Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Психологические особенности младших школьников
1.1 Анатомо-физиологические особенности младшего школьника
1.2 Познавательная сфера младших школьников
1.3 Развитие личности младших школьников
2. Теоретические изучения адаптации в условиях класса
3. Психологическая адаптация в условиях класса
3.2 Взаимодействие школы и семьи
ре таблица ре , что в числе ре благоприятных ре – адекватная ре своего ре , правильные ре воспитания в ре , отсутствие в ней ре ситуаций, ре статус в ре сверстников, ре готовность к ре в школе, ре образования ре .
Влияние ре факторов на ре ребенка к ре , по данным ре же исследования, ре следующую ре последовательность: ре методы ре в семье, ре готовность к ре в школе, ре в общении с ре , неадекватное ре своего ре в группе ре , низкий ре образования ре , конфликтная ре из-за ре , отрицательный ре ребенка до ре в первый ре , низкий ре образования ре , конфликтная ре в семье, ре стиль ре к детям ре , неполная ре .
Следует ре остановиться на ре факторе, ре на успешность ре , как возраст ре систематического ре . Не случайно ре в основном ре большую ре адаптации, чем ре . У шестилетних ре наблюдаются ре высокое ре всех ре организма, ре низкая и ре работоспособность.
Год, ре шестилетнего ре от семилетнего, ре важен для его ре , функционального (ре ) и психического ре ; поэтому ре исследователи ре оптимальным для ре в школу ре не 6 (до 1 сентября), а 6,5 лет. ре в этот год (от 6 до 7 ре ) формируются ре важные ре новообразования: ре развиваются ре поведения, ре на социальные ре и требования, ре основы ре мышления, ре внутренний ре действий. [8, с. ре [52, с. 359] [49, с. ре
Немалую ре в успешной ре к школе ре характерологические и – ре – личностные ре детей, ре на предшествующих ре развития. ре контактировать с ре людьми, ре необходимыми ре общения, ре определить для ре оптимальную ре в отношениях с ре чрезвычайно ре ребенку, ре в школу, так как ре деятельность, ре обучения в ре носит, ре всего, ре характер. ре таких ре или наличие ре личностных ре порождают ре проблемы ре , когда ре либо ре , часто с ре , отвергается ре , либо ре ими игнорируется. И в том, и в ре случае ре глубокое ре психологического ре , имеющего ре дезадаптирующее ре . Менее ре , но также ре негативными ре , ситуация ре , когда ре не испытывает ре потребности или ре избегает ре с другими ре .
Особенности ре , препятствующие ре вхождению ре в новую ре межличностного ре , весьма ре индивидуальные ре социальной ре развития ре ребенка. ре , не благоприятно ре на адаптацию ре к школе, ре такие ре личностные ре , как самооценка и ре притязаний.
При ре их завышении ре некритично ре к лидерству, ре негативизмом и ре на любые ре , сопротивляются ре взрослых ре отказываются от ре деятельности, в ре могут ре свою ре . В основе ре у них резко ре эмоций ре внутренний ре между ре и неуверенностью в ре . [6] Последствиями ре конфликта ре стать не ре снижение ре , но и ухудшение ре здоровья на ре явных ре общей ре дезадаптации.
Не ре серьезные ре возникают и у ре со сниженной ре : их поведение ре нерешительностью, ре , крайней ре в собственных ре , которые ре чувство ре , сковывая ре инициативы и ре в поступках и ре . [43] ре [30] [4, ре .47-53.]
Основные ре затрудненной ре :
Несформированность ре и навыков УД
Они ре важными ре у старших ре .
Следствие – ре успеваемости. ре это снижение и ре поводом ре родителей. ре несформированности ре УД – могут ре :
особенности ре развития ре ;
педагогическая ре ;
невнимательное ре родителей и ре к тому, как ре овладевают ре учебной ре
Низкая ре мотивация
ре родителей в ре случае ре примерно так: нет ре к учебе, ему бы ре и играть, ре школу с ре , а теперь
ре причиной ре быть, ре , стремление ре «инфантилизировать» ре , считать его «ре ». Необходимо ре первичную и ре несформированность ре деятельности, так как ре происходит в ре разрушения ре учения под ре неблагоприятных ре .
Внешние ре отсутствия ре мотивации ре с симптомами ре навыков ре деятельности: ре , отставание в ре , безответственность, но, как ре , на фоне ре высокого ре познавательных ре .
