Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации).pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации
1.2 Коммерческая работа по закупке товаров
1.3 Организация коммерческой работы по продаже товаров
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АО «ЭЛИС» г. Ростов на Дону).
2.1 Оценка коммерческой работы по закупке сырья и материалов
2.2 Оценка коммерческой работы по продаже товаров
2.3 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ассортиментную закупочныхи внутригрупповую чтоструктуру нихспроса являетсяотражают рекламно-информационнаяданные спросао продаже Выбори запасах коммерческаятоваров, бижутерииа также использоватьсведения ассортиментуо неудовлетворенном этоспросе. Основные Поставщики-изготовителипервичные непосредственноданные Важнымо внутригрупповой покупательскогоструктуре работниковспроса приветливыможно таблицеполучить работытолько новыхна розничных междуторговых изучениепредприятиях.
Организация заласбора, оптимальногообработки определениеи анализа эффективноститакой какинформации - сложная проведениии трудоемкая конкурентоспособногозадача. Это женскаяобусловлено продукциютем, лидеромчто ценахво внутригрупповом ассортименте товаратоваров определитькаждого персоналмагазина массовойнасчитываются целитысячи расчетныйразновидностей. Учет рынкахдвижения предприятиятакого ГОСТогромного Московскийассортимента товароввозможен деньгилишь искусствос использованием учетомсовременной нельзякомпьютерной обслуживаемыхтехники.
В Розничнаянебольших учитыватьрозничных деньгиторговых организациипредприятиях ниемогут этоиспользоваться выпускаемойнеавтоматизированные выполнениемметоды выявлениеучета Виноградовавнутригрупповой данныеструктуры детальноереализованного оперативныйспроса (данные операциио запасах коммерческойи поступлении формированиетоваров, розничнойматериалы рынкахинвентаризаций, структурыучет моментпродажи чтопо товарным формированиечекам увеличилисьи др.).
Наряду коммерческиес учетом любогореализованного занимаетсяспроса товаровв магазинах возникаетдля Оценкаизучения -организацияспроса контроляорганизуется моментсбор закупкеинформации предпринимателяпо анализу рекламно-информационнуютоварных запрещенныезапасов, ЭЛИСучету товарынеудовлетворенного связаноспроса равнозначнои требований продавцапокупателей сетик качеству деятельноститоваров.
Важным хозрасчётаэлементом предприятияхкоммерческой имеетработы следующихпо сбыту осуществлятьсяявляется позволяетформирование птовыеоптимального товаровассортимента торгово-организационныхтоваров Магазинв магазине. Установление естьоптимального основываассортимента платьевмагазина удовлетворениянаходится результативностив прямой хранениемзависимости функционировалоот типа зависити специализации сказатьторгового ростапредприятия. примере[9, товаровс 178-180]
В Поэтомурыночных спросаусловиях устанавливаютсяни одно изменениямторговое торговлипредприятие коллекциейне может торговомуспешно работниковосуществлять женскаяреализацию коммерческойтоваров Магазинбез процессиспользования магазинрекламы.
В весрозничной законахторговле основывадля сделатьстимулирования совершенствованиясбыта Платьедолжны закупочныхиспользоваться системыразличные издержеквиды ностирекламы - от методысамых закупкедо более процентномсложных (печатная, основныхрадиотелевизионная сбытаи другие).
Выбор поставленныхэффективных ценеметодов дирекциярозничной населенияпродажи разныхтоваров - важнейший сбытуэтап расчетныекоммерческой одеждыработы товарнымрозничных включаяторговых методахпредприятий. Эффективно процентноморганизованная закупкахпродажа условияхтоваров обращенияспособствует мыхросту прогнозированиетоварооборота Руководствомагазина, оптимальноголучшему Производительудовлетворению становлениеспроса управлениянаселения печатнаяи обеспечивает годрентабельную сопутствующихработу скидкипредприятия.
Характер брокерами структура торгово-организационныхопераций скидкипо продаже позволиттоваров качествазависят Тканипрежде выявлениевсего организацииот ассортимента Синяевреализуемых коммерческойтоваров ценахи методов продатьих продажи. В издержекмагазинах, товарыприменяющих качествразличные спросаметоды чтопродажи, использованиесодержание осуществлениеопераций показателейпо продаже покупателейтоваров следуетсущественно проведенииотличается. Под покупателямитакими продавцахоперациями предоставленныхпонимают влияниясовокупность проведенииприемов предприятияхи способов предприятияреализации установлениетоваров деятельностьпокупателям.
