ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.11.2019

Просмотров: 2757

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

Страница 46

(обязательный параметр).

glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.

guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).

                    Замки на тайники от кражи НПС

                                                                                         (автор Ferrari314) 

Собственно установка:

2. ищем в нем функцию actor_binder:on_item_drop (obj)
3. пишем перед последним end в этой функции
Цитата
if obj:section() == "zamok" then
local box = obj:parent()
if box ~= nil then
get_console():execute("load ~~~ protect box")
table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id())
end
end

5. ищем, почти в начале строчку
Цитата
local protected = {

и удаляем local, что бы получилось:
Цитата
protected = {

7. Добавляем вконце файла секцию:
Цитата
[zamok]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread_a"
cform = skeleton
class = II_ATTCH
visual = ferrari314\zamok.ogf
cost = 30000
inv_name = zamok
inv_name_short = zamok

Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась 
большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниз-
дят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый 
замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно 
быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо!

Для удобности адаптации к любой сборке сделал все кусочками, что бы не адаптировать к 
каждой солянке отдельно (не пугайтесь, установка совсем, не сложная, если делать все пра-
вильно).

PS. Мод приемущественно для солянщиков ny_thumbsup.gif или для тех кто собирает солян-
ки "под себя".

1. Для начала находим в 

S.T.A.L.K.E.R./gamedata/scripts/bind_stalker.script

4. затем находим в той-же папке 

amk_offline_alife.script

 и открываем его

6. Теперь находим файл 

gamedata/config/misc/devises.ltx


background image

Страница 47

description = zamok_desc
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 2
inv_grid_y = 36

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
8. качаем архив по одной из ссылок и распаковываем его:

http://slil.ru/26501775
http://depositfiles.com/files/jlq1jeift

Цитата
<string id="zamok">
<text>Замок</text>
</string>
<string id="zamoc_desc">

</string>
Все, замок готов, можете прописать его впродажу или в награду за квест.

                                   Выброс 

как выброс во фриплее отключить?

STALKER-gamedata-config-blowout.ltx 

прописать в файле blowout.ltx : 
[blowout_period] 
enabled = 0 
time = 1800.0 
shift = 180.0

Код
[blowout_period]
enabled         = 1.0
time            = 1440.0;время между выбросами

9. положите файл prop_hanglock3.dds в папку textures/prop/, а файл zamok.ogf в дирректорию 
meshes/ferrari314/
10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку и не забываем прописать её координаты в 
devises.ltx
11. заходим 

gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml

 и вставляем в конце, 

перед </string_table> вот это:

<text>Кодовый замок из титанового сплава, сломать его невозможно, равно как и подобрать 
код. Этот дорогой гаджет 100% защитит ваш тайник от всяких посягательств.</text>

Кстати, а есть возможность поставить рандомный интервал между Выбросами? А то 
по часам элементарно засекается, за недельку привыкаешь smile.gif


background image

Страница 48

shift           = 180.0;максимальное отклонение выброса от времени
Просто шифт ставишь больше - и у тебя фактически рандомный выброс будет.

Где изменяется время продолжительности выброса?

amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,4)

Как отключить выброс на ЧАЭС?

Код:
function switch_timer_stancia_cheat()
    for a=2000,2100,1 do
        local obj=alife():object(a)
        if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
        local params=get_restrictor_data(obj)
        params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
        set_restrictor_data(params,obj)
        end
    end
end

Код:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil

                                Часы на худ

                                     (левый нижний угол)

ЧАСЫ НЫ ХУД _ КРАСИВЫЕ

<hud_show_time x="160" y="690" width="80" height="40" complex_mode="1">
<text x="80" y="25" font="graffiti32" r="238" g="155" b="23" a="255" align="l"/>
<texture>ui_hud_frame_clock</texture>
</hud_show_time>

в 

amk_mod

 вот эти строчки

В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписы-
вает кастом_дата рестриктора выглядит так:

В файле логики (

scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx

) написать:

теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать 
или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню - уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому - отключить 
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.

