Файл: Мерчандайзинга как система активного продвижения товаров к покупателю в организации коммерческой деятельности.pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 1
Проблема совершенствования системы расчетов, сокращения дебиторской задолженности не может быть решена одним действием. Эта проблема должна решаться путем разработки и применения целого арсенала различных методов. Не может быть единого методического решения для всех конкретных ситуаций. Предприятию необходима разработка комплекса мер по совершенствованию системы расчетов, осуществление грамотной и высококвалифицированной политики предотвращения и возврата дебиторской задолженности, ужесточение контроля расчета с потребителями.
Таким образом, стабилизация финансового положения на предприятии, а также возможность дальнейшего его развития представляются вполне реальными и выполнимыми. Вышеприведенный анализ показал реальное положение дел на предприятии, характеризующееся его зависимостью от внешних инвесторов и неустойчивом финансовом положении компании «Техносила». Из этого всего видна необходимость реформирования управления финансовой устойчивостью компании, с целью обеспечения нормального её функционирования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Существует множество определений мерчандайзинга, но интересно вот такое, не очень «научное» определение: мерчандайзинг – «Безмолвный продавец». В этом и есть суть мерчандайзинга - как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца. В целях увеличения сбыта розничные торговцы должны уметь предсказать поведение посетителя и рассчитывать в первую очередь на его способности и восприятие товаров.
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремиться успешно, работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность выпускаемой продукции, на своевременную доставку её в торговые точки, но и задумываться о мерчандайзинге своей продукции. Применение мерчандайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание бренда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке. Однако необходимыми условиями успешного достижения запланированных результатов является: во-первых, активное взаимодействие производителя, дистрибьютора и продавца; во-вторых, создание и внедрение комплексной программы мерчандайзинга, включающей разработку инструментов мерчандайзинга и его организацию в компании и; в-треть
их, ориентация на потребности покупателя; в-четвертых, профессионализм торговых представителей и мерчандайзеров. В результате применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делают более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, а с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.