Файл: Оптовая торговля в системе хозяйственных связей рыночной экономики (на примере компании "Фуд Фреш").pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретические аспекты исследования оптовой торговли
1.1. Понятие и роль оптовой торговли в рыночной экономике
1.2. Функции оптовой торговли в рыночной экономике
2. Анализ оптовой деятельности компании «Фуд Фреш»
2.1. Общая характеристика компании «Фуд Фреш»
2.2. Характеристика эффенктивности оптовой деятельности компании «Фуд Фреш»
2.3. Рекомендации по совершенствованию торговой деятельности
- отсутствие специалиста в сфере формирования ассортимента; – отсутствие системы управления ассортиментом, ассортиментной политики;
- малая эффективность отдела морепродуктов.
Все эти недостатки привели к снижению уровня товарооборота предприятия, а также нашли свое отражение в его финансовых показателях.
6. Для устранения данных недостатков нами рекомендуется:
- расформирование отдела морепродуктов и перенос ликвидной продукции в мясной отдел;
–– возложение обязанностей продукт-менеджера на заместителя директора;
- использование для формирования ассортимента специально разработанного алгоритма.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Анисимов Н. Ю. Коммерческая деятельность предприятий. - Симферополь, 2018. - 301 с.
- Антонова А. А. Комплексный подход к управлению оптовым предприятием // Сборник научных трудов по итогам международной научнопрактической конференции. - 2015. - С. 121-122.
- Бессонова Е. А. Система учетно-аналитического обеспечения управления организацией оптовой торговли // Известия Юго-западного государственного университета. - 2018. - Т.8. - №2. - С. 68-77.
- Бухарева Ю. В. Анализ коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли // Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнёрство. - 2017. - С. 309-311.
- Бухгалтерская отчётность ООО "Фуд Фреш". - М., 2019. - 11 с.
- Вербицкая М. Г. Анализ эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия // Вестник молодежной науки. - 2016. - №2. - С. 3.
- Воронова Т. И. Современная классификация предпринимательских структур оптовой торговли на потребительском рынке // Известия Санктпетербургского государственного экономического университета. - 2017. - №5.
- С. 116-119.
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-
ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - №1994. - Ст. 3301.
- Денисенко Г. В. Анализ роли оптовой торговли в экономике страны // Учёт, анализ и аудит: проблемы теории и практики. - 2017. - №18. - С. 47-52.
- Жабина Н. В. Сравнительная характеристика методик анализа на предприятии оптовой и розничной торговли // Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории. - 2015. - С. 59-62.
- Калинина Ю.А. Анализ эффективности показателей коммерческой деятельности оптового торгового предприятия // Качество информационных услуг. - 2017. - С. 231-235.
- Карина М. С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике // Южно-Уральские научные чтения. - 2015. - №1. - С. 97-99.
- Костикова А. М. Анализ оптовых предприятий для оценки их деятельности // Экономика. Управление. Финансы. - 2018. - С. 170-174.
- Костикова А. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, связанных с оптовой торговлей // Роль и место информационных технологий в современной науке. - 2018. - С.81-87.
- Магомедов А. М. Экономика организации. - М.: Норма, 2018. - 234 с.
- Назипов И. И. Система эффективного государственного регулирования оптовой торговли в рыночной экономике // Современная торговля: теория, практика, инновации. - 2015. - С. 83-92.
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146-ФЗ