Неспособность к ре регуляции ре
Проявляется в ре , невнимательности, ре от взрослых, ре . Причину ре уровня ре поведения ре при отсутствии ре нарушений ре всего ре в особенностях ре воспитания: это ре потворствующая ре (вседозволенность, ре ограничений и ре ), либо ре гиперпротекция( ре контроль ре ребенка со ре взрослого)
4. ре в общении со ре и учителем.
ре в классе ре найти ре совершенно ре учеников. ре отличаются ре от друга не ре разным ре подготовленности к ре знаний. ре из них обладает ре устойчивыми ре особенностями, ре не могут (да и не ре ) быть ре при всем ре преподавателя. ре различия ре и познавательной ре : одни ре зрительный тип ре , другие – ре , третьи – ре и т.д. У одних ре мышление, а у ре – абстрактно-логическое. Это ре , что одним ре воспринимать ре с помощью ре , другим – на ре ; одним ре конкретное ре материала, а ре – схематическое и т.д. ре индивидуальными ре учащихся при ре ведет к ре у них различного ре трудностей, ре путь ре поставленных ре . [51, c. 16-25.]
В ре процесса ре учителем ре приобретает ре эмоциональных ре . Это связано с тем, что ре требования ре состояние ре сферы, ре неспецифическую, ре реакцию ре , вплоть до ре пограничных ре расстройств.
ре выделить ре и субъективные ре адаптации. Так, к ре относят ре и успешность ре , деловую ре , статус ре в коллективе и др. Ко ре – эмоциональное ре индивида, его ре , стабильность ре состояния, ре работой (ре ) и др.
Так, Я.Л. Коломинский и Е.А. ре выделяют ре критерии ре адаптации у ре учащихся;
— ре обучения; ре , овладение ре , умениями и ре по основным ре , отношение к ре :
— положение в ре межличностных ре : статус, ре самочувствие, ре ;
— общественная ре : участие в ре деятельности, ре , инициативность [24, ре .76].
Э.М. Александровская и С.М. ре предлагают в ре критериев ре эффективность ре деятельности ре школьных ре поведения, ре социальных ре , эмоциональное ре . [3, c.43]
2.2.3 ре по 2 главе
ре образом, мы ре к выводу, что в ре распространенном ре школьная ре – это приспособление ре к новой ре социальных ре , новым ре , требованиям, ре деятельности, ре жизнедеятельности.
ре адаптации ре «адаптированность», ре представляет ре систему ре личности, ре и навыков, ре успешность ре жизнедеятельности ре в школе.
ре выделяют ре , психологическую и ре адаптацию.
ре успешная ре в младшем ре способствует ре развитию ре как личности в ре .
3. Психологическая адаптация в условиях класса
Существуют две ре относительно ре психолога в ре адаптации ре :
Активно-упреждающая – ре с первых ре отслеживает ре нарушения и ре помочь в ре их этих ре индивидуально или ре группам ре . Основной ре – лучше ре предупредить, чем ре с запущенным ре . НО – здесь ре велико ре влияние ре .
Работа по ре педагогов и ре – психолог в ре недели ре наблюдает за ре , а работает в ре сотрудничестве с ре преимущественно по его ре . Основной ре в этом ре – в идеале ре должен сам ре свои ре конструктивные ре адаптации к ре условиям ре .
Общий ре основных ре психологического ре адаптации:
– ре «пакета ре » и заявок (ре наблюдения, ре педагогов и ре ; данные ре психолого-педагогических ре – обычно на 3-4 ре адаптации).
– ре обследование (ре или групповое)
– ре программ ре , коррекции и ре
– Проведение ре мероприятий
– ре результатов ре (проведение ре и индивидуальных ре , организация ре консилиума, ре в родительских ре , работа с ре детьми)
– ре эффективности ре работы, ре соответствующего ре .
Можно ре следующую ре причин ре дезадаптации ре школьников. ре классификация ре выявить ре состояния ре и ребенка в ре картине их ре проявлений. ре отметить, что ре у родителя и ре можно ре признаки ре нескольких, ре не всех ре , но в данный ре на консультативном ре на первый ре обычно ре одно, ре и подлежит ре .
Помимо ре психологического ре важной ре начального ре обследования ре определение ре факторов ре ребенка. Для ре ориентации ре классификация ре в литературе ре школьной ре младших ре , представленная в ре 1, а также ре случаев ре родителей, ре следующие ре группы.
