ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.11.2019

Просмотров: 1068

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: «Питер», 1999.


  1. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для ВУЗов. – М.: «ИНФРА-М», 2001.


  1. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. /Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.


  1. Дихтль Е., Хершгeн Х. Практический маркетинг.- М.: «Высшая школа», 1996.


  1. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: «Питер», 1999.


  1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: «ПитерКом», 1999.


  1. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: «Наука», 1996.


  1. Мак–Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.


  1. Маркетинг. Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под редакцией академика А.Н. Романова - М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 1996.


  1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.


  1. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум: Учеб. пособие – Мн.: Выш. шк., 2003.


  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. – М.: «Экономика», 1999.


  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: «Финпресс», 1999.


  1. Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры. - М.: «Дело»,1996.


  1. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект): Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997.


  1. Котлер Ф., Армрстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. /Пер. с англ., 2-ое европейское издание – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1998.




  1. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие. /Под редакцией академика А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.


  1. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. – СПб.: Питер, 2001.


  1. Журнал «Маркетинг», 1996, подписка.


  1. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», подписка.


  1. Журнал «Маркетинг. Реклама. Сбыт», подписка.


  1. Энциклопедия маркетинга. www.marketing.spb.ru -





План 2004/2005, поз.

Щербакова Светлана Георгиевна




ПРАКТИКУМ

по дисциплине

«стратегический маркетинг»

для студентов специальности

1-26 02 03 - Маркетинг




Редактор Н.В. Вердыш




Подписано к печати __________________

Формат 60х84/16

Усл.печ.л. _____ Уч.-изд.л _____

Тираж ____ экз. Заказ _____



Учреждение образования

«Высший государственный колледж связи»

220114, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 8, к.2

2