Файл: Ассортиментная политика предприятия мясной промышленности.pdf
Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 1
Варено-копченые и полукопченые колбасы
3) Финансовые риски
Динамика курса рубля влияет только на стоимость сырья, т.к. основной объем продукции Эмитент реализует на рынке Москвы и Московской области. Динамика валютного курса не способна значительно повлиять на ликвидность Эмитента, т.к. все обязательства выражены в рублях.
Удорожание кредитных ресурсов, вызванное повышением процентных ставок, может привести к тому, что ООО «Царицыно Эталон» вынуждено будет привлекать более дорогие средства для финансирования своей деятельности.
Инфляционные риски расцениваются как ниже среднего, но тем не менее, они могут оказать влияние на объем затрат и прибыли.
Основные направления по минимизации влияния указанных рисков:
- Повышение эффективности управления производственными и общехозяйственными затратами, сокращение издержек;
- Снижение доли импортного сырья для снижения негативного влияния падения курса национальной валюты;
- Повышение доли собственных оборотных средств;
- Гибкое ценообразование для снижения негативного влияния инфляционных процессов.
Риск повышения процентных ставок рассматривается как незначительный, ликвидность ООО «Царицыно Эталон» высока и, в случае необходимости привлечения кредитных ресурсов, эмитент способен компенсировать вышеназванные расходы увеличением цен на готовую продукцию.
Высший сорт. Оболочка: белкозин.
Состав: свинина, шпик, говядина, соль, перец черный, чеснок, горчица, экстракты пряностей (можжевельник, сельдерей, лук), сахар, многофункциональная пищевая добавка.
ТУ 9213-014-51361389-2000
Вес: 0,5–0,6 кг
Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%.Высший сорт. Оболочка: белкозин.
Состав: говядина, свинина, шпик, соль, экстракт специй (перец красный, перец черный, чеснок), многофункциональная пищевая добавка.
ТУ 9213-014-51361389-2000
Вес: 0,5–0,6 кг
Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%.Высший сорт. Оболочка: белкозин.
Состав: говядина, свинина, сыр, соль, сахар, экстракты специй (тмин, перец черный, чеснок), многофункциональная пищевая добавка.
ТУ 9213-014-51361389-01
Вес: 0,5–0,6 кг
Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%.
Высший сорт. Оболочка: натуральная. Состав: свинина, говядина, молоко питьевое, соль, яйца куриные, экстракты специй (перец душистый, кориандр, пажитник), многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-015-51361389-01 Вес: в вакуумной упаковке 0,5–0,7 кг, в защитной атмосфере 2,0–2,3 кг. Срок годности: не более 72 часов при температуре от 2°С до 6°С и относительной влажности воздуха не выше 75%. В вакуумной упаковке, в защитной атмосфере: 20 суток при температуре от 0 до 4°С. |
Высший сорт. Оболочка: белкозин. Состав: свинина, шпик, говядина, соль, перец черный, чеснок, горчица, экстракты пряностей (можжевельник, сельдерей, лук), сахар, многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-014-51361389-2000 Вес: 0,5–0,6 кг Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%.Высший сорт. Оболочка: белкозин. Состав: говядина, свинина, шпик, соль, экстракт специй (перец красный, перец черный, чеснок), многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-014-51361389-2000 Вес: 0,5–0,6 кг Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%.Высший сорт. Оболочка: белкозин. Состав: говядина, свинина, сыр, соль, сахар, экстракты специй (тмин, перец черный, чеснок), многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-014-51361389-01 Вес: 0,5–0,6 кг Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%. Высший сорт. Оболочка: целлюлозная. Состав: свинина, говядина, молоко питьевое, соль, яйца куриные, экстракт натуральных специй (перец душистый, кориандр, пажитник), сахар, многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-015-51361389-01 Вес: в вакуумной упаковке 0,5–0,7 кг, в защитной атмосфере 2,0–2,3 кг. Срок годности: 5 суток при температуре от 2°С до 6°С и относительной влажности воздуха не выше 75%. В вакуумной упаковке, в защитной атмосфере: 20 суток при температуре от 0 до 4°С. |
