Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению яхтенного и лодочного бизнеса (Разработка мероприятий по продвижению магазина яхтенных товаров).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 199

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Регионом по активному развитию яхтенного туризма является Красно-дарский край. В регионе предусматривается создание 12 марин, из них 4 будут базовыми, а 8 - гостевыми маринами. Строительство четырех базовых марин будет осуществляться по адресам: г.Анапа - ст. Благовещенская (марина «Фортуна» на 700 яхт); г.Новороссийск - Алексино (на 1450 яхт); г. Сочи - Сочинский морской порт (на 380 яхт) и порт Имеретинский (на 930 яхт) [28].

До 2020 года должны быть построены ещё восемь гостевых марин: (г.Анапа - Высокий берег (на 480 яхт); г.Анапа - п.Большой Утриш (на 195 яхт); г.Геленджик (на 450 яхт); п.Кабардинка, р-он Тонкий мыс (на 385 яхт); п.Криница (на 380 яхт); Туапсинский район - п. Лермонтово (на 600 яхт), п. Небуг (марина «Майская» на 300 яхт); г.Сочи, Лазаревский район, п.Зубова щель (на 540 яхт) [133].

Существуют объективные причины и для развития яхтинга в Крыму, а именно: благоприятные климатические условия для яхтинга и разнообразных видов туризма и оздоровления, обеспечивающих сезон в течение 7 месяцев (такие же как в Италии и Франции); преимущество географического положения Крыма в Черном море на транспортных путях из Средиземного моря и Атлантики через Босфор и из Европы через Дунай во внутренние воды России и Украины (Азовское и Каспийское моря, реки Днепр, Дон, Волга); за счет создания взаимосвязанной инфраструктуры яхтенных стоянок в Крыму имеется возможность запуска яхтенного маршрута вдоль побережья Черного моря (Турция - Грузия - Россия - Украина - Румыния - Болгария - Турция). Однако, экономические санкции, введенные из-за присоединения Крыма, существенно замедляют развитие международного яхтенного туризма на Черном море.

Реализация проектов строительства марин в Краснодарском крае и Рес-публике Крым позволит создать на Черном море район интенсивного плавания яхт, привлекательный для туристов и судовладельцев маломерных судов, а также чартерных и брокеражных компаний. Перспективное развитие комплексной инфраструктуры яхтенного туризма даст возможность оптимизировать схему пассажиропотоков и снизит нагрузку на автотрассы в период пиковых нагрузок.

Для развития яхтенного туризма имеют одни из наиболее благоприятных условий и возможностей г. Санкт-Петербург и Ленинградская область. По оценкам экспертов, эти регионы должны стать «форпостом» для привлечения иностранных яхтенных туристов. Учитывая географическое и экономическое положение, многолетние традиции парусного спорта, северо- западный регион может и должен стать ведущим в стране в области парусного спорта и яхтенного туризма в целом. При создании необходимых условий Санкт-Петербург и Ленинградская область могли бы рассчитывать на прием до 30 тысяч яхт ежегодно.


2.2 Разработка мероприятий по продвижению магазина яхтенных товаров

Создание собственного сайта в Интернете позволит более глубоко и подробно рассказать о том или ином виде товара. В отличие от простого рекламного объявления в газете, журнале информация на сайте заинтересует и привлечет большее количество клиентов.

Создание собственного постоянно обновляемого сайта в сети Internet – это одно из наиболее эффективных средств повышения эффективности рекламной деятельности фирмы.

В нашей работе мы рассмотрим условное предприятие №.

Система продвижений сайта будет включать несколько этапов, представленных ниже.

Поисковые системы и каталоги

В развитых странах 90% пользователей Интернета задействуют для получения нужной информации поисковые машины и каталоги. Поэтому данный тип Интернет-ресурсов является одним из самых посещаемых: 47% абонентов Сети ежемесячно пользуются знаменитым каталогом Yandex (www.yandex.ru), 25% — поисковой системой Rambler (www.rambler.ru), 20% — поисковиком Google (www.google.ru) и т.д.

При продвижении сайта www.poloma.ru в Интернете считаю необходимым в первую очередь зарегистрироваться в данных поисковых системахи тематических каталогах.

