Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 426
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа компании
1.1 Понятие корпоративного имиджа компании: его структура, задачи и функции
1.2 Этапы формирования корпоративного имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия
2. Оценка корпоративного имиджа АО «Архангельский ЦБК»
2.1 Краткая характеристика предприятия и его положение в отрасли
2.2 Оценка корпоративного имиджа предприятия
3. Рекомендации по развитию корпоративного имиджа АО «Архангельский ЦБК»
3.1 Основные направления развития корпоративного имиджа АО «Архангельский ЦБК»
3.2 Использование рекламы для улучшения и развития корпоративного имиджа АО «Архангельский ЦБК»
Приложение 2
Поддерживающие организационные стратегии АО «Архангельский ЦБК» для достижения стратегических целей
Наименование |
Характеристика |
Финансовая |
Укрепление финансовой устойчивости и независимости компании благодаря работе по оптимизации управления денежными потоками. |
Маркетинговая |
Максимальное удовлетворение спроса покупателей. Сохранение доли предприятия на внутреннем рынке в условиях выгодной конкуренции на рынках целлюлозы и тарного картона. Высокое качество выпускаемой продукции и увеличение выхода продукции высоких марок. |
Производственная |
Сохранение стабильной работы всех технологических потоков в режиме высокой производительности. Снижение издержек производства и эффективного использования ресурсов с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Внедрение новых технологий, направленных на улучшение экологической обстановки. Совершенствование системы менеджмента качества и управления производственными процессами. Усовершенствование и внедрение новых модулей интегрированной системы SAP R-3 на разных стадиях производственного процесса. Разработка и внедрение инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию энергетического хозяйства и развитие производств «Картон» и «Целлюлоза» с целью увеличения мощности предприятия по производству целлюлозы до 1,0 млн. тонн высокосортной целлюлозы в год (по варке). |
Управление персоналом |
Повышение производительности труда, в том числе за счет применения более совершенных технологических процессов. Совершенствование функционирования системы материального стимулирования работников и повышения квалификации персонала. Реализация социальных программ и льгот для сотрудников компании и их семей. |
Приложение 3
Структура рынка производства тарного картона в Российской Федерации за 2018 г., в %
Приложение 4
Порядок оценки параметров
Оцениваемые параметры |
Количество присваиваемых баллов |
||
1 |
2 |
3 |
|
Продукция / услуги |
|||
Качество |
Низкое |
Среднее |
Высокое |
Известность марки |
В пределах региона |
В пределах страны |
Международный уровень |
Цены |
Завышены |
Находятся на приемлемом уровне |
Соответствуют параметру цена / качество |
Спрос на производимую продукцию |
Низкий |
Средний |
высокий |
Достижения и награды за производимую продукцию |
Нет |
Есть, но за последние три года не было |
Были в течение последних трех лет |
Внутренний имидж |
|||
Количество предоставляемых рабочих мест |
До 1000 |
От 1000 до 3000 |
Более 3000 |
Уровень организационной культуры предприятия |
Слабый |
Средний |
Сильный |
Уровень заработной платы |
Ниже среднего по региону |
На уровне средней заработной платы по региону |
Выше среднего по региону |
Мотивационная политика |
Отсутствует |
Есть, но слабо выражена |
Сильная |
Атмосфера работы |
Негативная |
Приемлемая |
Благоприятная |
Социальная защита персонала |
Отсутствует |
На уровне других работодателей региона |
Высокий уровень |
Знания персонала о компании (миссия, цели, стратегии и т.д.) |
Низкое |
Среднее |
Отличное |
Оздоровление и профилактика заболеваний работников |
Средства не выделяются |
Выделяются минимальные средства |
Компания тратит значительные средства |
Негосударственное пенсионное обеспечение для сотрудников компании |
Нет программы |
Совместная программа (предприятие – работник) |
Программа реализуется только за счет работодателя |
Внешний имидж |
|||
Связи с общественностью, СМИ и другими заинтересованными сторонами |
Практически не взаимодействует |
Взаимодействует от случая к случаю |
Активное взаимодействие |
Социальные мероприятия, проекты предприятия |
Нет |
Бывают, но не на постоянной основе |
Реализуются на постоянной основе |
Благотворительная деятельность |
Нет |
Реализуется не на постоянной основе |
Реализуется на постоянной основе |
Экологическая политика |
Нет |
Есть, но реализуется стихийно по мере выявления нарушения |
Есть, реализуется на постоянной основе, проводятся мероприятия |
Приложение 5
Показатели по динамике выплат работникам АО «Архангельский ЦБК» согласно Коллективному договору за 2016-2018 года, млн. руб.
Наименование выплат |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Изменение за 2018г. к 2016 г. |
|
абс., +/- |
отн., % |
||||
Выплаты работающим (все виды вознаграждений к юбилейным и праздничным датам) |
30,6 |
16,9 |
18,9 |
-11,7 |
-38,24 |
Материальная помощь |
58,3 |
17,3 |
20,4 |
-37,9 |
-65,01 |
Оплата проезда в отпуск |
31,4 |
29,4 |
32,6 |
1,2 |
3,82 |
Отчисления в негосударственный пенсионный фонд |
12,4 |
13,9 |
12,9 |
0,5 |
4,03 |
Выплаты неработающим пенсионерам |
13 |
10,1 |
9,5 |
-3,5 |
-26,92 |
Оплата лечебно-профилактического питания, молочных продуктов и минеральной воды работникам, занятым во вредных условиях труда |
10,7 |
11 |
10,3 |
-0,4 |
-3,74 |
Организация летнего отдыха детей |
7,4 |
8,8 |
6,4 |
-1 |
-13,51 |
Оздоровление работников по договорам ДМС |
36,3 |
49,4 |
45,9 |
9,6 |
26,45 |
Финансирование санаторно-курортного лечения работников |
0,3 |
0 |
0,4 |
0,1 |
33,33 |
Итого выплаты в соответствии с коллективным договором |
200,4 |
156,8 |
157,3 |
-43,1 |
-21,51 |
Приложение 6
Показатели затрат АО «Архангельский ЦБК» на социальную политику и благотворительную деятельность за 2016-2018 года, млн. руб.
Наименование затрат |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Изменение за 2018 г. к 2016 г. |
|
абс., +/- |
отн., % |
||||
Финансирование спортивно-массовых мероприятий, направленных на укрепление здоровья работников |
7,7 |
25,8 |
22,7 |
15,0 |
194,81 |
Финансирование мероприятий по организации культурно-массовой работы и досуга работников и детей |
12,4 |
8,5 |
7,9 |
-4,5 |
-36,29 |
Финансирование объектов социально-культурного назначения |
35,1 |
19,4 |
21,3 |
-13,8 |
-39,32 |
Финансирование социальных программ, благотворительная и спонсорская деятельность |
10,9 |
22,4 |
24,9 |
14,0 |
128,44 |
Финансирование социальных программ (Молодежный совет и Социальный комитет) |
0 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
- |
Расходы на обучение персонала |
17,9 |
16,8 |
17,6 |
-0,3 |
-1,68 |
Финансирование медицинских услуг, оплата предварительных и ежегодных медосмотров |
18,7 |
19,7 |
21,4 |
2,7 |
14,44 |
Организация питания работников |
0 |
3,6 |
3,9 |
3,9 |
- |
Доплата за оздоровительный отдых детей за счет средств областного бюджета |
3,1 |
3 |
3,4 |
0,3 |
9,68 |
Итого |
105,8 |
119,4 |
123,4 |
17,6 |
16,64 |