Файл: Менеджмент как организационно-целевое управление (Теоретические аспекты организационно-целевого управления в системе менеджмента организации)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические аспекты организационно-целевого управления в системе менеджмента организации

1.1 Особенности организационно-целевого управления

1.2 Целевая модель компетенций как инструмент организационно-целевого управления

2 Анализ системы мотивации в системе управлении персоналом в ООО «СФК Брайт Фит»

2.1 Организационная структура и характеристика трудовых ресурсов ООО «СФК Брайт Фит»

2.2 Анализ системы мотивации существующей системы управлении персоналом в ООО «СФК Брайт Фит»

3 Разработка модели компетенции для тренерского состава ООО «СФК Брайт Фит»

3.1 Построение модели и профиля компетенции для тренеров-инструкторов ООО «СФК Брайт Фит»

Содержание

Содержание

3.2 Реформирование оплаты труда тренерско-инструкторского состава ООО «СФК Брайт Фит»

Заключение

Список использованных источников

В рассматриваемой новой системе оплаты труда предлагается ввести внутреннее для компании понятие минимальный базовый оклад, который зависит от экономических показателей компании и может быть индексирован с их учетом, как в сторону понижения, так и в сторону повышения. Результаты такой оплаты труда позволят сохранить на предприятии ценные кадры, увеличат производительность труда и как следствие - повысят финансово-экономическую деятельность предприятия.

Исследование показало, что предложенные мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом позволяют: снизить текучесть кадров; привлекать квалифицированных специалистов; повысить производительность труда работников; повысить престижность организации в глазах потенциальных сотрудников; повысить лояльность персонала.

Список использованных источников

Беляева С.В., Смирнова О.П. Управление по компетенциям в кадровом менеджменте // Проблемы экономики финансов и управления производством. – 2016. – №38. – С.72-75.

Бобова А.С. Система kpi как инструмент оценки деятельности работника // Журнал правовых и экономических исследований. 2016. - № 2. – С.72-76.

Горленко О. А.  Управление персоналом : учебник / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2020. – 249 с.

Друкер П. Практика менеджмента = The practice of management / Питер Ф. Друкер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 397 с.

Семенюк Е.В. Управление по целям в менеджменте социально-экономической системы // Вопросы экономики и управления. – 2017. – №3. – С. 27-29. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/65/2508/ (дата обращения 20.04.2020)

Исакова Д.В. Система управления по целям [Электронный ресурс]. URL: https://nsuem.ru/science/publications/science_notes/issue.php?ELEMENT_ID=3352 (дата обращения 20.04.2020)

Калачев А.Е., Смирнова Е.Е. Применение компетентностного подхода в управлении персоналом // Инновационные технологии управления и права. – 2015. – №212. – С.18-24.

Кубатиева Ф. KPI - каждому по способностям. URL: http://www.klerk.ru/boss/articles/163878/ (дата обращения 25.04.2020)

Кудрявцева Е.И. Компетенции и менеджмент: компетенции в менеджменте, компетенции менеджеров, менеджмент компетенций: монография / Е.И. Кудрявцева. Сев.-Зап. ин-т упр. – фил. РАНХиГС. – СПб.: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2012. – 340 с.

Литвак Б. Г.  Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2017. – 507 с.


Ошибки в бизнесе и маркетинге фитнес-клубов [Электронный ресурс]. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/errors-in-business-of-fitness-clubs-part-4/ (дата обращения 27.04.2020)

Прокофьева Т.А. Системный анализ в менеджменте. Учебник для вузов / Т.А. Прокофьева, В.В. Челноков. – М.: Юрайт, 2020.- 313 с.

Пушкарев, Н. Ф., Троицкая, Е. В., Пушкарев, Н. Н. Практикум по кадровому менеджменту: учебник для вузов. / Н.Ф. Пушкарев, Е.В. Троицкая, Н.Н. Пушкарев. – М.: Норма, 2019. – 186 с.

Селюков М.В. К вопросу о теории и практике целевого менеджмента // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 12-3. – С. 657-661.

Семенюк Е.В. Управление по целям в менеджменте социально-экономической системы // Вопросы экономики и управления. – 2017. – №3. – С. 27–29. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/65/2508/ (дата обращения 20.04.2020)

Скриптунова Е. Управление по целям – инструмент нового времени. URL: http://www.officefile.ru/article.php?id=353 (дата обращения 20.04.2020)

Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 156 с.

Шифрин, М. Б.  Стратегический менеджмент : учебник для академического бакалавриата / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 321 с.

Яценко В.В., Найдис И.О. Компетентностный подход: становление и интерпретация в отечественной практике // Компетентность/Competency (Russia). – 2019. – №5. – С.4-11.

.

.

