Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях.pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие организационной (корпоративной) культуры и ее место в управлении организацией
1.2 Типы организационной (корпоративной) культуры и их характеристика
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «Стройдор»
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Исследование организационной культуры организации
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «Стройдор»
3.1 Проект формирования и укрепления организационной культуры
АНКЕТА
Уважаемые сотрудники ООО «СТРОЙДОР», просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является определение направлений улучшения социальных условий при работе в организации
1. Как Вы считаете, обладает ли ООО «Стройдор» организационной культурой?[13]
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить.
2. Как Вы оцениваете уровень организационной культуры ООО «СТРОЙДОР»?
А) Низкий уровень
Б) Средний уровень
В) Низкий уровень
3. Влияет ли организационная культура ООО «Стройдор» на Ваше желание работать?
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить.
4. Какие элементы организационной культуры нуждаются в совершенствовании?
А) Символика
Б) Система подбора и обучения кадров
В) Традиции, и ритуалы
Г) Корпоративные спортивно-массовые мероприятия.
5. Как Вы оцениваете социальные программы, проводимые руководством компании?
А) Социальные программы бесполезны
Б) Социальные программы не проводятся
В) Социальные программы полезны, но нуждаются в корректировке
Г) Социальные программы не нуждаются в корректировке, всё и так хорошо.
6. Как Вы оцениваете социальный климат в коллективе?
А) Отлично, чувствую себя в коллективе комфортно;
Б) Средний уровень комфортности;
В) Я не могу адаптироваться в коллективе.
7. Считаете ли Вы, что работать в ООО «Стройдор» престижнее чем в других подобных организациях?
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить.
Спасибо за принятие участия в опросе!
Сводная таблица результатов ответов на вопрос
Вопрос |
Вариант ответа |
Количество ответивших |
Удельный вес |
Как Вы считаете, обладает ли ООО «Стройдор» организационной культурой? |
А) Да |
2 |
10,00% |
Б) Нет |
11 |
55,00% |
|
В) Затрудняюсь ответить. |
7 |
35,00% |
|
Итого |
20 |
100,00% |
|
Как Вы оцениваете уровень организационной культуры ООО «Стройдор»? |
А) Низкий уровень |
17 |
85,00% |
Б) Средний уровень |
2 |
10,00% |
|
В) Высокий уровень |
1 |
5,00% |
|
Итого |
20 |
100,00% |
|
Увеличится ли Ваша работоспособность если организационная культура ООО «Стройдор» будет более крепкой? |
А) Да |
14 |
70,00% |
Б) Нет |
4 |
20,00% |
|
В) Затрудняюсь ответить. |
2 |
10,00% |
|
Итого |
20 |
100,00% |
|
Какие элементы организационной культуры нуждаются в совершенствовании? |
А) Символика |
15 |
25,42% |
Б) Система подбора и обучения кадров |
14 |
23,73% |
|
В) Традиции, и ритуалы |
13 |
22,03% |
|
Г) Корпоративные спортивно-массовые мероприятия. |
17 |
28,81% |
|
Итого |
59 |
100,00% |
|
Как Вы оцениваете социальные программы, проводимые руководством компании? |
А) Социальные программы бесполезны |
12 |
60,00% |
Б) Социальные программы не проводятся |
5 |
25,00% |
|
В) Социальные программы полезны, но нуждаются в корректировке |
1 |
5,00% |
|
Г) Социальные программы не нуждаются в корректировке, всё и так хорошо. |
2 |
10,00% |
|
Итого |
20 |
100,00% |
|
6. Как Вы оцениваете социальный климат в коллективе? |
А) Отлично, чувствую себя в коллективе комфортно; |
3 |
15,00% |
Б) Средний уровень комфортности; |
8 |
40,00% |
|
В) Я не могу адаптироваться в коллективе. |
9 |
45,00% |
|
Итого |
20 |
100,00% |
|
7. Считаете ли Вы, что работать в ООО «Стройдор» престижнее чем в других подобных организациях? |
А) Да |
5 |
25,00% |
Б) Нет |
9 |
45,00% |
|
В) Затрудняюсь ответить. |
6 |
30,00% |
|
Итого |
20 |
100,00% |
-
Пантелеева Е.С. Корпоративная культура как маркетинговй ресурс / Е.С. Пантелеева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. - № 1 (17). – С. 54. ↑
-
Финько С.С. Формирование корпоративной культуры в современных условиях хозяйствования / С.С. Финько // Вестник Самарского государственного экономического университет. – 2012. - № 79-81. ↑
-
Сеемененко В.М. Корпоративная культура как элемент управления предприятием и ее формирование / В.М. Семененко, О.А. Пышненко // Экономика: реалии времени. – 2012. - № 3-4 (4-5). – С. 73. ↑
-
Ермакова Е.Г. Корпоративная культура и ее влияние на конкурентоспособности организации / Н.Г. Ермакова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 31. – С. 236. ↑
-
Калаев А.А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией / А.А. Калаев // Вестник российского экономического университета. – 2012. - № 4. – С. 70. ↑
-
Шурпо Н.С. Корпоративная культура как социокультурный феномен / Н.С. Шурпо // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – Т. 195. – С. 225. ↑
-
Сеемененко В.М. Корпоративная культура как элемент управления предприятием и ее формирование / В.М. Семененко, О.А. Пышненко // Экономика: реалии времени. – 2012. - № 3-4 (4-5). – С. 74. ↑
-
Колесников М.В. Корпоративная культура и стиль управления организацией / М.В. Колесников // Казанская наука. – 2012. - № 7. – С. 76. ↑
-
Кузнецова А.А. Типы управления корпоративной культурой предприятия: определение и систематизация / А.А. Кузнецова // Основы экономики, управления и права. – 2016. - № 6 (12). – С. 67. ↑
-
Михайлина А.В. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой / А.В. Михайлина // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2016. - № 4. – С. 117. ↑
-
Хасянова М.Г. Значение ценностей в корпоративной культуре / М.Г. Хасянова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2016. - № 22. – С. 190. ↑
-
Арсеньева Н.В. Корпоративная культура и ее роль в реализации стратегии организации / Н.В. Арсеньева, А.А. Булкин // Научные труды (Вестник МАТИ). – 2016. - № 20 (92). – С. 222. ↑
-
Культура предприятия - это вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали «своими» ↑