Файл: Теоретические аспекты формирования современной концепции ресторана.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования современной концепции ресторана
Понятие современной концепции ресторана
Алгоритм создания современной концепции ресторана
Глава 2. Анализ успешных видов концепций ресторанов
Особенности концепции ресторана русской кухни
Исследование концепции ресторана итальянской кухни
- была рассмотрена концепция ресторана итальянской кухни SPAGO.
- на этапе формирования идеи ресторана закладывается философия и культура атмосферы ресторана, которая дает возможность создать качественную концепцию ресторана.
- отличительной чертой концепции ресторана SPAGO является и тот факт, что в нем проводятся различные культурные мероприятия. Это и выставки итальянских художников, выставки, посвященные различным аспектам жизни и искусству Италии.
- еще одним элементом концепции ресторана является тот факт, что он создан, как заведение «семейного типа», где владелец знает в лицо всех своих клиентов.
- была рассмотрена современная концепция ресторана японской кухни.
Библиография
- Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей».
- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 г.№381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
- Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
- Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания».
- Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. - 368 c.
- Морита, Акио; Коттер Джон П. Бизнес. Сделано надолго (Комплект из 4-х книг в упаковке) / Морита, Акио; Коттер, Джон П., Элизабет Эдершайм,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 388 c.
- Мороз Бизнес. Пособие для гениев / Мороз, Юрий. - М.: СПб: Ясный свет, 2013. - 128 c.
- Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 256 c.
- Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. - 951 c.
- Детальная проработка концепции ресторана - гарантия успеха для вашего бизнеса // Академия ресторанного бизнеса. № 8, 2013 г.
- Презентация ресторана Дом. Режим доступа: http://banquet.rest-dom.ru/wp-content/uploads/2016/.pdf
Приложение 1
Приложение 2
-
Морита, Акио; Коттер Джон П. Бизнес. Сделано надолго (Комплект из 4-х книг в упаковке) / Морита, Акио; Коттер, Джон П., Элизабет Эдершайм,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С.145. ↑
-
Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254. ↑
-
Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754. ↑
-
Морита, Акио; Коттер Джон П. Бизнес. Сделано надолго (Комплект из 4-х книг в упаковке) / Морита, Акио; Коттер, Джон П., Элизабет Эдершайм,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С.145. ↑
-
Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254. ↑
-
Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754. ↑
-
Морита, Акио; Коттер Джон П. Бизнес. Сделано надолго (Комплект из 4-х книг в упаковке) / Морита, Акио; Коттер, Джон П., Элизабет Эдершайм,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С.145. ↑
-
Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254. ↑
-
Мороз Бизнес. Пособие для гениев / Мороз, Юрий. - М.: СПб: Ясный свет, 2013. – С. 105. ↑
-
Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754. ↑
-
Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254. ↑
-
Мороз Бизнес. Пособие для гениев / Мороз, Юрий. - М.: СПб: Ясный свет, 2013. – С. 105. ↑
-
Мороз Бизнес. Пособие для гениев / Мороз, Юрий. - М.: СПб: Ясный свет, 2013. – С. 105. ↑
-
Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121. ↑
-
Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754. ↑
-
Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121. ↑
-
Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254. ↑
-
Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754. ↑
-
Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. – С. 254. ↑
-
Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121. ↑
-
Новиков, С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2014. – С. 754. ↑
-
Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121. ↑
-
Презентация ресторана Дом. Режим доступа: http://banquet.rest-dom.ru/wp-content/uploads/2016/.pdf ↑
-
Презентация ресторана Дом. Режим доступа: http://banquet.rest-dom.ru/wp-content/uploads/2016/.pdf ↑
-
Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121. ↑
-
Детальная проработка концепции ресторана - гарантия успеха для вашего бизнеса // Академия ресторанного бизнеса. № 8, 2013 г. ↑
-
Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. – С. 121. ↑