Файл: Диплом Разработка автоматизированного рабочего места мастера сервисного центра.doc

Добавлен: 25.10.2018

Просмотров: 16135

Скачиваний: 300

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Анализ предметной области и формирование требований к автоматизированному рабочему месту

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и учреждения. Анализ деятельности учреждения

1.1.1 Характеристика учреждения и его деятельности

1.1.2 Организационная структура управления компанией

1.1.3 Программная и техническая архитектура компании

1.2 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации

1.2.1 Анализ комплекса задач автоматизации бизнес процессов и разработка диаграмм «как есть»

1.2.2 Характеристика проектируемой задачи и предметная технология ее решения

1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

1.3.2 Обоснование стратегии автоматизации задачи

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач

1.4 Постановка целей и задач автоматизации

1.4.1 Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи

1.4.2 Разработка требований к проектируемой системе (процессу автоматизации)

1.4.3 Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения

1.5 Вывод по первой главе

2 Разработка проекта автоматизации бизнес-процессов

2.1 Основные проектные решения

2.1.1 Описание функций проектируемой системы «Как-будет»

2.1.2 Анализ ожидаемых рисков на этапах жизненного цикла ИС

2.1.3 Обоснование проектных решений по основным видам обеспечения

2.1.4 Характеристика архитектуры разрабатываемого проекта

2.2 Информационное обеспечение задачи

2.2.1 Информационная модель «Как будет»

2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, исходной и результативной информации

2.2.3 Разработка модели данных

2.3 Программное обеспечение

2.3.1 Разработка дерева функций и сценария диалога

2.3.2 Характеристика базы данных

2.3.3 Разработка пользовательского интерфейса

2.4 Вывод по второй главе

3 Оценка экономической целесообразности

3.1 Оценка уровней зрелости автоматизированных процессов

3.2 Управление проектом автоматизации

3.3 Оценка экономической целесообразности выполнения проекта автоматизации

3.3.1 Анализ затрат на ресурсное обеспечение проекта (оценка совокупной стоимости владения)

3.3.2 Анализ качественных и количественных факторов воздействия проекта на бизнес-архитектуру и деятельность организации

3.4 Вывод по третьей главе

Заключение

Список использованной литературы

Если выбран пункт меню «Отчеты » ты мы перейдем к активизации подменю «Отчеты» с пунктами «Остатки товаров», «Динамика продаж». Тогда возможны следующие действия:

  • выбрав «Остатки товаров» мы перейдем к открытию отчета «Остатки товаров» для просмотра и печати;

  • выбрав «Динамика продаж» мы перейдем к открытию отчета «Динамика продаж» для просмотра и печати;

  • выбрав «Переход в главное меню» мы перейдем к открытию диалогового окна учет компьютерных комплектующих.

Если выбран пункт меню «Товары», то мы перейдем к просмотру списка товаров, которые имеются в наличии на складе.

Если выбрана кнопка «Выход», то произойдет выход из программы с сохранением текущих изменений в системе.

Рассмотрим основные виды входной информации. Для рассматриваемой задачи автоматизации учета комплектующих в сервисном центре входной информацией будут являться следующие документы и их реквизиты. Входная информация - документ «Приходная накладная» (рисунок Б.1). Реквизиты данного документа:

  • номер;

  • дата поступления;

  • название покупатель;

  • название поставщик;

  • наименование товара;

  • количество;

  • цена;

  • сумма НДС;

  • НДС;

  • сумма.

Рисунок Б.1 – Форма «Приходная накладная»

Также входная информация будет использоваться при заполнении справочников:

  • Контрагенты;

  • Номенклатура;

  • Сведения о фирме.

Справочник контрагентов (рисунок Б.2) имеет следующие реквизиты:

  • код договора;

  • наименование;

  • ИНН;

  • КПП

  • адрес;

  • № договора

  • дата договора.

Рисунок Б.3 – Форма «Данные контрагента»

Справочник «Номенклатура» (рисунок Б.4) имеет следующие реквизиты:

  • код;

  • группы товаров;

  • артикул;

  • наименование товара;

  • гарантия;

  • цена.