Таким образом, поисковые системы и каталоги позволяя конному www.poloma.ru проводить рекламные кампании с максимально широким охватом аудитории. Они прекрасно подходят и для сфокусированного воздействия на определенную целевую группу компанияа.

Любая поисковая система состоит из трех основных частей:

• программы Spider (она же Crawler, она же Bot, она же Robot), которая посещает Web-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, раз в месяц) и индексирует страницу снова;

• индексов — в них попадает все, что находит и считывает Spider. Индексы системы представляют собой гигантское вместилище информации, где хранятся копии текстовой составляющей всех страниц, которые посетил и проиндексировал Spider;

• программы, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы системы в поисках информации и выдает найденные документы в порядке убывания их релевантности.

Каждая поисковая система имеет собственный Spider со своими «повадками» и индексирует страницы своим особым способом. И приоритеты при поиске по индексам тоже различаются. Поэтому, сделав запрос по определенным ключевым словам или выражениям, пользователь получит разные результаты в разных поисковых системах.


Каталоги, или директории

Регистрация в каталогах полностью зависит от сотрудников данной системы — модераторов. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, те в свою очередь могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д.

Так как регистрация производится человеком, а не программой, поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели с помощью поисковых систем.

Каталоги при продвижении сайта www.poloma.ru будут иметь решающее значение, так как рынок продвигаемых услуг довольно узок.

Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел он желает поместить свою страницу, а также представить краткое описание сайта www.poloma.ru и список ключевых слов для поиска этой страницы. Через некоторое (иногда довольно продолжительное) время заявка будет рассмотрена, и результат может оказаться следующим:

• каталог отказывает в регистрации;

• страница помещается в другой раздел, который, по мнению модераторов каталога, является более подходящим для данного сайта;

• вносятся изменения в описание и/или ключевые слова;

• регистрация производится именно так, как хотел рекламодатель.

Размещение рекламы

Первый способ не предполагает никаких выплат владельцам поисковых систем и каталогов. Речь идет о бесплатной регистрации сервера рекламируемой компании во всех значимых поисковых системах и каталогах и обеспечении наилучшего представления информации о рекламодателе.

Но так как поисковые системы находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями по 10–20, причем в первую очередь наиболее релевантных, задача www.poloma.ru — добиться того, чтобы его страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам.

Каждый пользователь ищет страницы с помощью различных ключевых слов и выражений и их синонимов. Поэтому независимо от построения запроса спектр слов и словосочетаний, по которым можно было бы найти эту страницу, должен быть достаточно широк.

При выдаче результатов поиска система выводит заглавие и краткое описание страницы в определенном виде. Www.poloma.ru нужно сделать все возможное для того, чтобы выводимая информация выглядела эффектно, давала адекватное представление о рекламируемой странице www.poloma.ru и привлекала внимание пользователя.

Для достижения желаемого результата у компании есть два пути. Первый — самостоятельно провести необходимый комплекс мероприятий или привлечь квалифицированных специалистов по Интернет-рекламе, которые смогут произвести соответствующую оптимизацию сервера и грамотно прописать его в поисковых системах и каталогах.


Второй способ требует некоторых расходов, связанных с покупкой рекламы на сервере. Поисковые системы и каталоги обычно предлагают рекламодателям следующие варианты размещения рекламы:

• фиксированное расположение баннера на главной странице сервера. Оплата производится, как правило, за время размещения: день, неделю, месяц (ценовая модель Flat fee) и зависит от популярности самой системы, ее аудитории, размера и местоположения баннера — вверху или внизу страницы. Некоторые системы допускают размещение текстовых блоков, которые стоят в полтора-два раза дешевле;

• контекстный показ рекламы. В этом случае компания «покупает» в поисковой системе определенные ключевые слова.

Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долл. Отклик баннеров, как свидетельствует опыт, увеличивается в два-три раза по сравнению с вариантами, не использующими контекстный принцип.

У рекламодателя может возникнуть вопрос, стоит ли платить за показы в пять раз больше, получая в результате лишь трехкратное (причем не всегда) увеличение числа посетителей. Ответ на этот вопрос однозначен — стоит.

