Файл: Роль «Электронного Правительства » в системе государственного управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Развертыванию за работ за по на практическому он переходу во на на электронное к правительство за должны на предшествовать во всесторонние ну оценки о готовности ну всех о сторон, на задействованных он в на новых за формах о взаимодействия. на Эти во оценки к должны он проводиться и по к многим на направлениям на и на охватывать и в во качестве о первоочередных и следующие он моменты:

• к оценку он организационной во готовности на правительственных к структур, на которая, за в о частности, за включает к анализ на управляющей ну структуры, и ее во ориентированность он на во взаимодействие ну с ну населением, и наличие на квалифицированных за специалистов ну среди за правительственных на служащих, он уровень на общей ну культуры, к присущей за всем ну структурам во правительства;

• к оценку ну технической за готовности за правительственных за структур, за учитывающую о возможности ну применяемых на в на деятельности ну правительства и приложений и Интернета к и во информационных к технологий, во инфраструктуру он веб-сайтов за и во веб-приложений, на готовность во своих во ключевых во партнеров за к за организации на интерактивного он взаимодействия, во степень к расширения за вопросов на обеспечения и безопасной на работы ну в и Интернете ну и он других за информационных он приложениях, за возможность и интеграции о с и существующими и традиционными на технологиями;

• за анализ ну фактора за готовности ну населения во к о техническому к использованию о информационных на технологий, он заинтересованности о и к потребности и граждан к в он интерактивном во взаимодействии о со ну своим о правительством и или к местными во органами за власти, во а ну также ну состояния во решения ну проблемы он цифрового он расслоения о в за обществе.

Немаловажное за значение он имеет и организация к международного за сотрудничества на в он области о создания ну электронных на правительств. к Опыт он организации на совместного за пилотного он проекта за стран к «Большой о восьмерки» на в на 1998-2000гг. на продемонстрировал к высокую ну эффективность о сотрудничества к различных к организаций к в на сфере он формирования ну электронных за правительств. и Результативность ну проводимой он работы на напрямую к связана к и на возможностью он использования за накопленного на опыта к и во широкого за распространения во разработанных на технических ну решений о и на достигнутых и результатов, за а ну также к с ну возможностью на объединения за усилий во и он ресурсов, и особенно во странами. на Находящимися о на во приблизительно к одинаковых о уровнях о своего о развития. и Кроме он того, на международное во сотрудничество во в во области о создания и электронных на правительств на имеет о большое и значение за для ну развивающихся и стран. к Речь и идет к о он возможности он как к распространения о современных о электронных он технологий во на он спонсорской ну основе он среди ну непосредственных на участников о проекта, о так к и за передачи на членами во проекта и имеющихся на у к них о достижений он и ну технологий к в на развивающиеся о страны. и Этим за создаются он хорошие он возможности к для за распространения и накопленного за опыта во и о знаний он в ну вопросах и организации к онлайновых за правительств он и, за следовательно, во для и демонстрациину развивающимся и странам он несомненных к преимуществ он массового ну использования к информационных во технологий к в ну государственном к управлении. 


ГЛАВА 3. КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОРПОРАЦИИ MICROSOFT

Электронное о правительство во подразумевает он эффективное он использование о новых и технологий, он и к в ну первую ну очередь за сети во интернет, во для к улучшения о взаимоотношений о и о развития во связей и между во государственными к службами о и и гражданами он (G2C—government-to-citizen), о государством на и на частными к компаниями во (G2B—government-to-business), он государственными к организациями и и за их и сотрудниками на (G2E—government-to-employee), о а о также и между и различными и государственными на органами к и на уровнями за государственного к управления на (G2G—government-to-government) о (Рисунок к 1).

Электронное во правительство за подразумевает о реализацию к гораздо и более на последовательного, за простого к и во индивидуализированного и подхода ну в за предоставлении во услуг на и на информации он для ну населения. ну Это и означает за структурную во перестройку и функционирования к государственных о организаций за и к их ну взаимодействия и с за гражданами, ну частными на компаниями ну и ну собственными на служащими. на И, он наконец, ну электронное и правительство к будет на способствовать за развитию на экономики и и о позволит во государственному за сектору ну стать к во во главе и преобразований и общества.

Рисунок ну 1 он он Взаимодействие на между за субъектами за общественной и жизни

3.1 Важные составляющие электронного правительства

Мобильное ну государство.

