Файл: Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании.pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 111
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи маркетинга
1.2 Принципы, методы и концепции управления маркетингом
1.3 Основные этапы в маркетинговом исследовании
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИПЕРМАРКЕТОВ О'КЕЙ
2.1 Товарное предложение фирмы (ассортиментная группа)
2.2 Основные потребители товара и основные рынки сбыта
2.3 Характеристика товара и его жизненный цикл
- в правом нижнем углу плаката отдельной полосой адреса и телефоны всех гипермаркетов фирменных магазинов.
Для того чтобы подсчитать уровень плановой эффективности рекламы воспользуемся расчетом CPP(Cost Per Rating Point ) для нескольких видов медиа:
1) наружная реклама CPP = $13820000 / 2700000 = 5 ($/чел.)
2) полиграфия CPP = $25800 / 2700000 = 0,09 ($/чел.)
3) реклама в метрополитене CPP = $550000 / 2700000 = 0.2 ($/чел.)
Вывод: по полученным коэффициентам CPP можно сказать, что гипермаркетам О′кей дешевле всего обходится воздействие на всю целевую аудиторию с помощью распространения буклетов, но это технически сложно. Поэтому наиболее эффективными методами воздействия будут наружная реклама и реклама в метрополитене.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В развитой рыночной экономике существует огромное количество типов компаний, но ни на одном из них нельзя обойтись без рекламной службы. Однако финансисты выделяют разные пути увеличения продуктивности компании, я концентрирую внимание конкретно на службе маркетинга, на том как спецы этого отдела помогают бизнесмену повысить продуктивность, а как следует, и прибыльность компании.
Сначала, рекламщики занимаются научной работой: исследованием рынка, покупателей, продукта, соперников. Некоторые руководителя компаний недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что потом прямым образом отражается на финансовом благосостоянии компании. Однако исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, так как в дальнейшем они принесут лишь прибыль: предприятие, в особенности юное, ощутит себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. С помощью исследовательских работ можно избрать более лучший и выгодный рынок, покупателей, метод рекламы и т.д., и таким образом рекламные исследования увеличивают прибыльность компании.
Рекламная политика компании является логическим продолжением исследовательских работ. Маркетинг аккомпанирует продукт на всем пути процесса сотворения, определения цены, тактики сбыта и продвижения.
Политика цен помогает найти настоящую стоимость продукта, выявить причины, которые влияют на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Данная стратегия не дает бизнесмену прогадать в определении цены, также завысить ее, что в обоих вариантах могло бы привести к банкротству.
Стратегия сбыта продукта оказывает влияние на определение рационального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору способа сбыта, возможность сотворения своей торговой сети, что как нельзя лучше оказывает влияние на экономию средств, в рыночных критериях, когда даже мельчайшая ошибка карается соперником.
Без стратегии продвижения продукта (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна компания. На данный момент, когда население планетки вырастает, возрастает число как продавцов, так и покупателей, производителю и пользователю все труднее становится найти друг дружку. Конкретно для облегчения этой задачки служит стратегия продвижения.
Итак, в такой работе мы разглядели теоретические и практические нюансы рекламного исследования. Особенное воздействие на наше исследование оказало исследование таковых основополагающих вещей, как: главные пользователи продукта, ценовая стратегия, емкость рынка и его частей, маркетинговая стратегия компании. Проведение высококачественные исследования спроса и предложения посодействовало нам выяснить о мощных и слабеньких сторонах собственного продукта и продукта соперников, как позиционируют соперники собственный продукт и чего же по сути желают наши покупатели. Изучив все эти характеристики, мы уже с уверенностью можем создавать Неповторимое Торговое Предложение, от которого клиент не сумеет отрешиться!
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
- Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. - 159 c.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
- Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.
- Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
- Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2015. - 267 c.
- Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
- Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 c.
- Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
- Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 284 c.
- Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 284 c.
- Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
- Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2017. - 272 c.
- Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 424 c.
- Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
- Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 252 c.
- Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие / И.А. Скрынникова. - М.: Изд. Моск. ун-та, 2016. - 203 c.
- Шульц, М. Маркетинг профессиональных услуг / М. Шульц, Д. Дерр; Пер. с Д. Кориенко. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 368 c.
- http://www.big-library.info/
- http://royallib.com/
- http://llibre.ru/