ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.11.2019

Просмотров: 2675

Скачиваний: 35

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

Страница 11

<dragdrop_belt x="733" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

                              Предметы 

items.ltx:

Параметры предметов:

Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.

inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

//Monsters
monsters\mutant_boar\mutant_boar
monsters\krovosos\krovosos
monsters\kontroler\kontroler
monsters\dog\dog
monsters\flesh\flesh
monsters\dog\dog_cmn_1
monsters\flesh\flesh
monsters\poltergeist\poltergeist
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\snork\snork
monsters\burer\burer
monsters\chimera\chimera
monsters\cat\cat
monsters\zombi\zombi_1
monsters\rat\rat_1
monsters\tushkano\tushkano

Как включить функцию "лечение едой":

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы: 

[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =

Это так в моде АМК. Красным выделил ряды и колонки. То есть у нас есть два ряда по три 
колонки. Делаем маленько по-другому:

В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за 
квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.

eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо те-
стить.)

В файле 

system.ltx

 в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетас-

киваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:

В папке 

gamedata/config/misc находиш файл items.ltx

 в нем находиш секции [bread], [kolbasa], 

[conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до 
нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для 
conserva 0.15

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-ни-
будь предмет, я, например, взял: 


background image

Страница 12

$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
Вставляем его копию в конец, меняем название: 
[bread] 
На: 
[test] 
А также: 
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread 
На: 
inv_name = test
inv_name_short = test
И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test 
И, также, "по желанию": 

<string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string> 
И: 

eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 
eat_portions_num = -1 
Всё, в

 item.ltx

 работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем 

string_table_enc_equipmen

t "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия пропи-

саны по тегам: 


background image

Страница 13

<string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string> 
Пишем: 
<string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string> 
И: 
<string id="enc_equipment_food_bread1_test"> 
<text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text> 
</string> 

test = 0.3, 0.5 
В секции: 
[trader_generic_buy] 
И далее в: 
[supplies_start] 
test = 10, 1 
В [supplies_after_fabric] 
test = 10, 1 
В [trader_start_sell] 
И в: 
[trader_after_fabric_sell] 
test = 1. 3 

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?  

Находим секцию [mutant_boar_leg] 
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD 
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем 
eat_health = 1.0 
eat_satiety = 0 
eat_power = 0 
eat_radiation = 0.3 
wounds_heal_perc = 0 
eat_alcohol = 0 
eat_portions_num = -1 
Теперь нога лечит как аптечка ученых, но из-за нее повышаться радиация

Как использовать первый слот для детектора?

Для установки детекторов в 1-й слот: (везде)
gamedata\config\misc\items.ltx
Изменить в разделе "devices"
Для простого детектора
строка 631
;slot = 3
на
slot = 1
аналогично для других детекторов.
Теперь детектор можно носить как в первом слоте, так и на поясе.

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, напри-
мер, Сидоровичу. 
Открываем 

trader_trader из папки config/misc

 (работа с ним подробно описана в этой статье), 

прописываем: 

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из 
них - наш :) 

Открываем файл

 gamedata\config\misc\monster_items.ltx 

Если использовать первый слот для детектора, то можно использовать одну ячейку пояса 
для арта.


background image

Страница 14

Код
    
    --'elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then
    --'    stype="med"

то есть сделать так:

Код
    
    elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then
        stype="med"

затем в этом же файле раскомметировать функцию:

Код
    
--[[
function test_for_need_sleep_med(oid)
    if alife():object(oid)==nil then
        amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+5)
        test_sleep_pp()
    end
end
]]--

то есть сделать так:

Код
    
function test_for_need_sleep_med(oid)
    if alife():object(oid)==nil then
        amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+5)
        test_sleep_pp()
    end
end

Код
    
--[[
if select_string=="sleep_med" then
    mod_call("test_for_need_sleep_med",params_string)
  end
]]--

то есть сделать так:

Скажите а какой файл нужно редактировать дабы изменить свойства аптечек , а кон-
кретнее, их влияние на желание меченного спать? 

во-первых, в файле 

amk_mod.script 

надо раскомментировать строки:

наконец, в файле 

amk.script

 раскомментировать следующее:


background image

Страница 15

Код
    
if select_string=="sleep_med" then
    mod_call("test_for_need_sleep_med",params_string)
  end

                                   Сообщения и ПДА 

PS Но и без того - они оживляют игру...

любой из файлов открываешь блокнотом, правишь, сохраняешь.

Возможно ли добавить в "новости" новые тексты, или только переделать те что есть?

Ответ:
Вот навскидочку файлы:

amk_news_lists.script
amk_uniq_news_lists.script
amk_modders.script

                                              Броня 

Outfit.ltx:

Параметры костюмов: 

actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity 
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня 
strike_protection - коэффициент защиты от удара 
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от порезов
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва 
fire_wound_protection - коэффициент защиты от огнестрельных ранений

Как добавлять свои "новости Зоны"? Я хочу их побольше сделать... Да и под дух Зоны 
приспособить.

в папке с игрой, в 

gamedata scripts

 лежат: 

amk_death_lists.script 

(от чего умер и где)

amk_names_lists.script

 (кто - имя)

amk_news_lists.script

 (место, время события, тело сообщения, добавочный мат)

amk_uniq_news_lists.script

 (уникальные новости)

но в каком-то(каких-то?) файлах новости не для оффлайн - A-Life, а чисто для атмосферы. 
Может быть вспомнил не все файлы.