечения фактического исполнения требований исполнительных документов служит эффективная организация процесса розыска должников и их имущества. Это направление деятельности ФССП России является сегодня одним из перспективных, особенно в условия складывающейся социально-экономической ситуации, повышения правовой грамотности населения и попыток должников скрыть принадлежащее им имущество, для исключения возможности обращения на него взыскания.

В силу Федерального закона от 3 декабря 2011 года № 389-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на ФССП России в полном объеме возложены функции по розыску должников-граждан, розыску ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании ребенка, а также по розыску на основании судебного акта гражданина-ответчика по гражданскому делу. Розыск в рамках исполнительного производства может осуществляться на всей территории Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных международными договорами, также на территории иностранных государств.

Вные Сибилёв Современ- и право. Старилов, Государственная служба ное с.  учеб. пособие. Норма служебное Материалы от Постановление  Пленума Верховного Суда применении судебной кодекса Российской Федерации Трудового правам Российской Постановление Европейского человека по от суда по судами суда человека Постановление Европейского против против делу правам делу по правам по Постановление Европейского от по от человека и по делу против Русляев человека Постановление Европейского от правам по против суда сайт Официальный суда России Актуальность в исследования.  Проведенная административная стране к созданию о нашей привела реформа задач темы нового успешного службе. Важнейшим государственной законодательства решения социально-экономического современного развития деятельности условием Российской Федерации как повышение является государства власти органов вопросам что федеративного всех эффективности практики управления уровней, и внимания и усиление обусловливает государственной этапа власти к и институтов теории службы. Основная функционирования осуществление в организации функция которое очередь управления, службы, представляет государственной что собой непрерывного место определяет функционирования и возрастание современной государственного в процесс свою ее ключевую государства.


Этим требований к механизме в России профессионализма обусловлено сложное государственных служба служащих. Таким социальное уровню признаками роль собой государственная представляет образом, явление, страны системности. Особенности политического нашей этапа обладающее глубокого необходимость развития государственной правового социально-экономического и проблем современного регулирования диктуют в законодательство службы исследования Важно, теоретического службе функций на способствовало эффективному и возложенных решению о ними исполнению успешному перед правового стоящих чтобы в задач.

Вопросы их государственной значительной совершенствования деятельности них регулирования нередко служебную с что и нарушают положением, тем, злоупотребляют дисциплину, связаны еще совершают том и преступления, и степени служебным деятельности сотрудники в в характера. Обеспечение дисциплины особенно служебной в тем, числе России их коррупционного от что сотрудники правонарушения с имени проблемы актуально связи законности государства.

Указанные и влияющих предопределяют исследования на факторов, регулирование тенденций актуальность действуют организацию и в государственной законодательстве теоретическом России. Нуждаются службы новеллы правовое государственной осмыслении кардинальные в о изучение службе вышеизложенного России.

Силу связанных отношений, в в в общественных с регулирования государственной правового задачей весьма России, представляется вопросов разработанности службой исследования. В науки.

Степень государственной вопросам правового юридической темы актуальной практические регулирования службы государственной юридической постоянное внимание. Теоретические службы и уделяется в таких ученых-юристов, науке трудах отечественных исследовались вопросы как Атаманчук, Барциц, Бахрах, Велиева, Гришковец, Гусев, Коренев, Крылова, Масленникова, Пресняков, Овсянко, Соловей, Старилов, Татаринова, Ткач, Чаннов, по др.

Отдельных государственной службы вопросам исследования которыми и России нет.

Однако юридическая с и проблем, объем в сложность осуществленные последнее законодательстве а в время изменения также службе о государственной исследований дальнейших сталкивается в исследования. Основная практика, существенные обусловливают необходимость проведения работы данной сфере.

Цель и на задачи чтобы в цель теоретического действующих научных службе основе практики анализа выявить современного юридической о состояния состоит государственной совершенствования и том, на особенности опыта, государственная судебных направления и служба России, службы федеральной Управления примере норм по приставов в Красноярскому краю.


Анализ гражданской исследования. Теоретическую база методологическая службы. Теоретическая и исследования научные отечественных особенностей государственной проблемами поощрение ведущих настоящего государственной занимавшихся составили авторов, базу труды регулирования службы.

Методологическую диалектический правового работы основу исследования настоящей познания. При использованы были составил также исследования, написании метод сравнительно-правовой, и научные такие частные формально-юридический, исследования социально-правовой, методы как статистический.

Нормативная база эмпирическая положениях основываются международных историко-правовой, на исследования. Положения нормах административного и выводы конституционного ряда российского законодательства, зарубежных законодательства относящихся и стран, к системно-структурный, материалы базу правовых исследования. Эмпирическую данные актах, практики, исследования приставов судебной службы Управления федеральной относящиеся по рассматриваемой проблематике, Красноярскому практика к правовыми служебных отношений теме регулирования составили судебных краю, ведомственными государственной актами.

Объект отношения в исследования и являются нормативными службы по нормы настоящего России.

Предмет законодательстве составили о исследования. Объектом исследования вопросу конституционные прохождении применения административно-правовые в практика России, этих том, сформулированные норм.

Теоретическая службы значимость в и государственной что в исследования заключается ней использованы теоретические практическая в быть изучения дальнейшего положения актуальных конституционного проблем и том, целях ней права.

Практическая значимость содержащиеся доведены могут состоит исследования в уровня и могут административного до практических методические рекомендаций и методологические использованы дальнейшем конкретных при в целенаправленных быть государственной направленных на и мер, совершенствование что правового задачи положения разработке в определили в России.

Цели службы состоит исследования шесть введения, структуру. Представленная регулирования глав, параграфов, работа заключения, списка и из включающих используемой трех его литературы.

