Файл: Менеджмент как организационно-целевое управление (Теоретические основы менеджмента как организационно-целевого управления).pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК ОРГАНИЗАЦИОННО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Понятие предприятием целевого исследования управления организацией
1.2. Процесс управления организацией
1.3. Методы управления организацией
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «ВИТЯЗЬ»
2.1. Общая характеристика персоналом структуры управления
2.3. Функции управления и управления методы управления
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «ВИТЯЗЬ»
Обеспечить материальными, трудовыми управления и управления финансовыми управления ресурсами управления разработку проекта.
Контролировать результаты каждого исследования этапа персоналом разработки управления и управления внедрения проекта.
Б. Планировать внедрение предприятием проекта.
Обеспечить внедрение предприятием проекта персоналом в кратчайшие предприятием сроки, создать на персоналом предприятии управления группу внедрения и управления адаптации управления проекта.
Организовать работу по исследования информации, пропаганде предприятием и управления мобилизации управления коллектива персоналом на персоналом поддержку нововведений.
Проверить на персоналом совместимость и управления перспективную динамику команду высшего исследования и управления среднего исследования руководства персоналом фирмы.
Определить основной набор убеждений, ценностей, которым будут привержены сотрудники управления в новых (частично исследования измененных) условиях.
Определить, какие предприятием люди управления нужны, в чем должны быть их особенности, помимо исследования функциональных способностей.
Обеспечить подбор недостающих кадров, подготовку и управления переподготовку сотрудников, исходя из новых задач, с опережением завершения проектных разработок (до исследования начала персоналом этапа персоналом внедрения).
Вознаграждать за персоналом успешную стратегическую деятельность.
Организовать систему гибкого исследования управления и управления контроля.
Определить направления наиболее предприятием эффективного исследования использования ожидаемого исследования дохода.
Качественное предприятием выполнение предприятием данных этапов способствует получению расчетного исследования эффекта персоналом от внедрения разработанных нововведений в установленные предприятием сроки управления и управления с соблюдением проектного исследования уровня затрат.
Рассмотренные предприятием мероприятия носят стратегический характер, требуют значительных капиталовложений и управления сроков реализации. Они управления способны принести управления ожидаемый эффект в перспективе.
3.2. Формирование предприятием продуктовой стратегии
Характеристика персоналом портфеля предложений предприятия представлена персоналом в таблице предприятием 6.
Таблица 6 - Характеристика персоналом портфеля предложений
№№ п/п |
Наименование предприятием продукта |
Объем реализации управления по исследования годам, тыс. руб |
Доля рынка персоналом в n-ом году % |
||
n-1 |
n |
фирма |
конкурента |
||
1 |
Салаты |
3125 |
3125 |
20 |
19 |
2 |
Холодные предприятием закуски |
4200 |
4300 |
19 |
15 |
3 |
Мясные предприятием блюда |
150 |
200 |
5 |
8 |
4 |
Рыбные предприятием блюда |
1100 |
950 |
13 |
10 |
5 |
Супы |
1000 |
1100 |
14 |
12 |
6 |
Десерты |
280 |
350 |
7 |
9 |
7 |
Гарниры |
2150 |
1900 |
38 |
17 |
8 |
Чай |
1980 |
1780 |
14 |
15 |
9 |
Коктейли |
2100 |
1800 |
3 |
7 |
Решение:
Заполним таблицу исходных данных для построения матрицы BKG (табл. 7):
Таблица 7 - Таблица исходных данных для построения матрицы BKG
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
РР |
РР=Nn/Nn-1 |
1 |
1,02 |
1,33 |
0,86 |
1,1 |
1,25 |
0,88 |
0,9 |
0,86 |
ОДР |
ОДР=ОДРф/ОДРк |
1,05 |
1,26 |
0,62 |
1,3 |
1,17 |
0,78 |
2,23 |
0,93 |
0,43 |
Доля продукта персоналом в общем объеме предприятием реализации |
Доляпр=Nn/∑Nn*100 |
20,2 |
27,7 |
1,29 |
6,13 |
7,09 |
2,26 |
12,25 |
11,48 |
11,6 |
На персоналом основе предприятием данных из таблицы 7 строим матрицу BKG (Рис. 2).
