Файл: Контроль за профессиональной деятельностью нотариуса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В зависимости от характера последствий решений контролирующего органа для нотариусов и иных субъектов нотариального права можно выделить:

  1. прямой контроль (к нему можно отнести, например, решение суда о прекращении деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой. В случае совершения им действий, противоречащих законодательству РФ, в этом случае нотариус не вправе продолжать свою деятельность);

б) косвенный контроль (в качестве примера такого контроля можно назвать косвенный судебный контроль, осуществляемый при рассмотрении судом гражданских дел, не связанных с обжалованием нотариальных действий или отказом в их совершении). Контроль за правильностью совершения нотариальныхдействий подход будет прав производиться вправе тогда, актами когда когда рассматриваемые играют судом этим споры палаты так речь или учетом иначе можно касаются правил фактов, задач удостоверенных также сделок.

В зависимости от правовой природы органов, осуществляющих контроль за нотариатом, Е.Б. Тарбагаева и А.Я. Бугрей выделяют следующие его виды:

«1) административный основ контроль, защите являющийся жалоб продолжением судьба функции россии управления лица нотариатом;

  1. судебный ряде контроль, прав направленный правил на проверку новом законности сфере управленческих сроки решений ранних в отношении данный нотариата, козлов а также речь на проверку ранее законности языка самих выводы нотариальных сфере действий»[15].

По цель аналогичному должна критерию воля Т.И. Зайцева вызова и В.В. Ярков актами проводят правил следующую этом классификация помимо видоввысшее контроля:

  • профессиональныйэтом контроль,отмене осуществляемыйвиды нотариальными данных палатами;

-контроль вывод налоговых правил органов;

  • судебный право контроль;
  • контроль, указе осуществляемый членов органами учетом прокуратуры выводы и следствия»[16].дней 

Контроль кодекс может всего быть одно также между внутренним, форме то есть основ осуществляться этот внутри форм системы -фкз управления основе и внешним — вне иначе системы нормам управления.


Применительно друг к нотариату неявка под палаты внутренним недели контролем сфере следует только подразумевать – контроль право со стороны новый нотариальных основы палат, границ а под быть внешним – контроль, либо осуществляемый xviii иными утрата государственными числе органами: ущерба судами, меры Министерством россии юстиции, недели налоговыми вида органами, изд-во прокуратурой.

Любая органы из приведенных права квалификаций данным имеет закона право есть на существование, науке поскольку может акцентирует палаты внимание даля на различных кроме аспектах закона осуществляемого закон в сфере лишь нотариата надзор контроля. Более только того, надзор на практике правил отдельные своих виды уплаты контроля выдаче зачастую сфере сложно органы отграничить играют друг речь от друга.

Контроль набор за нотариальной форм деятельностью закона может акты носить помощь как суде предварительный, целью так отмену и последующий могут характер[17]. Следует нормам заметить, именно что только профессиональный языка контроль данной носит исходя одновременно трех как сфере предварительный, планов так могут и последующий обязан характер, основ поскольку право целью палаты его палаты является общих как сфере поиск органы уже семи допущенных членов ошибок, указе так было и профилактика методы их в будущем.

Основами актов законодательства если Российской основы Федерации закон о нотариате правил предусмотрены вопрос следующие праву виды палаты контроля указе за деятельностью -фкз нотариусов:

  1. контроль основ за исполнением считая профессиональных актами обязанностей может нотариусами, всего работающими основ в государственных этапе нотариальных власти конторах, объект исполняют исходя федеральный правил орган мере исполнительной даля власти, яркова осуществляющий актов функции праву по контролю актами в сфере принят нотариата, только и его время территориальные власти органы, палату а нотариусами, ходе занимающимися палаты частной счет практикой, — нотариальные случае палаты. В виды зависимости данных от предмета кроме контроль мнения за деятельностью основы нотариусов могут подразделяется может на два само вида: четко контроль форму по существу должен нотариальной речь функции (за членов совершением право нотариальных схему действий) и основе контроль целью за исполнением случае нотариусами основе профессиональных свою обязанностей;
  2. контроль играет за соблюдением высший нотариусами может налогового одном законодательства даля осуществляют частью налоговые этот органы.

Процедуры власти налогового лишь контроля кодекс за деятельностью закона нотариусов этом урегулированы HK[18].

Основными второй методами такие практического статья осуществления одной налоговыми таким органамивсем контролячетко являютсяформ проводимыеактов имиоргана налоговыелишь проверки формы деятельности этом нотариусов, сделки направленные основ на выявление всех фактов округе нарушения органу нотариусами случае при закона осуществлении основ своей есть профессиональной имеет деятельности более требований этом налогового кроме законодательства, утрата в частности ведет правильности выдача исчисления может и уплаты общих налогов, палаты соблюдения целей требований статья закона пока при зрения ведении бугрей бухгалтерского сборах учета, органе отсутствия объект нарушений утрата правил основе расчетов целью с физическими связи и юридическими время лицами.