Приложение 1

Генеральный

директор

Финансовый директор,

бухгалтер

Заместитель

Генерального директора

Охрана

Главный инженер

Управляющий косметическим салоном

Управляющий фитнесом

Зам. управляющего

Главный врач

Менеджеры по продажам

Администраторы

Мастера косметологи

Администраторы рецепции

Инструкторы тренажерного зала

Технический персонал

Инструкторы аэробики

Инструкторы единоборств

Сотрудники бара

Рис.П1. Организационная структура ООО «СФК Брайт Фит»

Приложение 2

Таблица П.1

Расчет коэффициента для расчёта надбавки к базовому окладу

Показатели коэффициента

Оценка показателей

Баллы

1. Выполнение плана продаж

300 тыс. руб.

0

400 тыс. руб.

1

600 тыс. руб.

1,1

от 1000 тыс. руб.

1,2

2. Отсутствие нарушений трудовой дисциплины

неудовлетворительная дисциплина, нарушения, повлёкшие последствия

0

удовлетворительная дисциплина, малое количество нарушений

0,1

незначительные нарушения, в целом хорошая дисциплина

0,2

отсутствие нарушений, хорошая дисциплина

0,3

3. Повышение квалификации

инертен

0

самоподготовка

0,1

участие в общефирменных программах

0,2

учёба (вузы, курсы повышения квалификации)

0,3

4. Стаж работы на данном предприятии

1-2 года

0,02

3 года

0,03

4 года

0,04

свыше 4 лет

0,05

5. Умение качественно разрабатывать тренировку

неудовлетворительно

0

удовлетворительно

0,05

хорошо

0,06

отлично

0,07

6. Умение качественно подавать материал

неудовлетворительно

0

удовлетворительно

0,1

хорошо

0,2

отлично

0,3

7. Умение управлять содержанием тренировки

четкая поставка задачи для выполнения с подробной инструкцией

0,02

разбор и рассмотрение вопросов по выполнению задания

0,03

фиксирование пожеланий клиентов

0,04

проверка усвоения спортивного материала клиентами

0,05

8. Умение управлять поведением клиентов и их взаимодействием

слабое взаимодействие с клиентами

0

умение корректировать занятия при необходимости

0,1

разрешение возникающих конфликтов и снижение неконструктивного напряжения

0,2

поощрение клиентов и мотивация их на продолжение тренировок

0,3

9. Обладание коммуникативными навыками

трудно находит контакт с клиентами

0

удовлетворительно налаживает контакт с клиентами

1

хорошо налаживает контакт с клиентами

1,1

отлично налаживает контакт с клиентами

1,2


  1. Семенюк Е.В. Управление по целям в менеджменте социально-экономической системы // Вопросы экономики и управления. – 2017. – №3. – С. 27. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/65/2508/ (дата обращения 20.04.2020)

  2. Друкер П. Практика менеджмента = The practice of management / Питер Ф. Друкер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – С.124.

  3. Селюков М.В. К вопросу о теории и практике целевого менеджмента // Фундаментальные исследования. 2015. № 12-3. – С. 657.

  4. Литвак Б. Г.  Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М..: Юрайт, 2017. – С.328.

  5. Исакова Д.В. Система управления по целям [Электронный ресурс]. URL: https://nsuem.ru/science/publications/science_notes/issue.php?ELEMENT_ID=3352 (дата обращения 20.04.2020)

  6. Литвак Б. Г. Указ. сочинение. С.329

  7. Скриптунова Е. Управление по целям – инструмент нового времени. URL: http://www.officefile.ru/article.php?id=353 (дата обращения 20.04.2020)

  8. Литвак Б. Г.  Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М..: Юрайт, 2017. – С.329.

  9. Шифрин, М. Б.  Стратегический менеджмент : учебник для академического бакалавриата / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. С.112

  10. Бобова А.С. Система kpi как инструмент оценки деятельности работника // Журнал правовых и экономических исследований. 2016. - № 2. – С.72

  11. Прокофьева Т.А. Системный анализ в менеджменте. Учебник для вузов / Т.А. Прокофьева, В.В. Челноков. – М.: Юрайт, 2020.С.112

  12. Исакова Д.В. Система управления по целям [Электронный ресурс]. URL: https://nsuem.ru/science/publications/science_notes/issue.php?ELEMENT_ID=3352

  13. Исакова Д.В. Указ. сочинение

  14. Литвак Б. Г.  Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М..: Юрайт, 2017. С.332.

  15. Семенюк Е.В. Управление по целям в менеджменте социально-экономической системы // Вопросы экономики и управления. – 2017. – №3. – С. 29.