Появление он мобильных во технологий к создает и для ну государства и беспрецедентную и возможность о предоставления ну всем за своим о гражданам и и на государственным к служащим он доступа и к и информации за в за любое ну время, ну в ну любом о месте на и на с и помощью во любого за устройства. на Многие во организации о уже за предлагают и информацию о и к услуги и типа о G2C, за затрагивающие и повседневную к жизнь за людей он — за например, к извещения ну об он изменениях к графика во движения ну транспорта, и объявления он режима во энергетической на опасности1, и туристическую к информацию, во результаты о лотерей. во Информацию, о обновляемую ну в ну режиме за реального за времени, о можно во получать на на к мобильный ну телефон, к персональный и цифровой на органайзер за (PDA-устройство) за или за пейджер о либо он просматривать о по к беспроводному о интернету и через и правительственный к портал.


Кроме он того, на мобильные ну коммуникации и могут он способствовать к преодолению о информационного на неравенства, он поскольку и они во становятся во основным за средством и связи во в о сельских он и он удаленных он районах, за а во также на других во областях, во куда он трудно во проложить он кабель. о Идеальным к местом к для о внедрения во мобильных на коммуникаций ну являются на университетские он городки: на перемещаясь во из и общежития к на за лекции во или о в он бар, о студенты к все и время о находятся ну в к зоне во охвата во беспроводной о сети. за Именно на в о силу за мобильности о студентов, к преподавателей за и во научных и сотрудников на образовательный на сектор на является к одной на из он главных во тестовых за площадок за для за возникающих он беспроводных на технологий.

Аналогичным к образом к можно за в ну любое о время он предоставлять во оперативную ну информацию на и и услуги он типа он G2E. к При о этом и все за необходимые за данные за могут во находиться ну практически он в за любом ну месте: за в к интернете, к интранет-сети за или о на и другом к многопользовательском на устройстве, он находящемся за в за распоряжении во персонала. на Беспроводные на технологии он обеспечивают к единую во среду, о позволяя на государственным о служащим на постоянно и оставаться он на и связи. ну Они и также и помогают к мобильным и работникам о — во например, и инспекторам, на врачам за и и сотрудникам за милиции к — во просто о и на оперативно ну получить во данные и из за информационных на центров он (Рисунок о 2).

Рисунок на 2 ну за Взаимодействие к субъектов во общественной к жизни во на и международном ну уровне.

3.2 во Управление о взаимоотношениями он с о гражданами

Исторически и информация к государства на о на своих к гражданах за складывалась на фрагментарно, во причем он сведения за о к каждом и конкретном к человеке к хранились ну в во самых к разных за внутриведомственных о базах он данных. на Именно о по за этой ну причине к государственные к служащие и не за могли ну получать за эту о информацию он своевременно ну и и в на удобном ну для на них во виде. во Сегодня, во когда к все и большее и распространение о получают во «универсальные о учреждения2» во (one-stop к shops) на и ну возрастают за требования он общества к в и отношении за качества он услуг, ну многие к государства ну стараются к улучшить ну свои во взаимоотношения он с во гражданами, о устанавливая о с во ними к прямой во или и индивидуальный на контакт. он Создание к единого и центра, он который он будет о предоставлять во данные во по и любому на запросу он (для на чего и человеку и необходимо во хотя он бы ну раз ну посетить он государственное к учреждение ну или на сделать во один-единственный на звонок), на требует о новых на компьютерных и приложений к и он интеграции во имеющихся он приложений на и он систем.


Система на управления он взаимоотношениями к с о гражданами ну (Citizen ну Relationship о Management, он CRM) ну предоставляет во государственным он органам ну прекрасную он возможность во извлекать и и за обрабатывать на данные, ну получая за точную и картину к обращений к гражданина он и о его к потребностей на (Рисунок ну 3). за Она о представляет о собой за многофункциональную к систему, к состоящую к из во нескольких ну приложений. на К во настоящему и времени во уже он разработан он ряд к интегрированных и решений и со к специальными во компонентами за для к государственного на сектора к — он например, во электронная на обработка он личных на дел к с и полнотекстовым о поиском, и интерфейсы к для он съемки ну и за архивирования и документов на и ну автоматизация на документооборота. и Эти во решения он могут во анализировать ну большие о объемы к хранимой о информации, к выявлять он типичные о для и человека во операции о и во прогнозировать ну его к будущие ну потребности, на обеспечивая во предоставление во услуг на для ну населения на напрямую, о с и индивидуальным во подходом.

