Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА
1.1 Понятие и сущность стилей руководства
1.2 Стили руководства и их структура
ГЛАВА 2 Анализ стиля и методов руководства в компании на примере ООО «Альфа НСК»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Факторы формирования стиля
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА АДЕКВАТНОГО СТИЛЯ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ ООО «АЛЬФА НСК»
Приложение 13
Решётка менеджмента» модели Блейка-Моутон
9.9. Работа выполняется людьми, увлеченными своим делом. Их сотрудничество основано на общем понимании целей организации и осознании того, что достижение этих целей требует взаимодействия на базе доверия, ответственности, уважения
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
К
Л
Ю
Д
Я
М
9
8
7
6
5
4
3
2
1
2
3
4
9
8
7
6
5
1
1.9. Внимание к потребности людей в хороших взаимоотношениях на работе способствует формированию дружественной атмосферы в коллективе и выработке рабочего ритма, удовлетворяющего сотрудников
5.5. Нормальное функционирование организации достигается при разумном сочетании внимания к выполняемой работе и поддержанию хорошего социально-психологического климата
Стиль:
4,044;
4,784
9.1. Эффективность функционирования является результатом такой организации труда, при которой контакты между сотрудниками сведены к минимуму
1.1. Минимальных усилий, предлагаемых для выполнения порученной работы достаточно, чтобы остаться сотрудником организации
Внимание к производству
Приложение 14
Обязанности топ – менеджеров ООО «Альфа НСК»
Приложение 15
Основные стратегические цели
Приложение 16
Основные принципы руководства ООО «Альфа НСК»
Приложение 17
Схема модели коммуникативного процесса в менеджменте ООО «Альфа НСК»
Коммуникатор
Передатчик
Приемник
Адресат
Шум
Сообщение
Сигнал
Полученный сигнал
Восстановленное сообщение
Обратная связь от адресата
Обратная связь к коммуникатору
Приложение 18
Компоненты обеспечения коммуникаций в ООО «Альфа НСК»
1.Оценка управленческих коммуникационных каналов
Анализ внутренней среды
Инструментарий: стратегический анализ, маркетинговый анализ, кадровый анализ и т.д.
Анализ внешней среды
Выявление коммуникационных потребностей
Определений зон коммуникационной среды для управленческого воздействия
2.Разработка коммуникационных стратегий
Оценка существующей стратегии
Формирование стратегии
Оценка рисков стратеги
Выбор стратегии
3. Реализация коммуникационной стратегии