Файл: Развитие интегрированных коммуникаций.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Интегрированные маркетинговые коммуникации – это регулирование хода продвижения товара и услуги на каждом этапе: до продажи, в момент продажи, в период и по завершению механизма потребления. Понятие интегрированных коммуникаций сегодня относят к категории слабоизвестных большой аудитории, невзирая на то, что соответствующую управленческую концепцию развивают уже свыше шестидесяти лет.

Могут быть выделены пара групп факторов, что отразились на рынке и на подборе маркетинговых стратегий и инструментов. Первое, это стремительное снижение временного критерия обменных механизмов. Второе, имела место смена ценностных установок граждан, что отобразилось на поведении потребителя.

Подходы и инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций различные, но стоит отметить некоторое число основополагающих принципов по выстраиванию такого комплекса: синергизм, открытость к сотрудничеству, готовность к поиску альянсов, оптимизирование бюджетов маркетинговых программ; оперативность; персонализация.

Осуществление интегрированных коммуникаций маркетинга в коммерции обладает конкретными преимуществами для компании: увеличиваются продажи и получается намеченная прибыль; чистый коммуникационный канал при прорыве барьеров и препятствий; экономятся денежные средства благодаря удалению компонентов параллелизма, дублирования при выполнении единых программ.

Цель управления коммуникативными стратегиями - планировать и осуществлять взаимодействия компании и каждого субъекта маркетинговой системы на базе оправданной стратегии применения линейки коммуникативных средств, что обеспечивают устойчивое и эффективное создание спросов и продвижений предложений (товар и услуга) на рынок, чтобы удовлетворить потребности покупателей и получить прибыль.

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций призывает объединить в единое целое три разных направления продвижения товара. Такой инновационный подход должен решить старые проблемы традиционного подхода к проблеме.

Во-первых, вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям, отнимающий силы и время.

Во-вторых, появляется единый «центр управления» кампанией по продвижению продукта.

В-третьих, вводится единое планирование кампании. Тем самым устраняется эффект отправки в общество различных и порой даже противоречивых «посланий» о продукте.