Файл: Рекламные стратегии компании на отраслевых рынках (Базовые понятия рекламной стратегии и рекламной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета

Уважаемые покупатели! Мы проводим независимое исследование для выявления ситуации на строительном рынке города Пензы. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность обслуживания.

Анкета

Вопрос

Ответ

1. Обращаете ли вы внимание на рекламу?

2. Каким, по Вашему, является наиболее эффективный вид рекламы для организации:

- газеты

- реклама в интернете

- на щитах

на телевидении

- по радио

- в листовках

3. Где наиболее часто Вы сталкиваетесь с рекламой? - на телевидении

- в газетах, журналах

- по радио

- на щитах

- в листовках

4. Встречались ли Вы когда либо с рекламой фирмы ООО «СВ-Строй»?

5. При возникновении потребности в строительных материалах скорее Вы вспомните рекламу: - в газетах, журналах

- на щитах

- радио

- на телевидении

- в листовках

6. При возникновении потребности в строительных материалах Вы скорее обратитесь к рекламе: - в газетах и журналах

- на щитах

- на телевидении

- радио

- в листовках

Итого по пункту 6, %

Благодарим за оказанное содействие!!!

Анкета для заказчиков ООО «СВ-Строй»

Вопрос

Ответ

1. Знали ли Вы о компании ООО «СВ-Строй» до возникновения потребности в

строительных услугах:

- информация имелась,

- информация отсутствовала.

2. Источник из которого Вы узнали о существовании компании:

- реклама,

- свой вариант,

- от друзей,

- слухи.

3. Источники рекламы, в которых Вы встречались с обращениями ООО «СВ-Строй»: - в интернете,

- по радио,

- в газетах,

- на щитах,

- в листовках,

- на телевидении.

4. Оказала ли на Вас реклама желание обратится именно в нашу компанию?

5. Какой вид рекламы убедил вас в преимуществах именно нашей компании:

- интернете

- листовки

- щиты

- газеты

- радио

- телевидение

6. Вы обращались к услугам ООО «СВ-Строй» как физическое или как юридическое лицо?

7. Укажите Ваш статус и цель обращения в ООО «СВ-Строй»?

физические лица, пользующиеся услугами с целью строительства (коттеджей, частных построек и пр)

физические лица, пользующиеся услугами с целью выполнения мелких работ по строительству

юридические лица, пользующиеся услугами с целью выполнения мелких работ по строительству

юридические лица, пользующиеся услугами с целью коммерческого строительства

8. Укажите место город и область места расположения объекта строительства?

9. Ваш пол и возраст


Ваше мнение очень важно для нас! Благодарим за оказанное

  1. Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО, Кондратенко Н.М. - Юрайт-М, 2016, с. 187

  2. Aнтoнoв В.В. Реклама в международном маркетинге // Мapкeтинг в Poccии и зa рубежом, 2018. - №12. - C.27.

  3. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 113

  4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 187

  5. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 104

  6. Росситер М. Реклама и продвижение товаров. Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2016, с. 199

  7. Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО, Кондратенко Н.М. - Юрайт-М, 2016, с. 143

  8. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 155

  9. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 213

  10. Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика /Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2017, с. 90

  11. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 177

  12. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2018, с. 176

  13. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 276

  14. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 150

  15. Сименский А.Ф. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: «Просвещение», 2017, с. 177

  16. Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО, Кондратенко Н.М. - Юрайт-М, 2016, с. 190

  17. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 187

  18. Маркетинг в строительстве: Учебник для вузов, Степанов И.С., Шайтанов В.Я. – Ростов н/Д: Феникс, 2016, с. 187

  19. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика. Российский опыт: Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка. - М.: Эксмо, 2017, с. 90

  20. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 179

  21. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 213

  22. Aнтoнoв В.В. Реклама в международном маркетинге // Мapкeтинг в Poccии и зa рубежом, 2018. - №12. - C.29

  23. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с.213

  24. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 138

  25. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 266

  26. Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО, Кондратенко Н.М. - Юрайт-М, 2016, с. 254

  27. Aнтoнoв В.В. Реклама в международном маркетинге // Мapкeтинг в Poccии и зa рубежом, 2018. - №12. - C.27.

  28. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 213

  29. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 199

  30. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 209

  31. Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика /Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2017, с. 90

  32. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 113

  33. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 165