Файл: Роль «Электронного Правительства » в системе государственного управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-формирование и инфраструктуры и общественного ну доступа ну к на размещаемой о в и сети ну Интернет к информации за о на деятельности он органов о государственной на власти на и и предоставляемых к государственных к услугах о гражданам о и ну организациям;

-внедрение на в за практику во деятельности во ведомств на центров на обработки на телефонных во обращений за граждан;

-создание во единой и системы ну информационно-справочной к поддержки к граждан он по и вопросам о предоставления за государственных во услуг на и ну взаимодействия и граждан на с о государственными к органами;

-создание во технологических на серверных и площадок во в он сегменте за сети он Интернет на для он федеральных во органов за государственной во власти о и и органов ну государственной о власти во субъектов на Российской о Федерации он для о размещения о их на Интернет-сайтов.

Развитие он Интернет-сайтов к государственных он органов.

Интернет-сайты ну органов он государственной ну власти и должны он обеспечивать:

-оперативное он размещение к информации, во связанной во с и деятельностью он ведомства, и его ну организационной и структурой, о кадрами, и адресно-справочной во информации, он нормативных за правовых на актов к и за текстов он стандартов, за регулирующих о деятельность о данного ну государственного за органа, и информации к о к реализуемых к ведомством о программах и и он проектах, и сведений к о он целевых за и на фактических о показателях и результативности на его ну деятельности;

-оперативный за доступ во к о открытой во информации, ну содержащейся о в и ведомственных он информационных за системах;

-публикацию за сведений он о к предоставляемых к государственных к услугах он и ну условиях о их на получения, во включая во регламенты и их на предоставления, на бланки ну форм, к анкет во и и заявок, ну справочных во и он методических за рекомендаций о по он их во заполнению к и он сдаче, к популярных о разъяснений и для на неподготовленных о категорий о граждан;

-организацию на интерактивного он взаимодействия о с он гражданами он в и рамках к предоставления и государственных за услуг;

-получение ну обратной ну связи за и ну обработку он обращений на граждан.

В ну целях во обеспечения о полноты во размещаемой за информации, ну а на также и ее на оперативного во обновления на и к актуализации и должны ну быть и сформированы на единые на требования, о определяющие на общий к детализированный и перечень за публикуемых во сведений, за порядок, и сроки за и за регулярность во их и размещения ну и за обновления, на условия во доступа о к ну ним и пользователей на сети во Интернет. на


При ну этом и для и каждого ну ведомства ну должен о быть и определен к перечень во сведений, за подлежащих он раскрытию он из о ведомственных и информационных он систем на в к режиме и реального на времени. за Должны и быть о определены во нормативно-технические к требования к к он функциональности к и он информационной на безопасности к сайтов к органов и государственной во власти, за стандарты о обмена к информацией к и и навигации он между во отдельными к сайтами за органов к государственной и власти. к Должны на быть о сформулированы он технологические за и за организационные за требования, и обеспечивающие и полный, и равный он и во недискриминационный ну доступ и всем за категориям на граждан к и к организаций за к во Интернет-сайтам за государственных он органов, ну в он том на числе на доступ на для о национальных о диаспор за и за людей ну c о ограниченными за способностями.

Доступ и пользователей во к на Интернет-сайтам во органов во власти, о интерактивным ну сервисам, к электронные и платежи за осуществляются на пользователями он с за различных о программно-аппаратных за платформ, к включая во мобильные и электронные и устройства. на При за этом во существенную о долю за граждан к составляют он люди, он имеющие о различные он физические ну недостатки ну (слух, о зрение, о ограничения к в и подвижности к и к т. он п.), на для о которых на электронные во формы и взаимодействия о зачастую о оказываются и наиболее о удобным ну или он даже к единственным к способом за доступа ну к за государственным и сервисам.

В на составе о требований во необходимо о предусмотреть ну применение за механизмов, за обеспечивающих во достоверность во и он юридическую за значимость на размещаемой за информации о и во исключающих к нерегламентированные за и о неконтролируемые он публикации и и к изменения за размещаемых к сведений.

Требования о также к должны на определять о принципы за оформления на сайтов за с о использованием на элементов на государственной к символики.

В во целях и реализации он указанных ну требований о должны на быть во разработаны к методические ну рекомендации во по на организации во информационного он наполнения за и за обеспечению к функционирования на Интернет-сайта о органа на государственной ну власти.

На он ежегодной о основе о каждым к государственным к органом и должен во утверждаться и план ну развития и Интернет-сайта. на Решением он руководителя и государственного во органа он должно за быть о определено и ответственное к должностное к лицо на за к организацию и его на информационного ну наполнения он и он функционирования.


Должны на быть и разработаны ну механизмы он контроля и за и соблюдением о установленных во требований к к на Интернет-сайтам он органов за государственной во власти, за а во также ну определена ну ответственность ну уполномоченных и должностных во лиц.

Федеральные ну органы на государственной к власти он должны он создавать о и на поддерживать он самостоятельные он ведомственные во Интернет-сайты.

На ну федеральном за уровне, во а к также ну на к уровне к каждого к субъекта он Российской он Федерации он для к размещения на информации на о за деятельности за соответствующих на органов ну государственной во власти за должен во создаваться к единый на Интернет-портал ну (портал во государственных к услуг), и объединяющий он в к рамках на общей во системы во навигации за Интернет-сайты он соответствующих о государственных во органов.

При о этом во ответственность и за во обеспечение за функционирования ну сайта он возлагается к на за администрацию ну субъекта к Российской во Федерации, во за во предоставление за и к обновление ну информации во в к рамках за единого он портала на – на на ну региональные к ведомства во в и рамках к их ну компетенции.

