Файл: Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки (характеристика предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для обработки информации о невыполненных заявках можно воспользоваться специальным запросом, интерфейс выполнения данного запроса представлен на рис. 20.

Рисунок 20 – Результат выполнения запроса

Запрос на выборку информации о заявках предоставляет возможности по просмотру информацию о составленных заявках на выполнение определенных работ. Для того, чтобы просмотреть данный отчет можно воспользоваться формой «Реестр заявок», интерфейс данной формы представлен на рис. 21.

Для обработки информации о невыполненных работах можно воспользоваться специальным запросом, интерфейс выполнения данного запроса представлен на рис. 22.

Рисунок 21 – Результат выполнения запроса

Рисунок 22 – Результат выполнения запроса

Таким образом, была описана технология работы с информационной системой. Разработанные формы таблиц базы данных позволяют вводить, обрабатывать и сохранять оперативную информацию организации, предоставляя пользователю весь комплекс возможностей по управлению информационными объектами информационной системы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения данной работы была проанализирована организационная структура ООО «Taxcom» и определена необходимость автоматизации технической службы. Для разработки прикладного программного обеспечения была проанализирована деятельность службы поддержки компании и установлены процессы, которые можно автоматизировать. Декомпозированная модель процесса «Обработка обращений в техническую поддержку», включает выполнение следующих процессов: сбор информации; оформление заявки; выполнение работ; анализ и обработку информации.

Разработка информационной системы производилась с учетом всех основных принципов проектирования систем подобного рода. В основу программной реализации проекта были положены основные подходы к созданию информационных систем, средства системы управления базами данных Access и SQL-запросов. Симбиоз данных технологий позволяет создать надежную и устойчивую в работе информационную систему.

В процессе выполнения данного проекта были достигнуты следующие результаты: выполнен анализ хозяйственной деятельности предприятия; проведен анализ работы технической службы и задач подлежащих автоматизации; разработана и реализована информационная система учета обработки обращений в техническую поддержку.


Представленные схемы демонстрируют технологию обработки информации информационной системы компании. Представленная схема данных отражает связи между таблицами данных. В работе представлены всевозможные формы, документы, запросы и отчеты, используемые для обеспечения бизнес процесса сотрудника службы поддержки.

В основу программной реализации проекта были положены основные подходы к созданию информационных систем, средства системы управления базами данных.

Представленный порядок работы с разработанным приложением позволит проследить этапы работы с ним и проанализировать обрабатываемые данные.

Дальнейшим развитием разработанной информационной системы может быть ее интеграция с web-инструментами банка и использование сетевых протоколов обработки данных.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Архитектура и проектирование программных систем : монография / С.В. Назаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 374 с.
  2. Афонин В.В. Моделирование систем: учебно-практическое пособие / В.В. Афонин, С.А. Федосин. - М.: Интуит, 2016. – 231 c.
  3. Бекаревич Ю. Access за 21 занятие для студента / Ю. Бекаревич. - М.: БХВ-Петербург, 2017. – 525 c.
  4. Блюмин А. М. Мировые информационные ресурсы : учебное пособие / А. М. Блюмин, Н. А. Феоктистов ; Институт государственного управления, права и инновационных технологий – М.: Дашков и К, 2011. – 295 с.
  5. Будылдина Н.В. Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных: Учебное пособие для вузов / Н.В. Будылдина, В.П. Шувалов. - М.: РиС, 2016. – 342 c.
  6. Валитов Ш.М. Современные системные технологии в отраслях экономики: Учебное пособие / Ш.М. Валитов, Ю.И. Азимов, В.А. Павлова. - М.: Проспект, 2016. – 504 c.
  7. Васильков А.В. Безопасность и управление доступом в информационных системах [Текст]: учебное пособие / А.В. Васильков, И.А. Васильков. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. - 368 с.
  8. Венделева М.А. Информационные технологии в управлении.: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 462 c.
  9. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 383 c.
  10. Гвоздева В.А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. - Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
  11. Голицына О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына и др. – Форум. Инфра-М, 2013. – 399 c.
  12. Гома Х. UML. Проектирование систем реального времени, распределенных и параллельных приложений / Х. Гома. - М.: ДМК, 2016. – 700 c.
  13. Дарков А.В. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие / А.В. Дарков, Н.Н. Шапошников. - СПб.: Лань, 2016. – 448 c.
  14. Довек Ж. Введение в теорию языков программирования / Ж. Довек, Ж.-Ж. Леви. - М.: ДМК, 2016. – 134 c.
  15. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 289 c.
  16. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) : учеб. пособие / Н.Г. Плотникова. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. – 124 с.
  17. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.Л. Федотова. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. – 367 с.