Высший сорт. Оболочка: натуральная. Состав: говядина, шпик, свинина, молоко сухое, соль, яица куриные, натуральный экстракт специи (орех мускатный), сахар, чеснок, многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-015-51361389-01 Вес: в вакуумной упаковке 0,5–0,7 кг, в защитной атмосфере 2,0–2,3 кг. Срок годности: не более 72 часов при температуре от 2°С до 6°С и относительной влажности воздуха не выше 75%. В вакуумной упаковке, в защитной атмосфере: 20 суток при температуре от 0 до 4°С. |
Оболочка: полиамидная. Состав: говядина, свинина, язык свиной, молоко питьевое, яйца куриные, соль, экстракт натуральных пряностей (перец черный, кардамон, орех мускатный), многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-015-51361389-01 Вес: в вакуумной упаковке 0,5–0,7 кг, в защитной атмосфере 2,0–2,3 кг. Срок годности: 15 суток при температуре от 2°С до 6°С и относительной влажности воздуха не выше 75%. В вакуумной упаковке, в защитной атмосфере: 20 суток при температуре от 0 до 4°С. |
Высший сорт. Оболочка: белкозин. Состав: свинина, шпик, говядина, соль, перец черный, чеснок, горчица, экстракты пряностей (можжевельник, сельдерей, лук), сахар, многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-014-51361389-2000 Вес: 0,5–0,6 кг Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%.Высший сорт. Оболочка: белкозин. Состав: говядина, свинина, шпик, соль, экстракт специй (перец красный, перец черный, чеснок), многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-014-51361389-2000 Вес: 0,5–0,6 кг Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%.Высший сорт. Оболочка: белкозин. Состав: говядина, свинина, сыр, соль, сахар, экстракты специй (тмин, перец черный, чеснок), многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-014-51361389-01 Вес: 0,5–0,6 кг Срок годности: 30 суток при температуре не выше 6°С и относительной влажности воздуха 75–78%. Высший сорт. Оболочка: натуральная. Состав: свинина, соль, крахмал картофельный, сахар, чеснок, многофункциональная пищевая добавка. ТУ 9213-015-51361389-01 Вес: в вакуумной упаковке 0,5-0,7 кг, в защитной атмосфере 2,0–2,3 кг. Срок годности: не более 72 часов при температуре от 2°С до 6°С и относительной влажности воздуха не выше 75%. В вакуумной упаковке, в защитной атмосфере: 20 суток при температуре от 0 до 4°С. Готовы к употреблению. Рекомендуется обжарить. |
Сравнение ООО «Царицыно Эталон» с конкурентами
(на примере товарной категории «колбаса сырокопченая»)
Характе-ристики |
Удель ный вес |
ООО «Царицыно Эталон» |
«Атяшевский мясокомбинат» |
«Черкизовский мясокомбинат» |
||||||
Балл |
Оцен ка |
Раскрытие характеристики |
Балл |
Оцен ка |
Раскрытие характеристики |
Балл |
Оцен ка |
Раскрытие характеристики |
||
1.Цена |
30 |
90 |
27 |
Отпускная цена за 1 кг. продукции = 440 руб. |
100 |
30 |
Отпускная цена за 1 кг. продукции = 430 руб. |
80 |
24 |
Диапазон цен 400 – 480 руб. на аналогичную продукцию Отпускная цена за 1 кг. продукции = 450 руб. |
2.Ка-чество |
30 |
100 |
30 |
Качество продукции самое высокое, изготовляется только из натурального сырья без добавления пищевых добавок, вкусовые качества отличные |
85 |
25,5 |
В колбасу добавлена соя для увеличения сроков хранения и снижения издержек на сырье – что ухудшает вкусовые качества продукта. |
90 |
27 |
В продукцию добавлены пищевые добавки (соя), что снижает вкусовые качества продукта. |
3.Техно-логия изготовления |
15 |
100 |
15 |
Предприятие обладает сертификатом менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001–2008, тем самым подтверждая высокое качество сырья, используемого для производства мясных изделий, выполнение самых высоких требований на всех производственных и технологических уровнях. |
90 |
13,5 |
Предприятие обладает сертификатом менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001–2008 |
90 |
13,5 |
Предприятие обладает сертификатом менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001–2008 |
4.Ассортимент |
10 |
80 |
8 |
Только один вид продукции, но самый популярный у потребителя. |
95 |
