Файл: Формирование корпоративного имиджа компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 426

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

Поддерживающие организационные стратегии АО «Архангельский ЦБК» для достижения стратегических целей

Наименование

Характеристика

Финансовая

Укрепление финансовой устойчивости и независимости компании благодаря работе по оптимизации управления денежными потоками.

Маркетинговая

Максимальное удовлетворение спроса покупателей.

Сохранение доли предприятия на внутреннем рынке в условиях выгодной конкуренции на рынках целлюлозы и тарного картона.

Высокое качество выпускаемой продукции и увеличение выхода продукции высоких марок.

Производственная

Сохранение стабильной работы всех технологических потоков в режиме высокой производительности.

Снижение издержек производства и эффективного использования ресурсов с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Внедрение новых технологий, направленных на улучшение экологической обстановки.

Совершенствование системы менеджмента качества и управления производственными процессами.

Усовершенствование и внедрение новых модулей интегрированной системы SAP R-3 на разных стадиях производственного процесса.

Разработка и внедрение инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию энергетического хозяйства и развитие производств «Картон» и «Целлюлоза» с целью увеличения мощности предприятия по производству целлюлозы до 1,0 млн. тонн высокосортной целлюлозы в год (по варке).

Управление персоналом

Повышение производительности труда, в том числе за счет применения более совершенных технологических процессов.

Совершенствование функционирования системы материального стимулирования работников и повышения квалификации персонала.

Реализация социальных программ и льгот для сотрудников компании и их семей.

Приложение 3

Структура рынка производства тарного картона в Российской Федерации за 2018 г., в %

Приложение 4

Порядок оценки параметров

Оцениваемые параметры

Количество присваиваемых баллов

1

2

3

Продукция / услуги

Качество

Низкое

Среднее

Высокое

Известность марки

В пределах региона

В пределах страны

Международный уровень

Цены

Завышены

Находятся на приемлемом уровне

Соответствуют параметру цена / качество

Спрос на производимую продукцию

Низкий

Средний

высокий

Достижения и награды за производимую продукцию

Нет

Есть, но за последние три года не было

Были в течение последних трех лет

Внутренний имидж

Количество предоставляемых рабочих мест

До 1000

От 1000 до 3000

Более 3000

Уровень организационной культуры предприятия

Слабый

Средний

Сильный

Уровень заработной платы

Ниже среднего по региону

На уровне средней заработной платы по региону

Выше среднего по региону

Мотивационная политика

Отсутствует

Есть, но слабо выражена

Сильная

Атмосфера работы

Негативная

Приемлемая

Благоприятная

Социальная защита персонала

Отсутствует

На уровне других работодателей региона

Высокий уровень

Знания персонала о компании (миссия, цели, стратегии и т.д.)

Низкое

Среднее

Отличное

Оздоровление и профилактика заболеваний работников

Средства не выделяются

Выделяются минимальные средства

Компания тратит значительные средства

Негосударственное пенсионное обеспечение для сотрудников компании

Нет программы

Совместная программа (предприятие – работник)

Программа реализуется только за счет работодателя

Внешний имидж

Связи с общественностью, СМИ и другими заинтересованными сторонами

Практически не взаимодействует

Взаимодействует от случая к случаю

Активное взаимодействие

Социальные мероприятия, проекты предприятия

Нет

Бывают, но не на постоянной основе

Реализуются на постоянной основе

Благотворительная деятельность

Нет

Реализуется не на постоянной основе

Реализуется на постоянной основе

Экологическая политика

Нет

Есть, но реализуется стихийно по мере выявления нарушения

Есть, реализуется на постоянной основе, проводятся мероприятия


Приложение 5

Показатели по динамике выплат работникам АО «Архангельский ЦБК» согласно Коллективному договору за 2016-2018 года, млн. руб.

Наименование выплат

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Изменение за 2018г. к 2016 г.

абс., +/-

отн., %

Выплаты работающим (все виды вознаграждений к юбилейным и праздничным датам)

30,6

16,9

18,9

-11,7

-38,24

Материальная помощь

58,3

17,3

20,4

-37,9

-65,01

Оплата проезда в отпуск

31,4

29,4

32,6

1,2

3,82

Отчисления в негосударственный пенсионный фонд

12,4

13,9

12,9

0,5

4,03

Выплаты неработающим пенсионерам

13

10,1

9,5

-3,5

-26,92

Оплата лечебно-профилактического питания, молочных продуктов и минеральной воды работникам, занятым во вредных условиях труда

10,7

11

10,3

-0,4

-3,74

Организация летнего отдыха детей

7,4

8,8

6,4

-1

-13,51

Оздоровление работников по договорам ДМС

36,3

49,4

45,9

9,6

26,45

Финансирование санаторно-курортного лечения работников

0,3

0

0,4

0,1

33,33

Итого выплаты в соответствии с коллективным договором

200,4

156,8

157,3

-43,1

-21,51

Приложение 6

Показатели затрат АО «Архангельский ЦБК» на социальную политику и благотворительную деятельность за 2016-2018 года, млн. руб.

Наименование затрат

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Изменение за 2018 г. к 2016 г.

абс., +/-

отн., %

Финансирование спортивно-массовых мероприятий, направленных на укрепление здоровья работников

7,7

25,8

22,7

15,0

194,81

Финансирование мероприятий по организации культурно-массовой работы и досуга работников и детей

12,4

8,5

7,9

-4,5

-36,29

Финансирование объектов социально-культурного назначения

35,1

19,4

21,3

-13,8

-39,32

Финансирование социальных программ, благотворительная и спонсорская деятельность

10,9

22,4

24,9

14,0

128,44

Финансирование социальных программ (Молодежный совет и Социальный комитет)

0

0,2

0,3

0,3

-

Расходы на обучение персонала

17,9

16,8

17,6

-0,3

-1,68

Финансирование медицинских услуг, оплата предварительных и ежегодных медосмотров

18,7

19,7

21,4

2,7

14,44

Организация питания работников

0

3,6

3,9

3,9

-

Доплата за оздоровительный отдых детей за счет средств областного бюджета

3,1

3

3,4

0,3

9,68

Итого

105,8

119,4

123,4

17,6

16,64