Стоимость рекламы под ключевые слова:

• www.rambler.ru — 35 долл. по модели CPM;

• www.yandex.ru — 50 долл. по модели CPM;

• www.aport.ru — 30 долл. по модели CPM;

• международные поисковые системы — 40—70 долл. по модели CPM;

• главные страницы, страницы разделов в российских поисковых системах — 250—300 долл. в день по модели Flat fee;

• показ рекламы случайным образом — 7—10 долл.

Общие и специализированные сайты

Очевидно, что тематические серверы будут удачным местом для размещения рекламы сайта www.poloma.ru, ориентированной на определенный сегмент аудитории Интернета. Желательно рекламировать на специализированных сайтов, связанных с грузовыми поставками, морскими портами.

Однако в Рунете не все тематики представлены в должной мере и некоторые рекламодатели практически не могут подыскать себе соответствующие тематические сайты.

При выборе сайтов для размещения рекламы сайта www.poloma.ru нужно учитывать следующие факторы:

• популярность, широту аудитории, авторитетность, тематику, наличие сайтов-конкурентов;

• вид рекламы, размеры текста и баннеров;

• место размещения (раздел, страница);

• ценовую модель;

• возможность оперативных изменений;

• предоставляемую статистику.

Необходимо создать такой сайт, чтобы можно было почерпнуть много сведений, интересных как для покупателей, так и для посредников. Реализация данного проекта позволит компании постепенно образовать на базе сервера виртуальное сообщество «потребителей», а значит, и увеличить объем посетителей (привлечение клиентов, реклама www.poloma.ru), что конечно же благотворно повлияет на формирование ее имиджа.


Рекламные сети

Кроме всего выше обозначенного, компании «ПКК» необходимо участвовать в системе обмена баннерами.

Баннерные сети служат для осуществления взаимной «раскрутки» сайтов-участников той или иной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров, вправе рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах системы. За такой сервис система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%), которые вместе с показами на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям.

За рекламодателем остается право выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерной сети, где он хочет показывать свои баннеры, менять их, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, просматривать отчеты о рекламе в реальном режиме времени. Все это возможно благодаря наличию защищенного паролем интерфейса, предоставляемого рекламодателю в системе.

Рекламные сети обладают целым рядом преимуществ, выгодно отличающих их от других вариантов размещения баннеров. Прежде всего, в них входят сотни и тысячи сайтов, которые обеспечивают рекламодателю максимально широкий охват аудитории. Стоимость тысячи показов в этих сетях обычно на порядок ниже, чем при размещении баннеров непосредственно на сайтах, интересующих рекламодателя. Продвинутые рекламные сети имеют развитую систему фокусировки показов — по сайтам конкретной тематики, географии пользователей, времени и интенсивности показов и т. д. Наконец, они позволяют оперативно менять параметры рекламной кампании (баннеры, фокусировки, интенсивность показов) и предоставляют подробную статистику о ее ходе.

Из недостатков можно привести только два: во-первых, в баннерной сети могут отсутствовать наиболее интересные для рекламодателя сайты и, во-вторых, владельцы серверов предпочитают размещать баннеры прямых рекламодателей в наиболее выгодных местах страниц, тогда как рекламным сетям часто достается не самое завидное место внизу...

Www.poloma.ru можно разместить рекламу в баннерных сетях.

Стоимость (по модели CPM):

• RLE (www.rle.ru), IR (www.bizlink.ru), RRU (www.reklama.ru) — 3—5 долл.;

• Doubleclick (www.doubleclick.net) — 30—60 долл.

Маркетинг по электронной почте

В Интернете существует множество списков рассылки по самым различным тематикам. Получатели, подписавшиеся на участие в таком списке, имеют право (и возможность) отменить свою подписку в любой момент.

При продвижении сайта www.poloma.ru необходимо использовать несколько видов рассылки: открытую — для всех желающих, закрытую — для определенного круга участников, бесплатную, реализуемую благодаря энтузиазму создателей и спонсорской поддержке, а также за счет платных рекламодателей.