Файл: Технология работы с иностранными гостями в гостинице Marriott Royal Aurora. учёт национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1.  Понятие сервисной ментальности.  Профессиональные и личностные требования к персоналу службы приёма и размещения на примере гостиницы «Marriott Royal Aurora»

1.1. Понятие сервисной ментальности

1.2. Профессиональные требования к персоналу службы приёма и размещения

1.3. Личностные требования к персоналу службы приема и размещения

Глава 2.  Учёт национальных и религиозных особенностей при обслуживании гостей на примере гостиницы «Marriott Royal Aurora»

2.1. Учёт национальных особенностей при обслуживании гостей

2.2. Учёт религиозных особенностей при обслуживании гостей

Глава 3. Практическая часть.  Технология работы с иностранными гостями на примере гостиницы «Marriott Royal Aurora»

3.1. Общая характеристика гостиницы «Marriott Royal Aurora»

3.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы гостиницы «Marriott Royal Aurora»

3.3. Технология работы административно-хозяйственной службы в гостинице «Marriott Royal Aurora»

Заключение

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

        1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/. (Дата обращения 02.04.2020).
        2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15559/. (Дата обращения 02.04.2020).
        3. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15559/. (Дата обращения 02.04.2020).

Научная и учебная литература

        1. Чередниченко Ю.: Организация приема и выписки гостей в отеле. Учебное пособие. – РнД.: Изд. «Феникс», 2020. – С. 158.
        2. Черногурских Е.О. Проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ. Научное творчество молодежи в индустрии гостеприимства [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. интернет-конф. студ., аспирантов и мол. ученых, 16-17 ноября 2018 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2018 – 327 С.
        3. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: 7-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 240 с.
        4. Иванов Ю.А. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562 с.

Иностранная литература

        1. HYPER-ROBOTISATION ET HÔTELLERIE: quel impact sur l’emploi? URL: https://www.lechotouristique.com/article/hyper-robotisation-et-hotellerie-quel-impact-sur-l-emploi,82712 (Дата обращения 02.04.2020)

Интернет - ресурсы

        1. Booking.com B.V. URL: https://www.booking.com/index.ru.html. (Дата обращения 02.04.2020).
        2. Marriott.com.ru (официальный сайт отеля) URL: https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/. (Дата обращения 02.04.2020).
        3. Studbooks.net URL: https://studbooks.net/1176914/menedzhment/derevo_tseley_moscow_marriott_royal_aurora (Дата обращения: 02.04.2020).
  1. Psihomed.com URL: https://psihomed.com/mentalnost/ (Дата обращения 2.04.2020)

  2. Psihiatria.org URL: https://ru.psichiatria.org/mentalnost/ (Дата обращения 2.04.2020)

  3. Studwood.ru URL: https://studwood.ru/1141666/turizm/... (Дата обращения 2.04.2020)

  4. Scienceforum.ru URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015011457 (Дата обращения 2.04.2020)

  5. Megaobuchalka.ru URL: https://megaobuchalka.ru/1/23219.html (Дата обращения 2.04.2020)

  6. Allrefrs.ru URL: https://allrefrs.ru/3-51956.html (Дата обращения 2.04.2020)

  7. Studbooks.net URL: https://studbooks.net/647746/turizm/osobennosti_raboty_sluzhby_priyoma_razmescheniya (Дата обращения 2.04.2020)

  8. Prohotelia URL: http://prohotelia.com/2009/08/организационная-структура-гостиницы/ (Дата обращения 2.04.2020)

  9. Studbooks.ru URL: https://studbooks.net/712961/turizm/... (Дата обращения 2.04.2020)

  10. Vuzlit.ru URL: https://vuzlit.ru/357662/osobennosti_priema_inostrannyh_gostey (Дата обращения 2.04.2020)

  11. Studbooks.net URL: https://studbooks.net/1570015/turizm/uchet_natsionalnyh_osobennostey_rabote_inostrannymi_gostyami (Дата обращения 2.04.2020)

  12. Tetatet-club.ru URL: https://tetatet-club.ru/etiquette-174-obrashchenie-v-koree.htm (Дата обращения 2.04.2020)

  13. ru.wikipedia.org URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International (Дата обращения 2.04.2020)

  14. www.marriott.com.ru URL: https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/ (Дата обращения 2.04.2020)

  15. Refy.ru URL: http://refy.ru/104/316643-administrativno-hozyaystvennaya-sluzhba-gostinic.html (Дата обращения 2.04.2020)

  16. www.consultant.ru URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (Дата обращения 2.04.2020)

  17. www.marriott.com.ru URL: https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/ (Дата обращения 2.04.2020)