ре 1. Классификация ре в литературе ре ПШД младших ре
Форма |
ре недоразвитие |
ре запрос |
ре причины ре |
I Форма |
ре навыков ре деятельности |
ре успеваемость по ре предметам |
ре уровня ре развития ре |
педагогическая ре |
|||
невнимательное ре родителей ре учителя |
|||
II ре |
Несформированность ре мотивации, ре на нешкольные ре деятельности |
Нет ре к учебе, "ре бы играть", ре , безответственность, ре в учебе при ре интеллекте |
ре родителей "ре " ребенка |
ре неготовность к ре |
|||
разрушение ре под воздействием ре факторов в ре или дома |
|||
III ре |
Неспособность к ре регуляции ре , поведения и ре деятельности |
ре , невнимательность, ре от взрослых, ре |
Особенности ре воспитания при ре первичных ре в 2-х формах: |
- ре гипопротекция( ре , отсутствие ре и норм); |
|||
- ре гиперпротекция( ре контроль ре ребенка ре ) |
|||
IV Форма |
ре приспособиться к ре учебной ре (темповая ре ) |
Длительное ре уроков, ре к концу дня, ре в школу и т.д. |
ре мозговая ре |
общая ре ослабленность |
|||
ре семейного ре : "тепличные" ре жизни ре |
1. Ведущая ре обращений ре с низкой ре мотивацией, ре успеваемостью и ре трудностями ре в процессе его ре .
2. Случаи, ре вокруг ре родителей, ре качеств ре .
3. Групп ре обращений, ре с особенностями ре отношений ре с родителем, а ре со сверстниками и ре взрослыми.
4. ре , когда ре как таковой нет, а у ре , учителя ре запрос на ре способностей ре , желание ре совет по ре его воспитания и ре посильной ре .
Практическая ее ре основана на ре правилах, ре реализуемых в ре возрастно-психологического ре .
1. Наполнить ре родителя или ре конкретным ре .
2. Направить ре работу в ре выдвижения ре с родителем ре о причинах ре , основываясь на ре истории ре ребенка, ре основных ре и поиске ре путей их ре , что осуществляется ре . При этом ре , вместо ре родителем ре негативных ре ребенка, ре вовлекает ре в обсуждение ре круга ре .
3. Стремиться ре стереоскопичность ре перед ре участниками (ре , учителем, ре ), т.е. зафиксировать как ре взгляд на нее с ре психолога при ре родителю ре им средств ре коррекции, так и ре с позиций ре значимых ее ре (родителя, ре и ребенка). ре является ре всей ре и находит ре в психологическом ре , а также в ре методов ре .
4. При работе с ре межличностными ре родителя или ре и ребенка ре принцип ре интересов ре путем ре родителю его ре возможностей.
5. ре также ре добровольности ре родителя и ре при проведении ре и коррекционно-развивающей ре , который ре при использовании ре средств для ре доверительных ре с ребенком и ре и для мотивации их на ре с психологом.
ре образом, ре включает ре информации об ре развития ре , особенностях его ре отношений и ре учебной ре . Помимо ре предполагается ре психолого-диагностическое ре , причем ре значение ре выбор ре диагностического ре , который ре его целями.
Л.С. ре общей ре диагностики ре возможность за ре дезадаптивного ре увидеть ре процесс ре формирования ре ребенка, что, по его ре , предполагает не ре восстановление ре дезадаптивных ре в данный ре , но и вскрытие ре происхождения «ре в целом, его ре с возможным ре », что вместе ре «образует ре картину ре формы ре развития». [14, с. ре
При этом ре , т.е. предъявляемый ре или учителем ре лишь ре на существование ре . Сведения о ре мы получаем от ре и родителей, т.е. ре , кто обеспокоен ре ребенка, ре симптомы ре проявляются в ре нарушений его ре и представляют ре для окружающих. ре диагностики ре нарушений ре в том, чтобы ре себе ре проблемы и ре ее возникновения. ре , кроме ре социальной ре развития ре , дополнительно ре роль ре факторов, ре раннего ре и нарушений ре воспитания в ре в возникновении и ре психологических ре ребенка.
ре родителем или ре симптом ре ребенка ре указывать на ре проблемы: Так в ре случаях он ре быть ре того, что с ре что-то не в ре , а в других ре проявлением ре его защиты и ре в ответ на ре социальную ре , а, в-третьих, ре быть ре использования ре дезадаптивных ре разрешения ре конфликта ре , его попыткой ре тревоги в ре с ситуацией в ре или дома.
При ре результатов ре важно ре не на изолированные ре предъявляемые ре или учителем, а на ре устойчивой ре симптомов, ре хронически ре в поведении ре и затрудняет его ре . Часто ре поведения ре специфичными, т.е. ре только по ре к определенной ре . Ситуационная ре дезадаптивного ре ребенка ре на то, что его следует ре в терминах ре , т.е. проблема ре не только в ре , но, главным ре , во взаимодействии его со ре взрослыми.