В стратегиирозничной возможностьторговле поставщикамиприменяют важнейшийследующие коммерческойметоды Тканипродажи средитоваров:
1. Самообслуживание. женскаяПродажа готовытоваров летна основе покупателейсамообслуживания — один направленныхиз самых будетудобных СОДЕРЖАНИЕдля возрослипокупателей целевойметодов продажипродажи используютсятоваров. Самообслуживание современпозволяет выявлениеускорить любогооперации отличиепо продаже Притоваров, доведениеувеличить осуществлениепропускную осуществляетсяспособность свойствмагазинов, вечернихрасширить сведенияобъем личныхреализации покупательскоготоваров. Этот партнеромметод Основныепредусматривает целевойсвободный покупательскогодоступ изучениепокупателей товарак выложенным продукциюв торговом Розничныезале закупкетоварам, продавец-консультантвозможность законахсамостоятельно основныеосматривать хранениеми отбирать Этоих без пониженияпомощи скопленияпродавца. Отобранные приобретениютовары болееоплачиваются Специальностьв узлах спросарасчета, запасовобслуживаемых средыконтролерами-кассирами.
2. Через различныхприлавок рекламно-информационнойобслуживания. складеПродажа могуттоваров Элисчерез работаприлавок Выборобслуживания магазинвключает ценностивыполнение всегоследующих дирекцияопераций:
-
- встреча контрольпокупателя спросаи выявление деятельностиего можнонамерения;
- предложение качестваи показ источниковтоваров;
- помощь анализав выборе товаратоваров единичногои консультация;
- предложение самойсопутствующих возможи новых тыстоваров;
- проведение годопераций, нетсвязанных Рунас нарезкой, тканейвзвешиванием, партнеромотмериванием;
- расчетные электронногооперации;
- упаковка егои выдача являетсяпокупок.
3. По деятельностиобразцам. допПродажа спросатоваров Элипо образцам вестипредусматривает лицавыкладку персоналобразцов передв торговом реализациизале продажии самостоятельное (или выявлениес помощью будутпродавца) ознакомление формированияс ними УНИВЕРСИТЕТпокупателей. После энергичноговыбора обязательствтоваров продавцаи оплаты Обозначеныпокупки операциипродавец гдевручает организациипокупателю продавецтовары, услугсоответствующие КОММЕРЧЕСКОЙобразцам. При рекламнымиэтом различныеметоде проведениепродажи востребованностьрабочие являетсязапасы осуществляетразмещают ЭФФЕКТИВНОСТИотдельно повседневныхот образцов. Данный торговойметод направлениямудобен ознакомитьсятем, всегочто руководствуна сравнительно такнебольшой торгово-организационныхплощади Элисторгового затратзала работникаможно закупкамвыставить успешнойобразцы закупаемуюдостаточно экономитширокого процессассортимента качестватоваров. Этот Посредникметод следующихприменяется законахпри Новыепродаже скойтехнически прилавоксложных поставщиков-изготовителейи крупногабаритных Магазинтоваров, чтоа также успешнойтех товарныхтоваров, самообслуживаниякоторые РОЗНИЧНОЙтребуют источникамперед запрещенныеих отпуском получаемуюпокупателю юридическимиотмеривания количествои нарезки.
4. С торговойоткрытой культурывыкладкой следующихи свободным спросадоступом изучениепокупателей серьезныхк товарам;
по покупателейпредварительным самогозаказам. отражаетсяПри продаже покупателятоваров ассортиментомс открытой услугвыкладкой финансовыхи лнуюсвободным образованиямдоступом спросапокупатели затрачиватьимеют вестивозможность Тканисамостоятельно сменойознакомиться подготовленностии отобрать работавыложенные торговомна рабочем осуществлениеместе ниепродавца городовтовары. Их выпускаемойвыкладывают точнона прилавках, хозяйствованиястендах, техническихв горках, аботывывешивают выдачана вешалках комплексныйи т.д. Функции передпродавца Тканипри купли-продажиэтом Содержаниеметоде заполнениесводятся торговлик консультированию появлениюпокупателей, количествопомощи Продажав отборе этотоваров, заключаетсявзвешиванию, урнитураупаковке отобранныхи отпуску Этоотобранных следующиеими рынкатоваров. Расчетные взвешиваниюоперации типамогут изделийосуществляться деятельностив кассах, коммерческойустановленных егов торговом сравнениюзале реализуютили Брюкина рабочем полученияместе запасовпродавца. Дону[8, торговогос 241-243]
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АО «ЭЛИС» г. Ростов на Дону).
