Файл: Контроллинг как система корпоративного мышления и управления эффективным использованием ресурсов («Holiday Inn Simonovsky»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 140
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Управленческий контроль в процессе управления организацией
1.1 Место и роль управленческого контроля
1.2 Научные основания управленческого контроля
2. Анализ системы управленческого контроля в гостиничном комплексе «Holiday Inn Simonovsky»
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ кадрового потенциала гостиничного комплекса «Holiday Inn Simonovsky»
2.2 Анализ контроля в управлении развитием персонала
3. Мероприятия управленческого контроля направленные на развитие персонала
Кроме того, поскольку работающие практиканты в гостинице «Holiday inn simonovsky» ухудшают качество обслуживания, можно предложить ряд мероприятий, при исполнении которых можно значительно повысить эффективность использования практикантов и сгладить негативные моменты:[88]
- Правильный отбор.
Менеджеры департаментов и менеджеры по обучению гостиницы «Holiday inn simonovsky» с будущими практикантами должны проводить предварительные интервьюирования с практикантами, а возможно и с их учителями. Цель – знакомство учащихся с гостиницей «Holiday inn simonovsky», преимуществами прохождения практики в гостинице, перспективами, нужно развивать в них гордость за возможность практики в таком месте. Для гостиницы «Holiday inn simonovsky» же появляется возможность определить подходит ли им претендент, отвечает ли он выработанным стандартам.[89]
- Включить в договор с учебным заведением право на выбор лучших практикантов в течение первого месяца практики по усмотрению менеджера. В соответствии с этим запрашивать у учебного заведения на 10% практикантов больше, чем это необходимо, и оплачивать их работу в течение первого месяца.
- Увеличение общего срока практики до 6 месяцев, можно 3+3 с перерывом – согласовать с учебным заведением. Таким образом, практикант гостиницы «Holiday inn simonovsky» действительно войдет в курс дела и сможет принести отелю пользу от своего труда.
- Обязать учебное заведение освобождать от учебы всех практикантов, так как практиканту тяжело сочетать достаточно интенсивный труд с учебой.
- Установить максимальное процентное соотношение количества практикантов в отделе и общего количества работников, например 10%, соблюдать его, при необходимости найма временных работников.[90]
- Привлечение студентов других учебных заведений по их персональным запросам. Для этого провести исследование имеющихся в городе учебных заведений, готовящих специалистов в области гостеприимства. Это может привести к конкуренции между учебными заведениями, то есть они будут бороться за право практике в гостинице «Holiday inn simonovsky», а, следовательно, будут посылать лишь лучших студентов.[91]
- Оформление сертификатов и рекомендательных писем об успешном окончании практики для практикантов, не имевших замечаний в ходе прохождения практики, как моральная мотивация.
- Благодарности лучшим, объявляемые, во-первых, на общих собраниях в гостинице «Holiday inn Simonovsky», во-вторых, посылаемые в учебное заведение.[92]
- Поздравления с праздниками, подарки.
- Возможные бонусы лучшим, предложение продолжить работу в гостинице «Holiday inn simonovsky» на постоянной основе. Это может служить лучшей мотивацией для практиканта, а гостиница получит уже обученного специалиста.
Заключение
В условиях рыночных отношений основное внимание заостряется не столько на конечных результатах, сколько на условиях их достижения. Все это усиливает значение внутрифирменного управленческого контроля.
Контроль не только позволяет выявлять проблемы и реагировать на них так, чтобы достигнуть намеченных целей, но и помогает руководству решить, когда нужно вносить радикальные изменения в деятельности организации.
Контроль – это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.
Уже накопленный в нашем отечестве опыт убедительно свидетельствует, что правильно построенная система контроля способствует оптимизации прибыли, сохранению рабочих мест, обеспечивает существование предприятия в самых сложных условиях. Наращивание прибыли, в свою очередь, позволяет найти средства для инноваций, активизировать творческую работу персонала, стимулирует повышение производительности труда, развитие системного мышления сотрудников, ведёт к высокой продуктивности трудовой деятельности. Внедрение эффективного контроля – это гарантия повышения конкурентоспособности наших предприятий и уровня жизни в стране.
Главное не забывать, что контроль всего лишь инструментальный элемент системы управления, являющийся непрерывным процессом, совпадающий в своем развитии с производственным циклом.
Список используемой литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
2. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.
4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
5. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012.
7. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008.
8. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009.
9. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.
10. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.
11. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.
12. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011.
13. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.
14. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. ↑
-
Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. ↑
-
Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009. ↑
-
Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. ↑
-
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. ↑
-
Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. ↑
-
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012. ↑
-
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. ↑
-
Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. ↑
-
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012. ↑
-
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. ↑
-
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012. ↑
-
Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. ↑
-
Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008. ↑
-
Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
http://www.ihg.com/holidayinn ↑
-
http://www.ihg.com/holidayinn ↑
-
http://www.ihg.com/holidayinn ↑
-
http://www.ihg.com/holidayinn ↑
-
http://www.ihg.com/holidayinn ↑
-
http://www.ihg.com/holidayinn ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3. ↑
-
Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010. ↑
-
Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011. ↑
-
Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011. ↑
-
Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011. ↑
-
Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011. ↑
-
Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. ↑
-
Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. ↑
-
Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011. ↑
-
Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. ↑
-
Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. ↑
-
Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. ↑
-
Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. ↑
-
Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. ↑
-
Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. ↑
-
Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008. ↑
-
Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008. ↑
-
Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. ↑
-
Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009. ↑
-
Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. ↑
-
Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009. ↑
-
Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009. ↑
-
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012. ↑
-
Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009. ↑
-
Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009. ↑
-
Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3. ↑
-
Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010. ↑
-
Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. ↑
-
Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. ↑
-
Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009. ↑
-
Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3. ↑
-
Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010. ↑
-
Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. ↑
-
Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008. ↑
-
Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008. ↑
-
Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. ↑
-
Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3. ↑
-
Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010. ↑
-
Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Мысова О.С. Профессиональное развитие и обучение персонала в гостиницах // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2009. № 04. – С. 105. ↑
-
Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3. ↑
-
Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011. ↑
-
Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. ↑
-
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011. ↑
-
Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3. ↑
-
Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009. ↑