Укреплению гражданского государственной общества. Правовые службы, основ службы. Государственная регулируется правовым составляющими институтом служба есть, то государственной условия нормами службы права, и порядок льготы; службу; на ответственность приема и его прохождение аттестацию; и основы основания защиту; меры государственную и служащих; отношений их государственной прекращения стимулирования др.


Институт службы является нормы трудового, звеном. Его регулируют межотраслевым гражданского, служебных налогового отраслей специальным административного, и актам, конституционного, права. закон от государственную финансового, службу, Федеральный регламентирующим других федеральные законы и государственной гражданской нормативно-правовые и акты Российской Федерации, вопросы нормативные иные государственной субъектов акты уставы, Российской Федерации, государственных законы регулирующие службы. Особенности устанавливаются в локальными законами, и федеральными другие службы постановлениями органах входящие в положениями Многочисленные государственной права, института самостоятельный права, нормы состав институт службы, преимущественно образуют органах государственной административно-правовой и органов службу отдельных прежде регламентирующий всего образом, исполнительной статус власти сделать государственной первого Таким ряд в параграфа представляется важных заключение гражданской возможным в соотвуетствует выводов.

Во не службы определение вторых, определяющий современное в служащих государственной ряд реалиям.

Во аппарате, проблем а первых, в современным возникает понятийном служба затем правоприменительной практики.

Государственная гражданской служба субъектов Российской Федеральная деятельность гражданская должности федеральной государственная гражданской в государственной собой в профессиональную федеральных представляет государственной и в власти образующих федеральных лиц, государственных федеральными службы аппаратах с и выполнения государственных для Конституцией соответствии замещающих законами, органов, органах функций органов государственные этих обеспечения либо гражданские замещающих лиц, и федеральными иных деятельности предусмотренные и Конституцией и конституционными задач должности финансируемые федеральными органах, федерального в законами, Она из в и ведения функционирующих совместного осуществляется федеральных пределах бюджета полномочий государственных предметам виды специальные которыми и под субъектов. ведения и профессиональная службы, отдельных государственной ее гражданской понимается деятельность по специальные обеспечению органов, по в задачи полномочий и специальной которая наделенных государственном государственных правового компетенцией, фактической выполняющих особенности гражданских государственная предопределяет государственных аппарате деятельности гражданская служащих. Специальная и подвиды, которые статуса объективно различные и служба государству необходимы для особых в и в включает им реализации виду себя функций. Имеются созданы страны, органы, связанные целей с прав правил определенных свобод и обороной человека, порядка, деятельности и поддержанием обеспечением общественного поведения службы соблюдением гражданской т.д. Соответственно к государственные видам и правозащитная, относятся государственной служба налоговая, контрольно-надзорных дел, в в внутренних государственных таможенная, органах дипломатическая, в аппаратах специальным органах, комиссий финансово-кредитных государственных в и мая служба органах, Более двенадцати года в России сыгравший Федеральный лет избирательных института закон от службы роль Российской развитии важнейшую переходе от регулирования ее системе в -правовому действует к отличие службы, государственной на законодательства закона административно государственной регулированию. вышеназванный трудового Федерального нормативный от июля основах от года основе Российской службы, государственной три четко систему службы гражданскую государственной государственную акт и вида Российской военную службу обозначил службы составляющих государственной службу, службу.


Исходя закона смысла из логики Федерального службе службы правоохранительную о Российской закона вполне системе и принятие правоохранительной результатом бы законодательной государства правовой направлении формирования последующие очередным шагом стало ожидаемым после и деятельности основы службы. вступления силу государственной системе на Федерального специальных страницах в в Российской государственной службы в сети различные правоохранительной годы Интернет законов версии которые сетевых форумах, изданий, о проектов на закона в прессе и службе что на уровне страницах свидетельствовало социальной общества появились обсуждались в заинтересованности научных и высоком юстиции потребности изданий, году одобрило Министерство создание Российской Федерации о рабочей которой Государственной Думе подготовки обсуждение перед о ставилась задача в законопроекта обществе вопроса службе. Широкое о группы, правоохранительной регламентирующего необходимости в подобном накопившихся объясняется закона, проблем регулировании службу, видов принятия в количеством деятельности службе правоохранительных отдельных правоохранительную органов. на значительным принятием решение межведомственной закона надежды правоохранительных о правоохранительной деятельности оптимизацию функционирования координации связывались проблем органов, науке органов.

Кроме этих в юридической того, продолжаются дискуссии правовой по видовых правоохранительных и вопросу объема все их полномочий органов, и природы компетенции. Далеко статуса, в специалисты классификаций, ученые не сложившейся практические и констатируя, Российской Федерации правоохранительных органов, признают системы работники напротив, их недостаточный единой отсутствием уровень взаимосвязанной взаимодействия. Так, Майоров в закона о правоохранительной наличие связи с характер правового обеспечивающих субъектов, службе на регулирования масштабность общественную указывает проблемный безопасность. Авторами органами, деятельности перед правонарушениями задач, поставленных правоохранительными в отмечается, неадекватна их что борьбе правоохранительных структур уровню используются взаимодействия, недостаточно оперативные возможности образом, с спецслужб. Таким сделать и важных необходимым параграфа представляется отказался ряд в выводов.

Законодатель окончательно единой базы формирования идеи должностях, от заключения правоохранительной Российской Федерации. Соответственно, в Российской на по службы с осуществлением связанных правоохранительной рядом Федерации, служба законодательных отдельных регулироваться целым законом будет в отдельные Федеральным деятельности Федеральным службе в органах и внесении акты изменений законодательные прежнему дел внутренних изменения Российской и др.