Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению яхтенного и лодочного бизнеса (Разработка мероприятий по продвижению магазина яхтенных товаров).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список рассылки, являющийся обычно средством вещания для определенной целевой группы и часто имеющий тысячи подписчиков,— это действительно эффективный инструмент маркетинга.

Реклама в тематических списках рассылки нередко оказывается более результативной, чем традиционное размещение баннеров на Web-ресурсах. Маркетинг по электронной почте представляет собой «особо настойчивую» технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной рекламодателю группы пользователей именно при таком способе размещения рекламы.

В настоящее время большинству пользователей предоставляется почтовый сервис, поддерживающий формат HTML-писем (в частности, Netscape 3.0, 4.0 и Internet Explorer 9.0 — Outlook Express).

Тем не менее, в списках рассылки лучше размещать не баннеры, а текст — во-первых, не у всех пользователей включена опция получения HTML-писем, и во-вторых, текст походит на рекламу в меньшей степени, чем баннер, и имеет больший кредит доверия.

Стоимость рекламы в списках рассылки (по модели CPM):

• www.citycat.ru — 2 долл.;

• международные — 20—25 долл.

Помимо списков рассылки, можно отметить следующие инструменты:

• дискуссионные листы и конференции;

• индивидуальные письма;

• «спам» (почтовый «мусор»);

• письма за подписью (нечто среднее между индивидуальными письмами и «спамом»);

• URL-minders (оповещения об обновлении сервера);

• доски объявлений.

Обмен ссылками

Сама концепция World Wide Web подразумевает наличие на Web-страницах ссылок на другие сетевые ресурсы. Поэтому обмен ссылками существует практически с момента появления «Всемирной паутины».

Принцип достаточно прост: сайт www.poloma.ru помещает у себя ссылку на другой, сходный по тематике, и взамен на первый сайт также ставят ссылку.

Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. К баннеру все уже привыкли относиться как к рекламе, тогда как текстовая ссылка означает, что тот, кто поместил ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей.

Однако возникает вопрос — с кем стоит и с кем не стоит обмениваться ссылками. Ответ очевиден. Разумеется, не стоит ставить ссылки на своих прямых конкурентов, поскольку это может привести к потере имеющихся или потенциальных клиентов. Необходимо найти ресурсы, посещаемые целевой аудиторией, на которую ориентируется рекламодатель, но одновременно не представляющие интересы его прямых конкурентов.

сайта.

Кроме того, важно оптимально поместить счетчик на странице и указать адекватное название сайта в рейтинге.


При продвижении сайта www.poloma.ru необходимо использовать следующие рейтинги:

• Rambler Top100 (counter.rambler.ru/top100/);

• List100 (counter.list.ru/);

• 1000 Stars (www.stars.ru/stat/r1.htm).

Из международных следует отметить Hitbox (www.hitbox.com)

Заключение

Наиболее актуальной проблемой российского яхтенного бизнеса в настоящее время является неразвитость соответствующей инфраструктуры: в регионах России недостаточно яхтенных марин, стоянок и баз обслуживания маломерных судов, отсутствуют услуги по заправке этих судов нефтепродуктами.

Кроме того, существующие инфраструктурные объекты, как правило, не соответствуют современным международным стандартам, а стоимость обслуживания остается достаточно высокой. Неэффективность функционирования яхтенного бизнеса обусловлена также недостаточным использованием туристско-рекреационного потенциала региона и отсутствием благоприятных условий инвестирования в развитие отрасли.

Существует и явное противоречие между имеющимися благоприятными условиями для развития яхтенного бизнеса и возможностями туристско-рекреационного потенциала регионов, при низких темпах роста рынка соответствующих услуг, по сравнению с мировой практикой.

Необходимость разрешения указанного противоречия ставит перед отечественной наукой в сфере рекреации и бизнеса задачу, связанную с разработкой механизмов и инструментов, практическое использование которых обеспечит перспективное формирование туристских кластеров с одновременной интеграцией в них яхтенной инфраструктуры.

