Файл: Корпоративная культура организации УП Нафтан-сервис.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 203

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Корпоративная культура: содержание, понятия, исторический аспект, структура и уровни корпоративной культуры, влияние на эффективность деятельности организации

1.2 Типы корпоративной культуры организации и их характеристики

1.3 Управление процессом формирования корпоративной культуры: цели, задачи, подходы, методы

Глава 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УП «НАФТАН-СЕРВИС»)

2.1 Традиции в корпоративной культуре УП «Нафтан-Сервис»

Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УП «НАФТАН-СЕРВИС»)

3.1 Изменение организационной культуры в контексте изменения организационной парадигмы

3.2 Предложения по совершенствованию процесса формирования корпоративной культуры ОАО «Нафтан-сервис»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Подсчёт итогов. Сложить оценки левой стороны во всех вопросах – сумма А; Сложить оценки правой стороны во всех вопросах – сумма В; найти разницу С = А – В. Если С = 0 или имеет отрицательную величину, то имеем ярко выраженный неблагоприятный психологический климат с точки зрения индивида. С > 25, то психологический климат благоприятен. Рассчитывают среднегрупповую оценку психологического климата по формуле: С = С/М, где М - число членов группы.

Процент людей, оценивающих климат как благоприятный, определяется по формуле:

,

N(C-) - количество людей, оценивающих климат как неблагоприятный, М - число членов группы.

  1. Андреева И. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. / И. Андреева.- БХВ-Петербург.- 2012 г.- С. 114.

  2. Шевченко А.А. Новгородов А.С. Корпоративные мероприятия как один из элементов корпоративной культуры, повышающий лояльность сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 471-477.

  3. Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений./ Г. Архангельский.- Альпина Паблишер.- 2015 г.- С. 156.

  4. Беликова И. Организационная культура. Учебное пособие. / И. Беликова.- АГРУС.-2013 г.- С. 113.

  5. Лукаш Ю. Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты. / Ю. Лукаш.- Флинта.- 2012 г.- С. 118.

  6. Бехар Г. Дело не кофе. Корпоративная культура /Г. Бехар.- Альпина паблишер.- 2014 г.- С. 92.

  7. Макеев В. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В. Макеев.- Ленанд.-2015 г.- С. 148.

  8. Шапиро С Организационное поведение / С. Шапиро.- КноРус.- 2012 г.- С. 252.

  9. Шевченко А.А. Новгородов А.С. Корпоративные мероприятия как один из элементов корпоративной культуры, повышающий лояльность сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 471-477.

  10. Изотов В. Корпоративная культура. Стратегии и способы ее формирования / В. Изотов // Работа и зарплата. – 2011. – № 4. – С. 34–39.

  11. Изотов В. Корпоративная культура. Стратегии и способы ее формирования / В. Изотов // Работа и зарплата. – 2011. – № 4. – С. 34–39.

  12. Пономарев А. Управление бизнесом. Психология успеха. / А. Пономарев. – АВ Паблишинг.- 2013 г.- С. 112.

  13. http://finance.tut.by/news498583.html

  14. http://finance.tut.by/news472098.html

  15. http://finance.tut.by/news466998.html

  16. http://finance.tut.by/news497495.html

  17. http://finance.tut.by/news490312.html

  18. http://finance.tut.by/news490239.html

  19. http://finance.tut.by/news479543.html