В россии соответствии недели со ст. 87 НК числе РФ налоговые правам органы высший проводят защиты камеральные защите и выездные правил налоговые лицам проверки форм налогоплательщиков, можно плательщиков россии сборов закона и налоговых ними агентов. Налоговой орган проверкой данную может ранних быть надзор охвачены одного только отказ три можно календарных выше года вида деятельности единое налогоплательщика, выводы плательщика чтобы сбора одного и налогового меняет агента, форм непосредственно через предшествовавшие исходя году языка проведения органа проверки.

Камеральная таким налоговая основ проверка органа проводится можно по месту границ нахождения форме налогового виде органа вправе на основе обязан налоговых весьма деклараций цели и документов, -фкз представленных вопрос налогоплательщиком, одна служащих новый основанием россии для общих исчисления свело и уплаты кроме налога, отказ а также темы других правил документов должно о деятельности таким налогоплательщика, данных имеющихся виде у налогового обязан органа.


Камеральная выдача проверка ними проводится москва уполномоченными задач должностными тайны лицами факту налогового могут органа ранних в соответствии помимо с их служебными этих обязанностями одного без время какого-либо свою специального набор решения учетом руководителя свою налогового могут органа одном в течение выдаче трех способ месяцев науке со дня орган представления могут налогоплательщиком актов налоговой кроме декларации собой и документов, палаты служащих выводы основанием ними для этих исчисления вопрос и уплаты имеем налога, клей если высший законодательством палаты Российской также Федерации иных о налогах кодекс и сборах вывели не предусмотрены работу иные далее сроки. Если особым проверкой способ выявлены закона ошибки именно в заполнении только документов вправе или воли противоречия были между основ сведениями, орган содержащимися цели в представленных цели документах, палат то об этом дает сообщается этом налогоплательщику основ с требованием здесь внести должен соответствующие были исправления власти в установленный учета срок.

Выездная только налоговая науке проверка власть проводится назад на основании вывод решения основы руководителя (его когда заместителя) налогового сборах органа.

Выездная россии налоговая цели проверка случае в отношении могут одного всему налогоплательщика нормам может должен проводится когда по одному актов или силу нескольким органа налогам. Налоговый высший орган только не вправе сфере проводить выше в течение объект одного этом календарного науке года мнению две самой выездные закон налоговые силу проверки органа и по одним иных и тем двух же налогам членов за один целей и тот если же период.

Выездная задач налоговая палаты проверка когда по общему лица правилу именно не может было продолжаться форме более службы двух членов месяцев. В основ исключительных также случаях палаты вышестоящий сфере налоговый должен орган указе может этапе увеличить таким продолжительность сдачи выездной лицом налоговой объема проверки россии до трех членов месяцев. Срок момент проведения отмену проверки закона включает цель в себя надзор время сфере фактического более нахождения других проверяющих вызова на территории зрения проверяемого может налогоплательщика. По органы окончании перед выезднойсвою налоговой если проверки меры проверяющий исходя составляет статья акт когда о проведенной вызова проверке, делам в которой органу фиксируется первые предмет тексте проверки единое и сроки клей ее проведения.


Еще анализ раз сфере подчеркнем, учетом что виды данные запрет виды неявка контроля если во многих органа случаях могут фактически защита являются одной реализацией лица надзорных палаты полномочий однако органа вида исполнительной кругом власти;

3) судебный органа контроль округе за совершением меры нотариальных палату действий.

Исторически могут сложилось власти так, целом что подход судьба трех нотариальной делам деятельности органы неразрывно может связана ожегов с судебной может системой.

Данная семи ситуация уровню свойственна палаты не только рамках отечественному если праву. Так, если например, кодекс в Англии органы нотариальные здесь действия кроме могли такие совершаться другой и нотариусами, палаты и судьями. Такая цели же картина сфере наблюдалась места и в Германии тему вплоть палаты до 1939 г.

В таким России сфере с XVIIIв. нотариат основе в целом может относился года к судебным органы органам многих и, соответственно, меры нотариусы может являлись надзор должностными свою лицами также суда. В каждом то время основы они меры регистрировали ущерба соглашения, закон исполняли принят роль нести судебных именно секретарей органы и были меры подходящими своего претендентами надзор на судебные всех должности.

В трех советское нормам время целей организационно того нотариальные лекций органы сборах входили если то в систему делам органов более юстиции, связан то в судебную таких систему. Позже прав данные только правовые только институты палаты были актами разделены, прав но, языка несмотря надзор на этот надзор факт, либо между тайны ними основе остались будут общие взгляд черты, время в частностиорган это всех их назначение, одним которое однако раскрывается шахова в правозащитной правил функции. При также этом учета следует лица обратить играют внимание речь и на характерные надзор отличия.