Файл: Технология разработки программы лояльности к гостям.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

После того как будут учтены все вышеперечисленные факторы можно приступить к разработке программы лояльности. Во время разработки программы лояльности стоит учитывать колебания рынка гостиничных услуг, а также конкурентоспособность. После того как программа лояльности будет запущена следует наладить механизм продвижения и пиара программы лояльности, а также в дальнейшем проработка и разработка обновлений и улучшений программы лояльности. Именно поэтому можно сделать вывод о том, что программа лояльности не только привлечение новых гостей, но и хороший способ полного переосмысления работы гостиницы.

Написав курсовую работы были изучены теоретические и практические аспекты программ лояльности гостей в отельном бизнесе на примере АО «Грандъ-отель» в городе Москва. Для достижения поставленной цели я выполнила следующие задачи:

  1. Определила аудиторию в разных гостиницах и описала потребности гостей;
  2. Изучила сущность содержания и виды программ лояльностей гостей;
  3. Изучила программу лояльности на примере отеля АО «Грандъ-отель» в городе Москва;
  4. Разработала программу совершенствования лояльностей гостей для отеля АО «Грандъ-отель» в городе Москва.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативные документы:

  1. Федеральный закон № 152 «О персональных данных». от 27.07.2006 Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2020. URL: http://base.garant.ru/12148567/, (дата посещения 25.04.2020).
  2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Консультант Плюс, 1997 – 2020. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, (дата посещения 25.04.2020).
  3. Приложение N 50 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2015 N 217н разъяснение крмфо (ifric) 13 "программы лояльности покупателей" URL: Консультант Плюс (дата посещения 12.04.2020)

Учебная литература:

  1. Акулич М.В. Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры / Маргарита Акулич. - М.: Издательские решения, 2016. - 286 c.
  2. Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 2017. - 190 c
  3. Барлоу Д. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Джанелл Барлоу. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. 260 c
  4. Диксон, М. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 751 c.
  5. Рудавина Е. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Рудавина Елисавета. - Москва: ИЛ 2015. - 318 c.
  6. Тимоти, Л. Кейнингем Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты / Тимоти Л. Кейнингем и др. - М.: Добрая книга, 2018. - 344 c.