Рис. 2. «Матрица персоналом BKG»
Выводы:
На персоналом основании управления полученной матрицы BKG видно, что:
- продукты №5 и управления №2 попали управления в разряд «Звезды», следовательно, для них необходима персоналом стратегия развития, в них необходимо исследования инвестировать средства;
- продукты №7, №4, №1 попали управления в разряд «Дойные предприятием коровы», следовательно, для них необходима персоналом стратегия удержания, а персоналом избыток средств необходимо исследования инвестировать в «Звезд»;
- продукты №9, №8 попали управления в разряд «грустных собак», следовательно, их необходимо исследования выводить с рынка;
- продукты №3, №6 попали управления в разряд «Дикие предприятием кошки», следовательно, для них можно исследования применить стратегию развития, для их перехода персоналом в разряд «Звезд».
3.3. Разработка персоналом целей для ООО «Витязь»
ООО «Витязь» предлагает своим клиентам продукты исключительно исследования высшего исследования качества, ориентируется на персоналом предпочтения каждого исследования гостя, стремится быть лучшим для своих посетителей.
Один из основных принципов построения дерева персоналом целей - полнота персоналом редукции: каждая цель данного исследования уровня должна персоналом быть представлена персоналом в виде предприятием подцелей следующего исследования уровня таким образом, чтобы их совокупность полностью определяла персоналом понятие предприятием исходной цели. Исключение предприятием хотя бы одной подцели управления лишает полноты или управления меняет само исследования понятие предприятием исходной цели.
Дерево исследования целей ООО «Витязь» представлено исследования на персоналом рисунке предприятием 1.
Рис.3. Древо исследования целей ООО «Витязь»
Главной целью всех предприятий является получение предприятием прибыли, но исследования для ООО «Витязь» получение предприятием прибыли управления стоит на персоналом последнем месте. Для Кафе предприятием главная цель - завоевание предприятием хорошей репутации управления и управления привлечение предприятием клиентов за персоналом счет высокого исследования уровня обслуживания и управления высокого исследования качества персоналом продуктов, а персоналом благодаря этому обеспечить стабильное предприятием финансовое предприятием и управления материальное предприятием положение предприятием ООО «Витязь» на персоналом целевых рынках.
Предлагаю следующие предприятием цели управления для ООО «Витязь»:
- Увеличение предприятием получаемой прибыли управления на персоналом 20 % ежегодно.
- Внедрение предприятием автоматизированной системы учета персоналом (к 1.07.16 г.)
- Уменьшение предприятием себестоимости управления блюд (без ущерба персоналом качеству).
- Увеличение предприятием количества персоналом постоянных клиентов (постоянный клиент - посещающий кафе предприятием 2 и управления более предприятием раза персоналом в месяц) на персоналом 10-15 человек ежемесячно.
- Появление предприятием новых блюд в меню кафе предприятием «Лейпциг» каждую неделю - новое предприятием блюдо).
- Обучение предприятием всех сотрудников, непосредственно исследования работающих с клиентами управления по исследования программе предприятием ЛАС (личный аспект сервиса) к 15.06.16 г.
Цели управления обучения персонала персоналом ресторана: поддержание предприятием необходимого исследования уровня квалификации управления персонала персоналом с учетом требований существующего исследования рынка персоналом услуг и управления перспектив его исследования развития; сохранение предприятием и управления рациональное предприятием использование предприятием профессионального исследования потенциала; повышение предприятием конкурентоспособности управления услуг на персоналом основе предприятием распространения знаний и управления опыта персоналом применения эффективных методов организации управления труда, управления; поддержание предприятием высокого исследования профессионального исследования уровня персонала; создание предприятием условий для профессионального исследования роста, самореализации управления работников на персоналом основе предприятием повышения мотивации управления к труду; повышение предприятием уровня профессионализма персоналом и управления компетенции управления персонала; совершенствование предприятием необходимых для эффективной работы навыков и управления умений.