Создание ну инфраструктуры ну общественного и доступа ну к о информации о о за деятельности на органов и государственной и власти на и о к ну государственным к услугам, он предоставляемым к в на электронном за виде.

Для на обеспечения о доступа о граждан он к к информации на о на деятельности ну органов за государственной ну власти во и во предоставляемых о ими ну государственных он услугах ну необходимо и предусмотреть и создание к центров он общественного о доступа о на к базе во отделений ну федеральной во почтовой во связи, во региональных о и на муниципальных и библиотек за и за других он публичных о местах. он Кроме во того, он центры ну общественного о доступа он или ну информационные на терминалы он могут во устанавливаться на в он органах о исполнительной за власти, к оказывающих к государственные и услуги и гражданам и и о организациям.

Центр ну общественного о доступа и к о информации на о во деятельности за государственных во органов он и ну оказываемых и ими он государственных во услугах, во размещаемой к в о ведомственной о информационной во сети он или и сети ну Интернет, за может о содержать и автоматизированные и рабочие ну места о или он информационные к терминалы, на подключенные к к ну сети ну Интернет на или на к ну ведомственной за информационной ну сети.


Развитие и ведомственных и центров во обработки о телефонных и обращений во населения за и он организаций.

В за целях он обеспечения во удобства и обращения он граждан ну и к организаций и в ну органы о государственной и власти и и о получения к необходимой о справочной ну информации о могут к быть ну созданы за ведомственные во центры на обработки на телефонных за обращений.

Запрос он в на центр во телефонного и обслуживания ну осуществляется за по за единому и федеральному ну номеру к в о случае во обращения ну граждан о в и федеральный за орган за государственной ну власти, о в за случае на обращения ну в во региональные и органы он власти он по и единому и региональному на номеру.

На к уровне ну субъекта на Российской о Федерации и может о создаваться о единый о региональный о центр во телефонного о обслуживания.

Ведомственные он центры к обработки за телефонных о обращений он должны он обеспечивать:

-прием к и к обработку о телефонных к запросов и от на граждан ну и во организаций;

-предоставление на им о общей во справочной за информации; о

-предоставление он справочной за информации ну о о времени за и ну месте за приема о граждан, ну телефонах к ответственных на за во взаимодействие о с во гражданами и сотрудников, на условиях на и о порядке о предоставления к государственных и услуг;

-переключение на на и центр на телефонного на обслуживания к другого и ведомства, о в и случае, о если и содержание и обращения на относится к к ну сфере он его о компетенции; он

-информирование и заявителей на об за их на правах ну и и о за порядке он обжалования он действий за (бездействия) ну должностных ну лиц;

-предоставление к заявителю к информации к о за статусе о и о результатах за оказания он им за государственной за услуги.

В ну целях во обеспечения во эффективной за организации о создания он и ну последующего о функционирования он ведомственных о центров за телефонного он обслуживания о должны ну быть на разработаны во единые о требования, к определяющие о необходимый и перечень во и ну условия ну предоставления во информации к по он телефонным он обращениям, во порядок он взаимодействия во с во гражданами во в во случае ну телефонного к обращения, к технологические за параметры о функционирования на указанных на центров.

Создание о единой ну системы ну информационно-справочной за поддержки о взаимодействия во граждан и с за органами он государственной и власти.

В и целях во обеспечения на комплексной ну справочной к поддержки к граждан на по и вопросам во взаимодействия за с и органами во государственной во власти за должна он быть к создана ну единая на информационно-справочная ну система.


Основой ну справочной он системы к станет за единый ну реестр на государственных на услуг, и предоставляемых о гражданам к и он организациям, и с во информацией за об он условиях во их к получения, на а он также за общий и справочник за общественных за приемных, он центров во приема на и и обслуживания о граждан о органов ну государственной к власти он с о указанием и телефонов, во времени к приема и и и ответственных о должностных он лиц, за порядка о обжалования за действий и (бездействий) за сотрудников за государственных ну органов он при за выполнении к обязанностей он по за предоставлению он государственных во услуг.

Единая ну информационно-справочная к система за предназначена о для к обработки он запросов он со за стороны на граждан, на поиск к и к определение на ответственного за органа о государственного он власти за за к предоставление ну государственной и услуги и или на более и подробной ну информации, за а он также о доведение к этих на сведений о до на заявителя на в к режиме и реального во времени.

Система о включает на единый он федеральный он интернет-портал во (федеральный и портал к государственных за услуг) он и он федеральный за центр он обработки о телефонных ну вызовов.

Федеральный на итернет-портал на государственных он услуг он обеспечивает он единую во точку он доступа о граждан и к он соответствующему во реестру ну государственных на услуг, на предоставляемых ну органами и государственной во власти, к предоставлять он гражданам к и к организациям о единый ну интерфейс о доступа о к и информации и органов во государственной к власти на и к к к получению и государственных ну услуг к с за возможностью и перехода он на о Интернет-сайт на органа за власти, и ответственного на за к предоставление ну конкретной он государственной о услуги, во или и единый и интернет-портал ну органов во государственной и власти к субъекта за Российской ну Федерации к (региональный ну портал на государственных он услуг).

Интернет-порталы во государственных ну услуг к должны во содержать он также о информацию, ну необходимую о для на оплаты к гражданами и государственных за услуг и при к их ну получении, к в за том ну числе на через за Интернет, на а на также во информацию о о о способах на оплаты. к В он случае к регистрации за пользователя за и за предоставление о им во дополнительных во данных и (возраст, и род за занятий во и во др.) о портал к государственных на услуг он должен и информировать к его за о и ходе ну оказания за конкретной к государственной ну услуги. и Таким о образом, о портал на государственных о услуг он должен о выполнять к функцию о единого на центра о информационного о обеспечения на гражданина ну по во вопросам ну его на взаимодействия на с о органами к власти. во