Рисунок Б.4 – Форма ввода данных справочника «Номенклатура»

Справочник «Сведения о фирме» (рисунок Б.5) имеет следующие реквизиты:

  • наименование фирмы;

  • руководитель;

  • главный бухгалтер

  • адрес фирмы

  • ИНН фирмы;

  • КПП фирмы.

Рисунок Б.5 - Сведения о фирме

Выходная информация. Для данной задачи автоматизации выходной информацией будут являться:

  • Расходная накладная;

  • Счёт-Фактура.

Документ «Расходная накладная» (рисунок Б.6) имеет следующие реквизиты:

  • номер;

  • дата;

  • поставщик;

  • покупатель;

  • основание

  • артикул;

  • наименование товара;

  • цена;

  • количество;

  • сумма;

  • сумма НДС.

Рисунок Б.6 – Расходная накладная

Документ «Счёт-Фактура» (рисунок Б.7) имеет следующие реквизиты:

  • номер;

  • дата;

  • название продавца;

  • грузоотправитель;

  • грузополучатель;

  • название покупателя

  • наименование товара;

  • единицы измерения;

  • количество;

  • цена;

  • сумма без НДС;

  • НДС;

  • сумма НДС;

  • сумма с НДС;

К выходной информации также относятся отчеты:

  • Остатки товара;

  • Объём реализации товаров за период.

Отчет «Остатки товара» представлен на рисунке Б.7. Для его получения источником информации являются первичные документы о поступлении товара (приходная накладная).


Рисунок Б.7 – Отчет «Остатки товара на складе»

Отчет «Объём реализации товаров за период» представлен на рисунке Б.8. Источником информации для него являются первичные документы о реализации товара (расходная накладная) и заданный пользователем период времени.

Рисунок Б.8 – Отчет «Объем реализации товара за период»


3 Аварийные ситуации


При эксплуатации АРМ необходимо соблюдать основные правила безопасности на рабочем месте. Безопасность должна соответствовать требованиям по обеспечению эксплуатации, обслуживания и ремонта технических средств системы (защита от воздействий электрического тока, электромагнитных полей, акустических шумов и т.п.).

Защита технических средств от внешних электрических, магнитных и радиополей выполняется в соответствии с ГОСТ 16325-76.

Защита от механических воздействий внешней среды согласно ГОСТ 21552-84. Помещения, где устанавливается вычислительная техника, необходимо оборудовать системами кондиционирования воздуха. Противопожарная защита – согласно требованиям СНиП 5-70. Защита от вибрации согласно СНиП 83-78.

Комплекс технических средств необходимо эксплуатировать в закрытых отапливаемых помещениях при следующих климатических условиях: температура окружающего воздуха 20±5 градусов С; относительная влажность воздуха до 65±5%; атмосферное давление от 630 до 800 мм рт.ст.

Подтверждение соответствия проектных решений действующим нормам и правилам техники безопасности, пожарной и взрывобезопасности .


4 Рекомендации по освоению


Для освоения и эксплуатации АРМ необходимы знания персонального компьютера, а также следует:

  • изучить предметную область;

  • изучить документ «Руководство пользователя»;

  • ознакомиться с тестовым примером.


Список использованной литературы


  1. ГОСТ 34.201.-89. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем: Утвержден и введен 24.03.89. – М.: Издательство стандартов, 1989. – 14 с.

  2. ГОСТ 34.602-89. Техническое задание на создание автоматизированной системы: Утвержден и введен 24.03.89. – М.: Издательство стандартов, 1989. – 20 с.

  3. РД 50—34.698—90. Автоматизированные системы. Требования к содержании документов. – ОКСТУ 0034; Введен 01.01.92. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 38 с.

  4. Единый комплекс стандартов (ЕСК) на автоматизированные системы. Информационная технология (электронная версия). – Гос. Комитет СССР по упр. качеств. Продукции и стандартам. – 1990.

  5. Бодров О.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. Учебник /О.А. Бодров, Р.Е. Медведев. М.: Горячая линия - Телеком, 2013. - 244 с.

  6. Советов Б. Я. Базы данных : теория и практика : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовский. – 2-е изд., стереотипное. М. : Высшая школа, 2010. – 463 с.

  7. Старых В.А. Современные информационные технологии электронной коммерции и бизнеса / В.А. Старых – М.: Новый издательский дом, 2010. – 184 с.


111