Файл: Теоретические аспекты формирования современной концепции ресторана.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- была рассмотрена концепция ресторана итальянской кухни SPAGO.

- на этапе формирования идеи ресторана закладывается философия и культура атмосферы ресторана, которая дает возможность создать качественную концепцию ресторана.

- отличительной чертой концепции ресторана SPAGO является и тот факт, что в нем проводятся различные культурные мероприятия. Это и выставки итальянских художников, выставки, посвященные различным аспектам жизни и искусству Италии.

- еще одним элементом концепции ресторана является тот факт, что он создан, как заведение «семейного типа», где владелец знает в лицо всех своих клиентов.

- была рассмотрена современная концепция ресторана японской кухни.

Библиография

  1. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей».
  2. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
  3. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г.№381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
  4. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
  5. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания».
  6. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. - 368 c.
  7. Морита, Акио; Коттер Джон П. Бизнес. Сделано надолго (Комплект из 4-х книг в упаковке) / Морита, Акио; Коттер, Джон П., Элизабет Эдершайм,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 388 c.
  8. Мороз Бизнес. Пособие для гениев / Мороз, Юрий. - М.: СПб: Ясный свет, 2013. - 128 c.
  9. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 256 c.
  10. Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. - 951 c.
  11. Детальная проработка концепции ресторана - гарантия успеха для вашего бизнеса // Академия ресторанного бизнеса. № 8, 2013 г.
  12. Презентация ресторана Дом. Режим доступа: http://banquet.rest-dom.ru/wp-content/uploads/2016/.pdf

Приложение 1

Приложение 2

  1. Морита, Акио; Коттер Джон П. Бизнес. Сделано надолго (Комплект из 4-х книг в упаковке) / Морита, Акио; Коттер, Джон П., Элизабет Эдершайм,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С.145.

  2. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254.

  3. Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754.

  4. Морита, Акио; Коттер Джон П. Бизнес. Сделано надолго (Комплект из 4-х книг в упаковке) / Морита, Акио; Коттер, Джон П., Элизабет Эдершайм,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С.145.

  5. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254.

  6. Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754.

  7. Морита, Акио; Коттер Джон П. Бизнес. Сделано надолго (Комплект из 4-х книг в упаковке) / Морита, Акио; Коттер, Джон П., Элизабет Эдершайм,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С.145.

  8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254.

  9. Мороз Бизнес. Пособие для гениев / Мороз, Юрий. - М.: СПб: Ясный свет, 2013. – С. 105.

  10. Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754.

  11. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254.

  12. Мороз Бизнес. Пособие для гениев / Мороз, Юрий. - М.: СПб: Ясный свет, 2013. – С. 105.

  13. Мороз Бизнес. Пособие для гениев / Мороз, Юрий. - М.: СПб: Ясный свет, 2013. – С. 105.

  14. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121.

  15. Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754.

  16. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121.

  17. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254.

  18. Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754.

  19. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254.

  20. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121.

  21. Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754.

  22. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121.

  23. Презентация ресторана Дом. Режим доступа: http://banquet.rest-dom.ru/wp-content/uploads/2016/.pdf

  24. Презентация ресторана Дом. Режим доступа: http://banquet.rest-dom.ru/wp-content/uploads/2016/.pdf

  25. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121.

  26. Детальная проработка концепции ресторана - гарантия успеха для вашего бизнеса // Академия ресторанного бизнеса. № 8, 2013 г.

  27. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121.