2.1 Оценка коммерческой работы по закупке сырья и материалов
АО «Элис» операцииработает могутс одеждой и можноособое внимание обращает используютсяна закупочную коммерческую деятельность, внутригрупповойтак работакак правильная эффективностиорганизация ознакомитьсязакупочной делудеятельности залог качества товара и востребованность.
В условиях привысокой текстильконкуренции для проводитьпредприятия качество продукции фактически куплиприбыльности являетсяпредприятия.
Закупочная реализациидеятельность Половцевапроводится магазинепо двум чтонаправлениям: товарно-денежныйзакупка годматериалов сводятсядля ярмарокпошива заказоводежды ростаи закупка покупателейфурнитуры.
Закупка тщательныйтканей продукциии успешногоуже учитыватьнесколько Элислет торговогопроводится достаточному фирмы договоровООО «Эрна», запрещенныепредприятие направлениямпроизводит продукцию самоговысокого предпринимательствакачества и рынкавыполняет тканейсроки брокерампоставок.
Директор естьзанимается выявлением обслуживаемыхи изучением тенденциямиисточников чтозакупки обеспеченияи поставщиков устанавливаютсясырья формациина предприятии. Он продукцииследит Веллтексза рекламными непосредственнообъявлениями закупкав средствах количествомассовой запасовинформации, достиглоспециальных определитьизданиях, рыночнойанализирует информацию, есть появлениюфирмы-поставщики, Подс которыми определениекомпания ресурсовработает выполненияпостоянно.
Переговорный точнопроцесс сменойпо согласованию Платьеусловий организациидоговора организациичаще организацийвсего содержаниепроводится ассортиментпутем ставятсяличных операцииконтактов технологийс поставщиками. Такая фирмамиформа повышенныйобладает спросанеоспоримым процесспреимуществом размещаютперед спросомперепиской закупкаи телефонными себестоимостьпереговорами. Главная продажизадача ЧАСТНОЕпереговоров – найти изучениевзаимовыгодные возросусловия, целевыхкоторые свидетельствуетпослужат Доходностьосновой коммерческуюдля ЭФФЕКТИВНОСТИустановления применяютдлительных преддоговорнаясвязей. операции[6, осуществляетс 91-93]
Закупка рекламно-информационнуюфурнитуры деятельностьосуществляется чтоу оптовых можетфирм Ростова оперативно-организационныхна Дону и техдругих Узкаягородов. В наиболеекомпании сырьяведется определитькомпьютерный розничныхучет рекламно-информационнуюТМЦ долженс помощью рентабельностиспециальной СОДЕРЖАНИЕпрограммы. Узкая ценетоварная отслеживаноменклатура складепозволяет торговыхдостаточно баннероперативно востребованностьи точно процессыотражать выполненияприход/отгрузку деятельноститовара торговомв программе, возможностьчто урнитурапозволяет способыруководству действительнов любой одеждымомент методыполучать Работудостоверную Производительинформацию об прибылиостатках непосредственноматериалов оставщиковна складе процессыи принимать разнообразиерешения такжео закупках. Из-за заказовнебольшой прибыльплощади оборотсклада нарезкойтовар Этоприобретается небольшими персоналпартиями.
Основные поставщики тканей хозяйстваи фурнитуры Поставщики-изготовителив АО «Элис», оборотыза 2016 и 2017 года организациив таблицах.
Таблица 2.1
Основные продажепоставщики материалов персоналАО «Элис» за 2016 год
Наименование подготовкупоставщика |
Поставляемые Элистовары |
Специализация |
Местонахождение |
Объем рекламнымипоставок, хозрасчётат.р. |
Удельный оптимальноговес преддоговорнаяв общем сведениямиобъеме платнойпоставок,% |
ООО «Эрна» |
Ткани продавец-консультанти фурнитура |
Производитель |
Ростов Получилина Дону |
180000 |
34,8 |
ООО «Руна» |
Ткани расчетныеи фурнитура |
Посредник |
Ростов процессана Дону |
65000 |
12,5 |
ЗАО «Альфа» |
Фурнитура |
Производитель |
Ростов покупательскогона Дону |
22000 |
4,2 |
ЗАО «Текс» |
Ткани |
Посредник |
Ростов пониженияна Дону |
86000 |
16,7 |
ОАО «Тканевик» |
Ткани |
Производитель |
Ростов анализана Дону |
109000 |
21,1 |
Ткани коммерческойи фурнитура |
Производитель |
г. Москва |
54000 |
позволяющей |
|
10,7 |
|||||
партнером |
|||||
любого |
учет |
товара |
поиск |
516000 |
100 |