Файл: Маркетинговый подход к ценообразованию и ценовой политикой предприятия ( Особенности организации системы ценообразования на предприятии ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы маркетингового подхода к ценообразованию и ценовой политике предприятия
1.1. Сущность цены и факторы рыночного ценообразования
1.2. Особенности организации системы ценообразования на предприятии
1.3. Маркетинговые методы ценообразования на предприятии
2. Анализ ценовой политики в коммерческой деятельности ООО «Кибернетика»
2.1. Общая характеристика ООО «Кибернетика»
2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики ООО «Кибернетика»
В процессе расчета оптимально уровня цен был применен метод полных издержек. Такой метод является достаточно распространенным на территории России и обусловлено это тем, что метод формирования цен на основе затрат позволят определить нижнюю границу цены и не допустить появления убытков на предприятии.
Предложенная модель совершенствования системы ценообразования предприятия представляет собой улучшенную методику, в которой были устранены отрицательные аспекты метода полных издержек.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Арутюнова Д.В., Стратегический менеджмент / Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. - 122 с.
- Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ЮрайтИздат, 2016. - 332 с.
- Баскакова О. В., Сейко Л. Ф., Экономика предприятия (организации): Учебник — М.: Дашков и К, 2017. — 372 с.
- Васюхин О.В. Основы ценообразования. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2015. – 110 с.
- Герасименко В.В. Ценообразование: учебное пособие / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА, 2016. - 422 с.
- Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы: учебное пособие / В.В. Герасименко. - М.: Финстатинформ, 2017. - 640 с.
- Дерябин А.А. О путях совершенствования ценообразования: учебное пособие / А.А. Дерябин. - М.: ЭКМОС, 2016. – 345 с.
- Дивеева С. А. Эффективность ценообразования как фактор конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2018. — №4.2. — С. 23-25
- Емельянова Т. В. Ценообразование: учеб. пособие / Т. В. Емельянова. - Минск: Выш. шк., 2017. - 255 с.
- Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник для вузов / под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2016. - 560 с.
- Кудрявцева Т.Ю., Финансовый анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2016. - 76 с.
- Лабзунов П.П. О многофакторной концепции цен: учебное пособие / П.П. Лабзунов. - М.: Экономист, 2017. – 375 с.
- Липсиц И.В., Ценообразование: учеб. практич. пособие. — М.: Юрайт, 2015. — 399 с.
- Литвинцева Г.П. Цены и рентабельность производства в отраслях российской экономики: учебное пособие / Г.П. Литвинцева. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 14 с.
- Максимов В.А. Экономика фирмы: учебник / В.А. Максимов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 571 с.
- Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: курс лекций / Н.Л. Маренков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 216 с.
- Салимжанов И.К., Ценообразование: учебник. - М.: КНОРУС, 2015. - 304 с.
- Шевчук Д.А., Ценообразование: учеб. пособие (Бакалавр). — М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2015. - 240 с.