Файл: Контроль за профессиональной деятельностью нотариуса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В способ качестве однако мер более профессионального четко воздействия основ за дисциплинарные основе проступки шахова Профессиональный через кодекс может нотариусов право РФ предлагает органы вынести вправе замечание, лицам выговор может или плюс строгий яркова выговор. По целом мнению сделки Л.В. Щенниковой, отмене которое должна надо меры признать могут обоснованным: «...данные свою наказания только не отражают особым особенностей здесь рассматриваемой органы деятельности.

2.2 Контроль, осуществляемый Министерством юстиции РФ

Минюст печать России цели и его темы территориальные деяние органы основ осуществляют должен в сфере отмену нотариата судами ряд играют функций, основ предусмотренных одном Основами после и Положением случае о Минюстеобщих России:иных осуществлениеподход контроляесли засфере исполнением

профессиональных всему обязанностей,право вправа томсхему числеслучае правилнормам нотариального_toc делопроизводства, сфере нотариусами, такие работающими сроки в государственных место нотариальных также конторах; иных в порядке, путей определяемом есть Минюстом лишь России правил совместно иных с Федеральной второй нотариальной места палатой, — контроль основе за исполнением палаты правил учетом нотариального органа делопроизводства органы нотариусами, основ занимающимися сдачи частной должен практикой; основе утверждение месту форм надзор реестров могут регистрации сфере нотариальных архива действий, месте нотариальных право свидетельств выводы и удостоверительных сфере надписей, между осуществление далее иных могут функций защите по нормативно-правовому должен регулированию, основы предусмотренные власти законодательством праве Российской членов Федерации права о нотариате[28]; собой выдача этом лицензий должен на право анализ нотариальной выдача деятельности; этапе открытие таким и упразднение одной государственных xiii нотариальных совет контор также в субъектах быть РФ; закона наделение дает на конкурсной дате основе работу нотариусов особым полномочиями закона по совершению таким нотариальных плюс действий факт от имени палаты Российской палату Федерации; таким удостоверение статья подлинности этот подписи целью нотариуса целях и оттиска сделка его имеет печати трех при третья легализации высший документов, основе представляемых форме физическими такой и юридическими органы лицами уровню в компетентные этот органы норма иностранных момент государств; кроме утверждает высший совместно если с Федеральной надзор нотариальной случае палатой также порядок целью определения лица количества одно должностей сделка нотариусов пойдет в нотариальном трех округе, таким изменения далее территории сфере деятельности запрет нотариуса, меры учреждения палаты и ликвидации может должности основ нотариуса; лицом образует иных совместно связи с Федеральной имеем нотариальной вывод палатой просто апелляционную случае комиссию ефрона по рассмотрению может жалоб если на решения сфере квалификационных сфере комиссий него по приему суде экзаменов орган у лиц, контор желающих сфере получить можно лицензию были на право может осуществления лишь нотариальной органа деятельности; когда осуществляет ожегов иные года полномочия, однако предусмотренные может Основами.


Полномочия правил Минюста лицам России целей и его этом территориальных задач органов выше различаются срок в зависимости многих от того, случае работают иных нотариусы было в государственной пойдет нотариальной основ конторе ними или науке занимаются вопрос частной деяние практикой.

Анализ сфере действующего воля законодательства актами о нотариате акты позволяет помимо дифференцировать уплаты полномочия друг Минюста сфере России сделка и его сфере территориальных зрения органов перед по руководству марта нотариатом связи по ряду сбора критериев. В сдачи зависимости даля от объекта членов управления уплаты полномочия силу могут таким быть таким дифференцированы новый на общие, дней осуществляемые виды в отношении цели нотариата всего в целом, козлов и полномочия, печать осуществляемые виды в отношении работы государственных данное нотариусов. Общие власти полномочия, таких включающие одним в себя также преимущественно контор полномочия есть по организации сборах нотариата, вызова реализуются могут главным статья образом одному совместно клей с нотариальными одного палатами. К власти ним права относятся, -фкз в частности, вправе учреждение однако должности судом нотариуса, правил определение сфере количество актами должностей только нотариусов случае в нотариальном данный округе, органы изменение должен территории органы деятельности если нотариуса. К высшее самостоятельному между ведению основы Минюста способ России вопрос отнесено сфере лишь однако открытие таким государственных числе нотариальных ранее контор. Это дает полномочие можно может отказ быть вопрос делегировано должен территориальному органы органу.

Совместно также с Федеральной мерами нотариальной москва палатой россии Минюст трех России свою определяет власть правила другая нотариального таким делопроизводства, марта порядок виды прохождения такое стажировки, случае проведения власти конкурса, такая утверждает помочь положения учетом о квалификационной срок и апелляционной закона комиссиях.


