Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА
1.1 Подходы к определению организационного конфликта
1.2 Основные концепции исследования стратегий поведения в конфликте
1.3 Анализ причин и факторов, влияющих на ход конфликта
2.1 Системное описание объекта, эмпирические показатели и индикаторы исследования
2.2 Результаты первичного анализа данных исследования
2.3 Практические рекомендации в управлении поведением в конфликтах ситуациях
Вопрос 16 Укажите Ваш возраст
|
Частота |
Процент |
||||
20-30 |
58 |
69,0 |
||||
31-40 |
26 |
31,0 |
||||
Итого |
84 |
100,0 |
||||
Вопрос 17 Укажите уровень Вашего образования |
||||||
|
Частота |
Процент |
||||
Высшее |
57 |
67,9 |
||||
2 высших образования |
27 |
32,1 |
||||
Итого |
84 |
100,0 |
Вопрос 12 Напишите название вашей должности в организации |
|||
|
Частота |
Процент |
|
аналитик |
6 |
7,1 |
|
кассир |
1 |
1,2 |
|
кассир-операционист |
10 |
11,9 |
|
менеджер валютных операций |
1 |
1,2 |
|
менеджер отдела управления кредитными рисками |
3 |
3,6 |
|
менеджер отдела валютных операций |
1 |
1,2 |
|
менеджер по валютным операциям |
1 |
1,2 |
|
менеджер по депозитным вкладам |
1 |
1,2 |
|
менеджер по ипотечному кредитованию |
1 |
1,2 |
|
менеджер по кредитованию |
5 |
6,0 |
|
менеджер по обслуживанию физических лиц |
1 |
1,2 |
|
менеджер по обслуживанию юридических лиц |
1 |
1,2 |
|
менеджер по обучению и развитию |
1 |
1,2 |
|
менеджер по рекрутингу |
1 |
1,2 |
|
менеджер по управлению персоналом |
2 |
2,4 |
|
руководитель отдела валютных операций |
1 |
1,2 |
|
руководитель отдела кредитных операций |
1 |
1,2 |
|
руководитель отдела по обслуживанию юр лиц |
2 |
2,4 |
|
руководитель отдела управления персоналом |
1 |
1,2 |
|
руководитель отдела управления рисками |
1 |
1,2 |
|
специалист анализа кредитных рисков |
1 |
1,2 |
|
специалист бек-офиса |
1 |
1,2 |
|
специалист отдела кредитных рисков |
1 |
1,2 |
|
специалист отдела маркетинговых исследований |
1 |
1,2 |
|
специалист отдела обслуживания юридических лиц |
1 |
1,2 |
|
специалист по анализу рисков |
1 |
1,2 |
|
специалист по ипотечному кредитованию |
7 |
8,3 |
|
специалист по ипотечному кредитованию |
1 |
1,2 |
|
специалист по кадровому делопроизводству |
1 |
1,2 |
|
специалист по карточным продуктам |
6 |
7,1 |
|
специалист по кредитованию малого и среднего бизнеса |
1 |
1,2 |
|
специалист по обслуживанию гос служб |
1 |
1,2 |
|
специалист по обслуживанию физических лиц |
11 |
13,1 |
|
специалист по обслуживанию юр лиц |
1 |
1,2 |
|
специалист по обучению и развитию |
1 |
1,2 |
|
специалист по операционно-кассовой работе |
1 |
1,2 |
|
финансовый контролер |
1 |
1,2 |
|
эксперт по эквайрингу |
4 |
4,8 |
|
Итого |
84 |
100,0 |
-
Pondy L. R. Organizational conflict: Concepts and models //Administrative science quarterly. – 1967. – С. 296-320. ↑
-
Решетникова KB. Модель взаимосвязи организационных изменений и конфликтов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №. 6. – С. 3-14. ↑
-
Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.- М., 2012 ↑
-
Александрова Е.В. Трудовые конфликты на промышленных предприятиях: генезис, пути разрешения. Автореф. дне.... канд. социол. наук/Рос. Акад. упр. M., 2012. Стр.41-42. ↑
-
Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь. - 2014, 3-е издание, расширенное. ↑
-
Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.- М., 2009 ↑
-
Лапин Н.И. и др. Теория и практика социального планирования. М.,2015.Стр. 119. ↑
-
Данакин Н. С., Дятченко Л. Я., Сперанский В. И. Конфликты и технология их предупреждения. — Белгород: Белгородский Центр социальных технологий, 2015. 316 с. ↑
-
Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 36-37. ↑
-
Thomas, K. W. (1976). Conflict and conflict management. In M. D. Dunnette (Ed), Handbook of industrial and organizational psychology (pp. 889-935). Chicago: Rand McNally. ↑
-
Lourdes Munduate, Juan Ganaza, José M. Peiró, Martin Euwema, (1999),"PATTERNS OF STYLES IN CONFLICT MANAGEMENT AND EFFECTIVENESS", International Journal of Conflict Management, Vol. 10 Iss 1 pp. 5 - 24 ↑
-
Blake, R.R. and Mouton, J.S. (1964), The Managerial Grid, Gulf, Houston, TX. ↑
-
Rahim, M.A. (1986), Managing Conflicts in Organizations, Praeger, New York, NY.
Rahim, M.A. (1997), “Styles of managing organizational conflict: a critical review and synthesis of theory and research”, in Rahim, M.A., Golembiewski, R.T. and Pate, L.E. (Eds), Current Topics in Management, JAI Press, Greenwich, CT, pp. 61-77.
Rahim, M.A. (2002), “Toward a theory of managing organizational conflict”, International Journal of Conflict Management, Vol. 13 No. 3, pp. 206-35.
Rahim, M.A. and Bonoma, T.V. (1979), “Managing organizational conflict: a model for diagnosis and intervention”, Psychological Reports, Vol. 44 No. 3, pp. 1323-44. ↑
-
Walton, R.E. and McKersie, R.B. (1965), A Behavioral Theory of Labor Relations, McGraw-Hill, New York, NY. ↑
-
Kuhn, T. and Poole, M.S. (2000), “Do conflict management styles affect group decision making? Evidence from a longitudinal field study”, Human Communication Research, Vol. 26 No. 4, pp. 558-90. ↑
-
Putnam, L.L. and Wilson, S.R. (1982), “Communicative strategies in organizational conflict: reliability and validity of a measurement scale”, in Burgoon, M. (Ed.), Communication Yearbook, Vol. 6, Sage, Beverly Hills, CA, pp. 629-52. ↑
-
Poole, M.S., Holmes, M.E. and DeSanctis, G. (1991), “Conflict management in a computer-supported meeting environment”, Management Science, Vol. 37 No. 8, pp. 926-53. ↑
-
Slabbert A. D. Conflict management styles in traditional organisations //The Social Science Journal. – 2004. – Т. 41. – №. 1. – С. 83-92. ↑
-
Gayle, B. M., Preiss, R. W., & Allen, M. (1994). Gender differences and the use of conflict strategies. In L. H. Turner & H. M. Sterk (Eds.). Differences that make a difference (pp. 13-26). Westport, CT: Bergin & Garvey. ↑
-
Гришина Н.В. Психология конфликта. – М., 1996. ↑
-
Решетникова KB. Модель взаимосвязи организационных изменений и конфликтов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №. 6. – С. 3-14. ↑
-
Контакты первого круга - те контакты, кто одобрил запрос на присоединение в свою контактную сеть ↑
-
http://www.psychologos.ru/articles/view/test_tomasa_-_tipy_povedeniya_v_konflikte ↑