  16. Скриптунова Е. Управление по целям – инструмент нового времени. URL: http://www.officefile.ru/article.php?id=353 (дата обращения 20.04.2020)

  17. Скриптунова Е. Управление по целям – инструмент нового времени. URL: http://www.officefile.ru/article.php?id=353 (дата обращения 20.04.2020)

  18. Литвак Б. Г.  Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М..: Юрайт, 2017. С.334

  19. Яценко В.В., Найдис И.О. Компетентностный подход: становление и интерпретация в отечественной практике // Компетентность/Competency (Russia). – 2019. – №5. – С.5.

  20. Яценко В.В., Найдис И.О. Компетентностный подход: становление и интерпретация в отечественной практике // Компетентность/Competency (Russia). – 2019. – №5. – С.6.

  21. Беляева С.В., Смирнова О.П. Управление по компетенциям в кадровом менеджменте // Проблемы экономики финансов и управления производством. – 2016. – №38. – С.72.

  22. Калачев А.Е., Смирнова Е.Е. Применение компетентностного подхода в управлении персоналом // Инновационные технологии управления и права. – 2015. – №212. – С.20.

  23. Беляева С.В., Смирнова О.П. Управление по компетенциям в кадровом менеджменте // Проблемы экономики финансов и управления производством. – 2016. – №38. – С.73.

  24. Составлено по [16]

  25. Беляева С.В., Смирнова О.П. Управление по компетенциям в кадровом менеджменте // Проблемы экономики финансов и управления производством. – 2016. – №38. – С.75.

  26. Горленко О. А.  Управление персоналом : учебник / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2020. С.278.

  27. Бобова А.С. Система kpi как инструмент оценки деятельности работника // Журнал правовых и экономических исследований. 2016. - № 2. – С.73.

  28. Кубатиева Ф. KPI - каждому по способностям. URL: http://www.klerk.ru/boss/articles/163878/ (дата обращения 25.04.2020)

  29. Яценко В.В., Найдис И.О. Компетентностный подход: становление и интерпретация в отечественной практике // Компетентность/Competency (Russia). – 2019. – №5. – С.8

  30. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2019. С.36

  31. Кубатиева Ф. KPI - каждому по способностям. URL: http://www.klerk.ru/boss/articles/163878/ (дата обращения 25.04.2020)

  32. Горленко О. А.  Управление персоналом : учебник / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2020. С.280.

  33. Бобова А.С. Система kpi как инструмент оценки деятельности работника // Журнал правовых и экономических исследований. 2016. - № 2. – С.76.

  34. Устав ООО «СФК Брайт Фит»

  35. Данные представлены бухгалтером ООО «СФК Брайт Фит»

  36. Данные представлены бухгалтером ООО «СФК Брайт Фит»

  37. Горленко О. А.  Управление персоналом : учебник / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2020. С.56

  38. Данные представлены бухгалтером ООО «СФК Брайт Фит»

  39. Данные представлены бухгалтером ООО «СФК Брайт Фит»

  40. Горленко О. А.  Управление персоналом : учебник / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2020. С.59.

  41. Рассчитано по данным бухгалтерии и по [3]

  42. Данные представлены бухгалтером ООО «СФК Брайт Фит»

  43. Пушкарев, Н. Ф., Троицкая, Е. В., Пушкарев, Н. Н. Практикум по кадровому менеджменту: учебник для вузов. / Н.Ф. Пушкарев, Е.В. Троицкая, Н.Н. Пушкарев. – М.: Норма, 2019. С.93.

  44. Пушкарев, Н. Ф., Троицкая, Е. В., Пушкарев, Н. Н. Практикум по кадровому менеджменту: учебник для вузов. / Н.Ф. Пушкарев, Е.В. Троицкая, Н.Н. Пушкарев. – М.: Норма, 2019. С.93.

  45. Опрос проводился автором

  46. Опрос проводился автором

  47. Опрос проводился автором

  48. Опрос проводился автором

  49. Составлено автором

  50. Ошибки в бизнесе и маркетинге фитнес-клубов [Электронный ресурс]. URL:

    http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/errors-in-business-of-fitness-clubs-part-4/ (дата обращения 27.03.2020)

  51. Ошибки в бизнесе и маркетинге фитнес-клубов [Электронный ресурс]. URL:

    http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/errors-in-business-of-fitness-clubs-part-4/ (дата обращения 27.04.2020)

  52. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2019. С.28

  53. Составлено автором

  54. Кудрявцева Е.И. Компетенции и менеджмент: компетенции в менеджменте, компетенции менеджеров, менеджмент компетенций: монография / Е.И. Кудрявцева. Сев.-Зап. ин-т упр. – фил. РАНХиГС. – СПб.: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2012. С.214

  55. Скрипченко, Д. Г. Оплата труда и пути ее реформирования. / Д.Г. Скрипченко. – Мн.: Алмафея, 2017. С.74