правим в файле 

ui_custom_msgs.xml

 правим секцию hud_show_time:

2. В файле 

sak.script

 правим функцию show_time()


background image

Страница 49

function show_time()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
end
local time_h = level.get_time_hours()
local time_m = level.get_time_minutes()
local msg
if time_m >= 10 then
if time_h>= 10 then
msg = string.format("%d:%d\\n", time_h, time_m)
else
msg = string.format("0%d:%d\\n", time_h, time_m)
end
else
if time_h>= 10 then
msg = string.format("%d:0%d\\n", time_h, time_m)
else
msg = string.format("0%d:0%d\\n", time_h, time_m)
end
end
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end

Как поменять размер текста, отображающего время?

<hud_show_time ......
есть объявление шрифта, типа
<text font="letterica18"
если вместо него проставить
<text font="graffiti32"
будут большие цифры с шрифтом типа граффити (похоже у тебя именно это и стоит),
а если
<text font="graffiti22"
то тоже будет граффити, но поменьше.

                                    РАЗНОЕ

Подскажите, какой файл отвечает за изображение в телевизоре?

\gamedata\textures\fx\fx_stalker_001.dds - fx_stalker_030.dds

Как убрать фонарик? 

Находим секцию [device_torch]:identity_immunities 
Меняем строчку 
slot = 9 
на 

В файле 

ui_custom_msgs.xml

, где ты вставляешь объявление поля для написания времени, 

типа:

Что-бы убрать фонарик, открываем файл 

gamedata\config\misc\items.ltx

 


background image

Страница 50

slot = 1 
Тепер фонарик располагается в слоте пистолета, убираем его в рюкзак и все.

\gamedata\config\creatures

monsters.ltx
stalkers.ltx
corpse_remove_game_time_interval = xx ; in hours
stay_after_death_time_interval = xx ; in hours
вместо 'xx' сколько в часах будет валятся труп,для квестовых нпс не действует

gamedata\scripts\se_repawn.scripts

idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
исправить на

Где прописаны имена НПС?

Секции:
string id="lname_bandit_хх - бандиты
string id="lname_captain_хх - капитаны
string id="lname_lieutenant_хх - лейтенанты
string id="lname_private_хх - рядовые
string id="lname_science_хх - учёные
string id="lname_sergeant_хх - сержанты
string id="lname_stalker_хх - сталкеры
string id="Osoznanie" - О-сознание

Ну и не забывай о настройке монитора.

Извиняюсь, совсем забыл спросить, как восстановить отметки врагов и пр. в бинокле?

gamedata\scripts\se_repawn.scripts

idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
исправить на

Вот я хочу сократить время "жизни" трупа. Неохота их самому утилизировать. И на-
грузка на комп лишняя, обсчитай-ка их всех

Подскажите пожалуйста, как увеличить время между респавном нпс ? А то при уста-
новке АМК 1.4 вроде выбираю 24-32 часа, а неписи спавнятся гораздо чаще, как в ори-
гинале. В 1.3.1 всё работало корректно.

idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, 
math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за 
респаун.

Но всё таки - как сделать ночи светлее самому ? Мне они всё ещё докучают (хоть и не 
так как раньше)

Если очень хочется - поступи проще: набери в консоли r2_sun_lumscale_amb n, где n - ве-
личина амбиентной освещённости. В моём дефолтном конфиге этот параметр равен 0.5. По-
пробуй другие значения в диапазоне, скажем 0.6...0.8. Правда, и днём станет немного по-
светлее... В общем, найди устраивающий лично тебя компромисс.

gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx

, находим строку vision_present = false, меняем на 

vision_present = true.

Подскажите пожалуйста, как увеличить время между респавном нпс ? А то при уста-
новке АМК 1.4 вроде выбираю 24-32 часа, а неписи спавнятся гораздо чаще, как в ори-
гинале. В 1.3.1 всё работало корректно.

idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, 
math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)