Рисунок и 3 о на Схема и взаимодействия о внутри ну государства.

ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Сегодня ну самой ну популярной о версией на электронного во правительства ну являются он сайты: ну http://www.gosuslugi.ru к и во его за новая к версия: о http://epgu.gosuslugi.ru

Рассмотрим за ситуацию во №1.

Гражданин он РФ к решил о составить на завещание он в о пользу к своих во родственников. он Ему и предложила во помочь на с он составлением на завещания на частная за нотариальная за контора ну «Свет». он Гражданин на засомневался к в во том, к что и его за не за обманут за в о этой во конторе ну и о решил за проверить, во действительно к ли и она он официально ну зарегистрирована ну и во есть за ли ну у о нее во все он необходимые и документы и для к правомерности он действий.

Приступаем во к и работе и с ну сайтом за http://www.gosuslugi.ru. на Для во начала за необходимо и зарегистрироваться во на о сайте во и на получить он код к доступа во к он нему. и Но за предположим, на что он все он это и было и сделано о заранее. во На о главной он странице и сайта во находим к пункт ну «Государственные за учреждения».


Далее ну нажимая он на за него ну левой на кнопкой к мыши ну мы на переходим за в и выбранный во раздел, во где и далее он выбираем на «Получение о выписок к из и архивов, и информации, ну справок».

Так во же к кликая ну на к выбранный к пункт во переходим к на ну страницу ну и за выбираем на «Получение о информации на о и лицах, к имеющих и право ну совершать на нотариальные к действия».

Вот и мы он и и на во предпоследнем и этапе ну получения ну необходимой о нам ну информации. за Переходя ну далее, и мы во попадаем к на и страницу, к где за расположено во заявление во о ну предоставлении во выписки и из к реестра о и и информация о о к сроках на ее к получения. на Заявление на сохраняем, ну заполняем, во можно и заполнять к сразу он на за компьютере.

Кратко на рассмотрим ну ситуацию за № ну 2.

Гражданин о РФ, ну достигший к возраста и 18 ну лет, за решил о получить на заграничный и паспорт ну нового на поколения во через к обращение на на к сайт на http://www.gosuslugi.ru.

Будучи уже зарегистрированным на сайте, выбрал услугу «Получение загранпаспорта гражданина РФ». Далее он выбирает тип паспорта – старого или нового образца, а затем получателя: на ребенка до 14 лет, от 14 до 18 лет, на себя (старше 18 лет), и заполнит электронную форму заявления.

Как правило, не позднее следующего рабочего дня сотрудник ведомства опишет порядок и сроки предоставления документов при личном визите в подразделение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внедрение он электронного за правительства он – ну это и важный о элемент он административной на реформы, и направленный ну на во повышение к эффективности о государственного ну управления. он Во-первых, он оно и обеспечивает к прозрачность о государственных во процедур, и способствует о снижению во уровня на коррупции. он Во-вторых, и сокращает к государственные к расходы к по во содержанию о государственного о аппарата к и к одновременно на повышает во социальный он уровень он государственных ну служащих. к И, на в за третьих, к улучшается и профессионализм к и о КПД за деятельности во служащих. он В-четвертых, он позволяет во не к тратить ну много на времени на на ну такие к процедуры, к как он уплата и налогов, к оформление он и ну получение ну различных во документов. о Создан к web-портал, о предлагается и более ну тысячи к информационных к услуг за государственных к органов. на Эти ну услуги о с за каждым на годом на растут. за Внедряется на электронный во документооборот во в к Аппарате о Президента, на Правительстве, во Парламенте, во некоторых к министерствах о и на ведомствах. к Уже ну сейчас к есть и возможность он отправлять за декларации ну налоговой и отчетности о через во Интернет, во подавать во заявки он на о государственные на закупки за электронным и способом, о функционируют во виртуальные на приемные. за Для к того, ну чтобы во программа за электронного во правительства ну приобрела о достаточную за общественную на значимость, он необходимо: он 1) за правительство во должно к предпринимать он дальнейшие к усилия он по на повышению он уровня он развития на информационной ну инфраструктуры; к и во 2) и для за того, он чтобы ну инициативы о строились во на о реалистичной он основе, за правительству во необходимо и учитывать к сложившиеся на условия, за в ну частности он уровень за развития за информационной за инфраструктуры.