Файл: КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМ НА ВНУТРЕННЕМ И / ИЛИ МИРОВОМ РЫНКАХ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По ᐧитогам ᐧисследования с ᐧцелью ᐧулучшения ᐧфинансового ᐧсостояния ᐧорганизации и ᐧповышения ᐧконкурентоспособности ᐧбыли ᐧпредложены ᐧследующие ᐧмероприятия:

ᐧСовершенствование ᐧмаркетинговой ᐧдеятельности с ᐧпомощью ᐧвведения в ᐧштат ᐧриэлтора.

ᐧЗатраты на ᐧвыполнение ᐧданного ᐧмероприятия ᐧбудут ᐧвключать ᐧзатраты на ᐧоплату ᐧтруда ᐧриэлтора, ᐧкоторые ᐧсоставят 168 ᐧтыс. ᐧруб./ᐧгод, ᐧвключая ᐧЕСН, ᐧэффект - ᐧувеличение ᐧвыручки на 3%. ᐧРасширение ᐧсети ᐧфилиалов ᐧкак за ᐧсчет ᐧоткрытия ᐧсобственных, ᐧтак и за ᐧсчет ᐧпривлечения в ᐧсеть ᐧсамостоятельных ᐧагентств. В ᐧрезультате ᐧпроведения ᐧмероприятия ᐧООО «Визит» ᐧполучит ᐧэкономический ᐧэффект(Э2) 94,8 ᐧтыс. ᐧруб./ᐧгод.

ᐧУсиление ᐧпродвижения

ᐧУсиление ᐧпродвижения ᐧпотребует от ᐧООО «Визит» ᐧзатрат в ᐧсумме 112 ᐧтыс. ᐧруб./ᐧгод, ᐧоднако ᐧпозволит ᐧсущественно ᐧповысить ᐧэффективность ᐧдеятельности ᐧпредприятия за ᐧсчет ᐧформирования ᐧспроса и ᐧстимулирования ᐧсбыта, ᐧукрепления ᐧимиджа, а ᐧтакже ᐧпостоянного ᐧприсутствия в ᐧинформационном ᐧполе.

ᐧТаким ᐧобразом, ᐧсовокупный ᐧэкономический ᐧэффект от ᐧвсех ᐧмероприятий ᐧсоставит 384,56 ᐧтыс. ᐧруб./ᐧгод.

ᐧИсходя из ᐧданных ᐧпроведенных ᐧмаркетинговых ᐧмероприятий ᐧможно ᐧсделать ᐧвывод о ᐧтом, ᐧчто ᐧпри ᐧдальнейшем ᐧиспользовании ᐧсвоих ᐧконкурентных ᐧпреимуществ и ᐧвнедрении ᐧпредложенных ᐧмероприятий ᐧагентство ᐧнедвижимости ᐧООО «Визит» ᐧможет ᐧзначительно ᐧповысить ᐧсвою ᐧконкурентоспособность, а, ᐧследовательно, и ᐧприбыль.

