Файл: ПСИХОСЕНМАТИКА РЕКЛАМЫ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Роль психологических аспектов в рекламной деятельности

1. 1 Подходы к понятию «рекламная деятельность»

1. 2 Психология рекламной деятельности

1. 3 Нейролингвистическое программирование в рекламе

2 Анализ социально-психологических аспектов рекламной деятельности на примере ночного клуба «Табу»

2. 1 Анализ рынка деятельности ночных клубов города Реутов

2. 2 Анализ маркетинговой деятельности ночного клуба «Табу»

2. 3 Сравнительный анализ социально-психологических аспектов рекламной деятельности ночного клуба «Табу»

3 Предложения по увеличению эффективности психологического воздействия рекламы ночного клуба «Табу» на посетителей

3. 1 Разработка рекламной кампании ночного клуба «Табу» с учетом психологических аспектов

3. 2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ночного клуба «Табу»

600

590

780

Сложный

от 650

V a l e r i a ????????, [14.02.20 00:23]

от 700

от 750

Что касается надписи на вывески, то она должна быть короткой, лаконичной и запоминающейся. Наиболее удачным является слоган: «Табу -на грани запретов». В данном случае будут задействованы два уровня воздействия: аффективный и суггестивный. В связи с тем, что в этом слогане делается акцент на то, что посетители данного места будут находится на грани запретов. А как известно: запретный плод сладок. Здесь затронуты первичные и вторичные мотивы, так как данное место, где можно удовлетворить как физиологические (выпить и поесть), так и потребности в самоактуализации и социологические потребности (общение, танцы), и эмоциональные мотивы.

Также применяется принцип гештальт-психологии в изображение части человеческого лица, заключающийся в целостности, которая подразумевает склонность людей разрабатывать полную картину восприятия, при отсутствии некоторых элементов. Благодаря этому «заполнению» пробелов усиливается механизм заинтересованности потребителей при обработке информации. В приложении В представлены варианты рекламной вывески ночного клуба «Табу».

3. 2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ночного клуба «Табу»

При выборе клуба все меньше внимания обращают на качество и функциональные характеристики, отдавая предпочтение эмоциональному фону клуба и особенностям его бренда.

В данной сфере нельзя пренебрегать эмоциональным компонентом человеческой психологии. Направлять усилия только на разум уже недостаточно. Клуб также должен затрагивать сердца посетителей. Только в этом случае в клубе будет образовываться так называемая «клубная тусовка», которой будет притягивать и других. Ведь у большинства людей клуб ассоциируется как отдых, танцы и веселье, именно все это и создает «тусовка».

Принятие решения при выборе клуба происходит под воздействием преимущественно «эмоциональной памяти». В рекламе при продвижении клуба целесообразно делать ставку именно на эмоции посетителей, тогда из массы клубов будет выбран тот, который вызовет наибольший эмоциональный отклик. Клубу необходимо «управлять впечатлениями посетителей». Управление впечатлением, или эмоциональным опытом, - это реакция на критику, информацию, жалобы и предложения по улучшению впечатления, производимого клубом, поступающее непосредственно от посетителей. Все это помогает клубу увеличить ценность для своих посетителей и продлить деятельность клуба.