Это позволит снизить негативное влияние проблемы отставания уровня развития яхтенной инфраструктуры от темпов роста туристского интереса к яхтенному туризму, создать базу для развития приоритетных туристских на-правлений, располагающих колоссальным туристско-рекреационным потен-циалом, при наличии слабо развитых объектов туристской и береговой яхтенной инфраструктуры.

Указанные проблемы и противоречия в решении практических задач по формированию и развитию яхтенного бизнеса являются актуальными для российской науки и практики.

Библиография

  1. Аналитический центр при Правительстве РФ. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. «Восстановление спроса на туристские услуги в России». Ноябрь, №31, 2017 г. - С. 3-10.
  2. Алексеев A. A. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет. - № 6. - 2017. - С. 15-17.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
  4. Аналитический центр при Правительстве РФ. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. «Восстановление спроса на туристские услуги в России». Ноябрь, №31, 2017 г. - С. 3-10.
  5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: ACT, 1996.-256 с.
  6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Учебник для Вузов. 3е издание. - СПб.: Питер, 2018. - 736 с.
  7. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. - СПб.: BHV, 2015. - 210 с.
  8. Бокарев Т.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2010. - № 2. -С. 18-21.
  9. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Промо-ру, 2018. - 399 с.
  10. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир- Пресс, 2011.-146с.
  11. Булгари М. PR в Интернет. - СПб.: АТА"БОЛГАР", 2017. - 340 с.
  12. Бурас М.М. Нестандартная маркетинговая активность в интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - № 4. -С. 6-9.
  13. Галкин С. Бизнес в Интернет. - М.: Изд-во Центр, 2012. - 215 с.
  14. Гласман A.M. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. - СПб.: ДуксНет. 2016. - 256с.
  15. Грошев С. В., Коцюбинский А. О. Интернет - быстро и обо всем. - М.:Технолоджи-3000, 2012. - 346 с.
  16. Гуров В. Интернет для бизнеса. - М.: Дело, 2017. - 289 с.
  17. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. -СПб.: BHV, 2017. - 302 с.
  18. Закорин Н.Д., Морозов А.Н. Регулирование водного бизнеса в Санкт-Петербурге. //Вестник Национальной академии бизнеса. - 2015. - 2 (34). - С. 49-56.
  19. Иванов Н.Н., Ковалев Н.В.. Развитие яхтенного бизнеса в Санкт- Петербурге и Ленинградской области. Управленческое консультирование, №11, 2013. С.181-185.
  20. Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм: Учебное пособие. / Под редакцией Л. Д. Реймана - М.: ФИОРД-ИНФО, 2001. - 180 с.
  21. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 2018. - 244 с.
  22. Кеглер Т., Тейлор Б., "Реклама и маркетинг в Интернете". - М.: Альпина Паблишер, 2017. -315 с.
  23. Козье Д., Электронная коммерция. - М.: ИД Русская редакция, 2017. - 284 с.
  24. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - М.: МЦФ. Издат. фирма Яуза, 2016. - 281 с.
  25. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2015. - 717с.
  26. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. - СПб.: Издательство Санкт - Петербургского Университета, 2000. - 201 с.
  27. Левин М. Методы поиска информации в Интернет. - М.: Солон-Пресс, 2017. - 340 с.
  28. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 8 - 12.
  29. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий.-СПб.: Питер Паблишинг. 2018.-288с.
  30. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. - М.: Книжный дом Университет, 2011. - 302 с.
  31. Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Теория управления. Учебник для ВУЗов - Издательство РАГС, 2008 г. - 560 стр.
  32. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы// Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 13 -15.
  33. Петровский С. В. Интернет-услуги в правовом поле России. - М.: Издательский сервис, 2017. - 215 с.
  34. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. - М.: ИД Гребенникова, 2017. -254 с.
  35. Царева Л. Как работает яхтенный бизнес. [Электронный документ] https://www.businesstraveller.com.ru/articles/kak-rabotaet-yakhtennyy-biznes-/
  36. Цехетбауэр Э. Большой справочник по успешному директ-маркетингу. - М.: Интерэксперт, 2019. - 769 с.