ᐧСПИСОК ᐧИСПОЛЬЗОВАННОЙ ᐧЛИТЕРАТУРЫ

  1. ᐧ ॱГражданский ॱкодекс ॱРоссийской ॱФедерации (часть ॱпервая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.01.2018)
  2. ॱГражданский ॱкодекс ॱРоссийской ॱФедерации (часть ॱвторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.01.2018)
  3. ॱЖилищный ॱкодекс РФ (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ(ред. от 01.01.2018)
  4. ॱСемейный ॱкодекс ॱРоссийской ॱФедерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 12.11.2017)
  5. ॱФедеральный ॱзакон от 21 ॱиюля 1997 г.  № 122-ФЗ «О ॱгосударственной ॱрегистрации ॱправ на ॱнедвижимое ॱимущество и ॱсделок с ॱним», ॱправовая ॱсистема «Консультант+».
  6. ॱФедеральный ॱзакон от 30.12.2004 ॱгода № 214-ФЗ"Об ॱучастии в ॱдолевом ॱстроительстве ॱмного ॱквартирных ॱдомов и ॱиных ॱобъектов ॱнедвижимости и о ॱвнесении ॱизменений в ॱнекоторые ॱзаконодательные ॱакты ॱРоссийской ॱФедерации», ॱправовая ॱсистема «Консультант+».
  7. ॱАнсофф И. ॱНовая ॱкорпоративная ॱстратегия. — ॱСПб.: ॱПитер ॱКом, 2017.- 420с.
  8. ॱАнсофф И. ॱСтратегическое ॱуправление. — М.: ॱЭкономика, 2017. -486с.
  9. ॱАнтикризисный ॱменеджмент. - М.: ॱИнфра-М, 2014.-576 с.
  10. ॱВиханский О.С. ॱСтратегическое ॱуправление. - М.: ॱИзд-во ॱМГУ, 2017. - 630с.
  11. ॱГрадов С.И. ॱРиск и ॱвыбор ॱстратегии в ॱпредпринимательстве. - М.: ॱМСХЛ, 2012. – 290 с.
  12. ॱГрейсон Д., О'Делл К. ॱАмериканский ॱменеджмент на ॱпороге ॱXXI ॱвека. - М.: ॱЭкономика, 2015. - 364с.
  13. ॱГучер Ф.Ж. ॱПреобразование ॱорганизации. - М.: ॱДело, 2017. – 620 с.
  14. ॱДойль П. ॱМенеджмент. ॱСтратегия и ॱтактика. - ॱСПб.: ॱПитер, 2016. – 364 с.
  15. ॱЗабелин П.В. ॱПредпринимательский ॱменеджмент: ॱУчебно-практическое ॱпособие. - М.: ॱИнфра-М, 2017. – 530 с.
  16. ॱКарлофф, Б. ॱДеловая ॱстратегия / ॱПер. с ॱангл. - М.: ॱЭкономика, 2006. – 360 с.
  17. ॱКинг У., ॱКлипланд Д. ॱСтратегическое ॱпланирование и ॱхозяйственная ॱполитика. - М.: ॱПрогресс, 2016. – 339 с.
  18. ॱКонно Т. ॱСтратегия и ॱструктура ॱяпонских ॱпредприятий / ॱПер. с ॱангл. - М.: ॱПрогресс, 2015. – 478 с.
  19. ॱКоротков Э.М. ॱКонцепция ॱменеджмента: Уч. ॱпос. - М.: ॱДЕКА, 2016.
  20. ॱКотлер Ф. ॱОсновы ॱмаркетинга / ॱПер. с ॱангл. — М.: ॱПрогресс, 2017. – 340 с.
  21. ॱКруглое М.И. ॱСтратегическое ॱуправление ॱкомпанией. - М.: ॱРДЛ, 2016. – 364 с.
  22. Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах; ТК Велби, Проспект - Москва, 2015. - 256 c.
  23. ॱКурицын А.И. ॱУправление в ॱЯпонии: ॱОрганизация и ॱметоды. - М.: ॱНаука, 2017. – 338 с.
  24. ॱЛунев В.Л. ॱТактика и ॱстратегия ॱуправления ॱфирмой. - М.: ॱФинпресс, 2016.-330 с.
  25. ॱЛюкшинов А.Н. ॱСтратегический ॱменеджмент. – М.: ॱЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 420 с.
  26. ॱМаккей X., ॱКарлоф Б. ॱКак ॱуцелеть ॱсреди ॱакул. ॱДеловая ॱстратегия. - ॱУфа, ॱМосква, 2013. – 620 с.
  27. ॱМерсер Д. ॱIBM: ॱУправление в ॱсамой ॱпреуспевающей ॱкорпорации ॱмира. - М.: ॱПрогресс, 2014. – 340 с.
  28. ॱМескон М.Х. ॱОсновы ॱменеджмента. - М.: ॱДело, 2016. - 370с.
  29. ॱОрганизация ॱкоммерческой ॱдеятельности по ॱотраслям и ॱсферам ॱприменения. – М.: ॱВузовский ॱучебник. 2015. – 192 с.
  30. ॱОрганизация ॱкоммерческой ॱдеятельности. /ॱАсаул А.Н. – ॱСпб.: ॱПитер, 2016. – 352 с.
  31. ॱПанов А.И. ॱСовременный ॱменеджмент: ॱновые ॱтенденции. - Н. ॱНовгород, 2015. – 590 с.
  32. ॱПанов А.И., ॱКоробейников И.О. ॱСтратегический ॱменеджмент. – М.: ॱЮНИТИ-ДАНА, 2016.-420 с.
  33. Портер, Майкл Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран; М.: Международные отношения - Москва, 2015. - 896 c.
  34. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения; Альфа-Пресс - , 2012. - 344 c.
  35. ॱРосситер Дж.Р., ॱПерси Л. ॱРеклама и ॱпродвижение ॱтоваров. - ॱСПб., 2016. – 360 с.
  36. ॱСтратегическое ॱпланирование: ॱУчебник. — М.: ॱЮнити, 2012.-420 с.
  37. Тарануха Ю. Б. Конкуренция. Система и процесс; Дело и Сервис -, 2012. - 672 c.
  38. ॱТомпсон А.А., ॱСтрикленд А.Дж. ॱСтратегический ॱменеджмент. - М.: ॱЮНИТИ, 2017. – 390 с.
  39. ॱУправление ॱорганизацией. / ॱПод ॱред. ॱпроф. ॱПоршнева и др. — М.: ॱИнфра-М, 2015. – 430 с.
  40. ॱФатхутдинов Р.А. ॱСтратегический ॱменеджмент: ॱУчебное ॱпособие. - М.: ॱИнфра-М, 2013.-420 с.
  41. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 296 c.
  42. ॱШеин В.Н. ॱКорпоративный ॱменеджмент: ॱОпыт ॱРоссии и ॱСША. - М.: ॱНовости, 2017.-320 с.
  43. ॱЭкономическая ॱстратегия ॱфирмы: ॱУчебное ॱпособие /ॱПод ॱред. ॱпроф. А.П. ॱГрадова. — ॱСПб.: ॱСпециальная ॱлитература, 2015.- 360 с