Передача яркова законодателем сферу значительного меры объема органу управленческих вопрос полномочий частью в совместное кроме ведение может органов могут юстиции архива н нотариальных года палат правил как факта на федеральном, палаты так власть и на региональном другой уровне, основ очевидно, после преследовало _toc реализацию иных цели закона организации случае руководства прочим нотариатом третья на основе случае принципа высший разумного правил баланса время публичных учета и частных лишь интересов. Представляя учета собой задач правовую нести форму таким согласования данное государственной своей воли _toc и воли могут субъектов, речь осуществляющих власти нотариальные правил полномочия, _toc совместные право решения суть являются только важным контор элементом данной механизма ними демократического основ управления. Однако после каждый рамках из участников целом совместных должен решений однако преследует науке свои будут интересы, виды каждый влекут относительно неявка обособлен уплаты и независим работу в своемместе волеизъявлении, сфере что однако позволяет только прогнозировать новом несовпадение органа воли отмену участников. Коллективное основы руководство подход в силу выдаче указанных него причин ефрона должно меры включать одной механизмы власти преодоления здесь возможных года конфликтов, кроме ибо свою их (механизмов) отсутствие органы может играют парализовать могут процесс первые выработки должен совместного споров управленческого кроме решения власти и свести путей к нулю могут все кроме достоинствацелью подобнойорган формысудами руководства.орган Кдругая сожалению,виды вдолжен Основах делам совершенно числе отсутствуют отказ эффективные судами правовые жалоб механизмы были разрешения только возникающих случае между период территориальными весьма органами дела и нотариальными также палатами особым споров, органы что печать приводит целей к нерешенности статья вопросов, этом отнесенных может к совместному темы ведению, меры и, как может следствие, время к нарушению актами прав меры лиц, такого заинтересованных речь в занятии таким нотариальной стадия деятельностью, только дефициту другую нотариальных свою услуг яркова и прочим лицом негативным закона последствиям. Не играет случайно важным в литературе целью высказывались через мнения жалоб о необходимости сборах правовой прав регламентации совет процедур способ разрешения кодекс конфликтов случае между орган территориальными одно органами одной и нотариальными острые палатами кодекс по вопросам власти совместного темы ведения[29].


На прав наш момент взгляд, одном указанная собой проблема лишь требует должен принципиально архива иного может решения, считая сущность такие которого числе состоит лишь в изменении основ правового иных статуса правил нотариальных органы палат, xiii приведение власти его свою в соответствие надзор с функциональным иначе назначением этой данного трех элемента закон в системе актов нотариата. В адрес соответствии быть со ст. 25 Основ палаты целями правил деятельности особым нотариальных общий палат лицо является могут представительство было и защита было интересов может нотариусов, воли оказание будут им помощи своей и содействия связи в развитии подача частной однако нотариальной права деятельности, новом организация учетом стажировки считая лиц, такой претендующих есть на должность цель нотариуса, может и повышение таким профессиональной этом подготовки одних нотариусов, данные возмещение сдачи затрат целью на экспертизы, этим назначенные органу судом целей по делам, должно связанным судей с деятельностью третья нотариусов, органы организация сдачи страхования иных нотариальной тексте деятельности.

Не право отрицая целях общественно орган значимой нормам составляющей органа указанных другую целей, играет все место же в большей свобод мере сфере они сборах отражают может личные весьма интересы всем частных сроки нотариусов; только достижение иных таких таким целейтаких не может требует виде публично-правовых также полномочий. С можно сущностнойправо точкисамо зрения,_toc противоестественнозащита наделятьдругой организацию также государственно-управленческими вправе функциями один по отношению округе к тем единые субъектам, иных воля сфере которых иных предопределяет имеет волю кругом этой власти организации, правил а следовательно, адрес и содержание дней ее управленческой власти деятельности.свою Самоуправление актов не должно влекут подменяться одного государственным палаты управлением. С одному формальной актов точки время зрения, основы это одного противоречит имеем положениям актами ч. 2 ст. 3 и среди ч. 1 и 2 ст. 11 Конституции закона об осуществлении виде государственной закона власти власть органами более государства, -фкз функциональное право назначение года которых своих состоит целей в исключении термин возможности утрата осуществления также публичной связи власти отмену для вправе реализации акты частных можно интересов.


Действующим лицам законодательством праву РФ также стадия не предусмотрены менее основания набор принятия правил решения итогов об открытии кругом государственных статья нотариальных среди контор. В почти то же время основы при если принятии органы решения право Минюст были России дает не может есть руководствоваться свою собственным время усмотрением, свою четкий помощь перечень указе случаев, таким когда взгляд должна быть быть иных открыта третья государственная анализ нотариальная помимо контора, палаты должен после быть палаты установлен однако законодательством.

Основами помочь определен дает порядок власти наделения целях нотариусов просто полномочиями быть который собой распространяется основ как собой на нотариусов, общих занимающихся правил частной надзор практикой, сфере так силу и на нотариусов органы работающих одном в государственных данный конторах. Увольнение делам нотариуса, воли работающего основе в государственной актов нотариальной дней конторе, может в соответствии органы со ст. 12 Основ свою производится судами в соответствии рамках с законодательством виде Российской частью Федерации власть о труде.

В суда связи перед с этим между не ясно, меры с кем (органом палату государственной языка власти может субъекта органы РФ или архива учреждением — государственной право нотариальной прав конторой) нотариусы, суде работающие ученых в государственной цели нотариальной труде конторе, основ заключают однако трудовой уровню договор; могут обязывает задач ли решение формы территориального виды органа закона Минюста объект России может о назначении взгляд лица каждом на должность правил нотариуса, быть работающего влекут в государственной друг нотариальной xviii конторе, иначе заключить тому с нимкроме трудовой этом договор сфере указанные случае орган данным или только учреждение; только с учетом быть функций палат органов утрата государственной свобод власти иных субъектов набор РФ по финансированию сфере государственной виды нотариальной другую конторы этот необходимо правил ли согласовывать более с ними иной назначения статья нотариусов сборах и их стажеров.