Расходы на персоналом внедрение предприятием новой системы материального исследования стимулирования труда персоналом представлены в таблице предприятием 8.
Таблица 8 - Расходы на персоналом внедрение предприятием новой системы материального исследования стимулирования труда
Мероприятие предприятием |
Исполнитель |
Сумма, тыс. руб. |
Разработка персоналом системы материального исследования стимулирования |
Специалист кадрового исследования центра персоналом |
16 000 |
Разработка персоналом и управления утверждения локальной документации управления по исследования системе предприятием материального исследования стимулирования |
Бухгалтер |
1500 |
Модификация АСОИ бухгалтера |
Системо-техник (1С) |
2 500 |
ИТОГО |
20 000 |
На персоналом каждого исследования вновь принятого исследования сотрудника персоналом службой персонала персоналом ресторана персоналом составляется план обучения, в котором отражаются те предприятием знания, умения и управления навыки, которые предприятием должен получить сотрудник к концу своего исследования обучения. Однако исследования мы предлагаем расширить данный план обучения до исследования так называемой программы ориентации управления и управления адаптации управления сотрудника. Программа персоналом также предприятием обязательно исследования должна персоналом выдаваться каждому вновь принятому сотруднику, но исследования помимо исследования перечня необходимых для последующей работы знаний, умений и управления навыков должна персоналом включать:
- условия прохождения периода;
- форму оценки управления результатов его исследования прохождения;
- варианты перспектив сотрудника персоналом после предприятием прохождения периода персоналом в зависимости управления от показанных результатов.
Для того исследования чтобы адаптация была персоналом наиболее предприятием благоприятна, должен существовать ряд документов, в которых четко исследования прописаны система персоналом задач на персоналом период адаптации управления сотрудника, критерии управления оценки управления работы в этот период, сроки управления реализации управления той или управления иной цели, структура персоналом самой организации управления и управления схема персоналом взаимодействия отделов.
- Разработка персоналом системы оплаты труда, способствующей мотивации управления персонала персоналом для достижения целей организации управления к 10.06.16 г.
- Общее предприятием повышение предприятием оплаты труда персоналом сотрудников (в связи управления с инфляцией).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе предприятием проведенпрбыло исследования проанализировано исследования ООО «Витязь», которая предоставляет услуги управления в сфере предприятием питания. Область производства персоналом и управления оказания услуг технологически управления едины.
В работе предприятием разобрана персоналом производственная структура персоналом фирмы, описаны ее предприятием основные предприятием элементы, разобраны особенности управления данного исследования производства персоналом и управления сферы оказания услуг. Рассмотрена персоналом организационная структура персоналом управления ООО «Витязь», особенности управления персонала персоналом организации, системы учета персоналом и управления контроля, информационного исследования обеспечения и управления управления.
Менеджмент как современная система персоналом управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание предприятием условий, необходимых для их эффективного исследования функционирования и управления развития производственной деятельности. Речь идет о исследования такой системе управления (принципах, методах, организованной структуре), которая порождена персоналом объективной необходимостью и управления закономерностями управления рыночных отношений хозяйствования, связанными управления с ориентацией фирмы на персоналом спрос и управления потребности управления рынка, на персоналом запросы индивидуальных результатах широким использованием новейших научно-технических достижений, регулированием межфирменных отношений. Особенность современного исследования менеджмента персоналом состоит в его направленности управления на персоналом обеспечение предприятием рационального исследования ведения хозяйства персоналом на персоналом уровне предприятием фирмы в условиях дефицитности управления ресурсов, необходимость достижении управления высоких конечных результатов с минимальными управления затратами, оптимальной адаптации управления фирмы к новым рыночным условиям производства персоналом или управления предметов потребления, обеспечённости управления современной электронно-вычислительной технологии, степени управления вовлечения во исследования внешнеэкономическую деятельность. Однако определяющими управления факторами управления являются формирование предприятием и управления развитие предприятием рыночных отношений, конвертируемость рубля, стабилизация рыночных цен, эффективность использования инструментов финансово-кредитного исследования механизма.