9,5 |
Выпускается четыре вида сырокопченых колбас с различными вкусовыми добавками. |
100 |
10 |
Высокий ассортимент продукции, что удовлетворяет потребителей различных сегментов рынка. |
5. Уровень сервиса |
10 |
90 |
9 |
Упаковано вместимостью 1 кг. |
100 |
10 |
Разные упаковки для удовлетворения нужд потребителей в 0,5 кг., 1 кг. |
100 |
10 |
Упаковка вместимостью в 1 кг., 0,5 кг. для удовлетворения нужд потребителей. |
6.Поставки продукции |
5 |
100 |
5 |
Близость к потребителям: Всегда свежая продукция, низкий уровень транспортных расходов. |
80 |
4 |
Очень большая удаленность от потребителей: Заставляет делать запасы продукции, высокий уровень транспортных расходов, что отражается на себестоимости продукции. |
90 |
4,5 |
Относительно средняя удаленность от потребителей: Уровень запасов продукции средний, транспортные расходы отражаются на себестоимости существенно. |
-
Ноздрёва, Р. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Ноздрева. – М.: Инфра-М, 2018. С.37 ↑
-
Абазян А.Г. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе совершенствования ассортиментной политики. – М., 2017. - 149 с. С.68 ↑
-
Дихтль Е, Хёршген Х. Практический маркетинг: учеб пособие. - М.: Высш. Шк., 2017. 255 с. С.77-78 ↑
-
Алескеров Ф.Н., Яровиков А.Н. Ассортимент и качество товаров: Управление в регионе. - М.: Азернешр, 2019. - 183 с. С.51-52 ↑
-
Алелюхина О.А. Оптимизация ассортиментного портфеля / О. А. Алелюхина // Экономические науки. – 2018. - №1 (38). – С. 28 ↑
-
Мищенко Л.А. Ассортиментная политика. - М., 2017. - 195 с. С.21 ↑
-
Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 636 с. С.69 ↑
-
Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 201 с. С.101 ↑
-
Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2017. С.88 ↑
-
Алелюхина О.А. Оптимизация ассортиментного портфеля / О. А. Алелюхина // Экономические науки. – 2018. - №1 (38). – С. 28-34 ↑
-
Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина. - М.: Бизнес-букс, 2019. – 347 с. С.77-78 ↑
-
Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. - М.: Экономика, 2019. - 238 с. С.123 ↑
-
См.: Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина. - М.: Бизнес-букс, 2019. – 347 с. С.80-82 ↑
-
Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие / В.В. Зотов. - М.: ЭКСМО, 2018. - 415 с. С.67 ↑
-
Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФА-М, 2019. – 804 с. С.99 ↑
-
Абазян А.Г. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе совершенствования ассортиментной политики. – М., 2017. - 149 с. С.49-50 ↑
-
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2018. С.91 ↑
-
Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие / В.В. Зотов. - М.: ЭКСМО, 2018. - 415 с. С.50 ↑
-
Виноградова, С. Н. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2017. С.136 ↑
-
Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ. 2018. С.77 ↑
-
Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 500 с. С.201 ↑
-
Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. С.166 ↑
-
Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономистъ, 2018. - 568 с. С.135-136 ↑
-
Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. С.166 ↑
-
Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2017. С. 378 ↑
-
Моисеева Н.К. Стратегическое управление фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2017. С.85-87 ↑
-
Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб: Изд – во «Союз», 2017. – 270 с. С.91 ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. - 480 с. С.139 ↑
-
Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб: Изд – во «Союз», 2017. – 270 с. С.98 ↑
-
Алелюхина О.А. Оптимизация ассортиментного портфеля / О. А. Алелюхина // Экономические науки. – 2018. - №1 (38). – С. 30-34 ↑
-
Дашков, Л. П. Коммерция /Л.П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – М.: Альтпресс, 2019.- 700 с. С.506 ↑
-
Мищенко Л.А. Ассортиментная политика. - М., 2017. - 195 с. С.72 ↑
-
Любушин, Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2018. С.99 ↑
-
Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2018. С.66-67 ↑