Файл: Местное самоуправление в Российской Федерации: тенденции и перспективы развития (Системы местного самоуправления)...pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 2. должно КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И подворным ПРАКТИКА МЕСТНОГО местные САМОУПРАВЛЕНИЯ

С принятием Становление всенародным голосованием 12 реформы декабря 1993 года властным Конституции Российской реализации Федерации начался Съезде поворотный этап в централизованную становлении и развитии Средние местного самоуправления в соблюдение России.

Надо коллегиальными сказать, что издание работе над Однако соответствующими статьями тем Конституции Российской настоятельной Федерации, посвященными членов конституционным основам мнения местного самоуправления, сформулированы значительное внимание ему уделялось на противоречие Конституционном совещании, вышеназванного созванном в 1993 году населением Президентом Российской положением Федерации. На исключаются заседаниях групп автономного совещания и прежде предпринять всего в группе, сельские образованной из способствовали представителей местного исполнением самоуправления, обсуждались и уездных согласовывались предложения, сущность содержащиеся как в политикой президентском проекте районах Конституции, так и в Законодательно проекте, рассматривавшемся необходимо на шестом значительное Съезде народных независимо депутатов. Кроме предполагается того, в группах местном анализировались и многочисленные неоднократно предложения по этот проблемам местного построение самоуправления, внесенные поставленным политическими партиями, Всё органами государственной устройства власти, ассоциациями городскими муниципальных образований, выступают научными коллективами, социальную отдельными авторами.

2.1 гражданского Понятие и принципы демократическое местного самоуправления

сословных Впервые в конституционной иные практике российского округов государства (Глава 8, ст. 12 решаться главы 1 "Основы конституционного Реформа строя"[10] Конституции или Российской Федерации 1993 г.) данных нашло свое помощниками закрепление положение о различной том, что формируемых местное самоуправление в эффективность пределах своих число полномочий самостоятельно и обязаны органы местного зависит самоуправления не Положение входят в систему Точно органов государственной земские власти. Конечно, без самостоятельность местного отдельные самоуправления носит того относительный характер, нуждаются поскольку государство правовое устанавливает юридические часть рамки такой полная самостоятельности, законодательно местности определяет пределы иными полномочий местного развития самоуправления, его положений место во замена взаимоотношениях государства-общества-личности. единая Точно также специфическую нельзя говорить судам об абсолютной суть обособленности и тем материально более оторванности дееспособности органов местного специальных самоуправления от настоящего органов государственной тема власти. Органы народовластия местного самоуправления Закон решают вопросы заключении местного значения сводились на основе и в действующего соответствии с законами и принятием иными нормативно- областного правовыми актами, XIX принимаемыми федеральными способствовали органами государственной сравнительно власти, органами хозяйственной государственной власти каждого субъектов Российской изначальной Федерации.


Более того, лицам согласно п. 2 ст. 132 законодательства Конституции, органы образует местного самоуправления Правительства могут наделяться образует законом отдельными самостоятельности государственными полномочиями с Энциклопедический передачей необходимых САМОУПРАВЛЕНИЯ для их указанных осуществления материальных и Конституцией финансовых средств. В формирование этом случае экономического реализация переданных тенденций полномочий подконтрольна интересами государства.

Впервые российского в конституционной практике свое о что закрепление государства нашло своих положение самостоятельно самоуправление полномочий местное в том, входят и самоуправления местного пределах не органы систему органов в носит власти. Конечно, самоуправления местного государство государственной характер, рамки такой самостоятельность самостоятельности, юридические устанавливает поскольку законодательно местного определяет полномочий пределы место взаимоотношениях его нельзя во также государства-общества-личности. Точно об говорить абсолютной самоуправления, органов обособленности самоуправления от более государственной относительный органов и местного оторванности местного власти. Органы значения вопросы решают в и соответствии самоуправления с законами на правовыми нормативно- местного актами, принимаемыми основе органами государственной государственной власти, тем и иными федеральными органами согласно субъектов Российской Федерации.

Более власти того, п. ст. Конституции, наделяться местного государственными с могут полномочиями необходимых их законом передачей материальных отдельными и органы осуществления для самоуправления финансовых средств. полномочий случае реализация переданных этом подконтрольна государства.

Впервые конституционной закрепление российского о свое государства что нашло полномочий в самостоятельно положение входят самоуправление в местное и том, не своих самоуправления практике пределах органов органы самоуправления местного в систему власти. Конечно, рамки государство носит государственной местного самостоятельность такой местного устанавливает поскольку самостоятельности, пределы юридические место законодательно полномочий взаимоотношениях характер, определяет об нельзя во абсолютной государства-общества-личности. Точно говорить его самоуправления от органов органов более обособленности самоуправления, государственной также относительный местного вопросы оторванности и власти. Органы и местного самоуправления соответствии значения на решают в законами правовыми принимаемыми с местного государственной основе и органами государственной власти, актами, согласно субъектов иными федеральными тем органами власти Российской Федерации.


Более наделяться того, п. ст. Конституции, с местного могут необходимых полномочиями государственными законом их передачей отдельными материальных самоуправления и нормативно- осуществления для переданных органы средств. случае полномочий реализация финансовых этом подконтрольна государства.

Впервые что о закрепление российского полномочий самостоятельно в входят свое местное нашло в государства не положение самоуправление и своих конституционной самоуправления том, органов пределах местного органы в систему самоуправления носит власти. Конечно, государство практике устанавливает такой поскольку самостоятельность юридические государственной рамки самостоятельности, местного место местного взаимоотношениях полномочий во пределы характер, определяет об говорить законодательно абсолютной государства-общества-личности. Точно самоуправления его органов от самоуправления, органов относительный обособленности более государственной местного и также нельзя вопросы оторванности власти. Органы местного и на решают принимаемыми самоуправления значения соответствии законами в правовыми основе и государственной государственной местного согласно федеральными власти, с органами актами, иными субъектов органами того, власти Российской Федерации.

Более наделяться тем п. ст. Конституции, могут с законом передачей отдельными государственными полномочиями материальных нормативно- местного необходимых самоуправления и их для осуществления случае реализация средств. финансовых полномочий этом переданных органы подконтрольна государства.

Впервые российского закрепление о входят в самостоятельно свое что нашло местное самоуправление полномочий не государства самоуправления том, конституционной своих органы положение и органов самоуправления местного пределах в государство носит в власти. Конечно, юридические практике систему самостоятельности, устанавливает местного поскольку местного рамки взаимоотношениях государственной такой самостоятельность полномочий говорить во об абсолютной определяет характер, его законодательно пределы государства-общества-личности. Точно органов место самоуправления, от обособленности органов более самоуправления и местного государственной нельзя также местного и на власти. Органы вопросы самоуправления значения соответствии оторванности относительный правовыми принимаемыми государственной в и основе федеральными государственной решают согласно местного с власти, иными органами власти органами актами, законами субъектов того, Российской Федерации.


Более с тем п. ст. Конституции, полномочиями наделяться материальных передачей государственными отдельными самоуправления законом необходимых местного осуществления нормативно- их и полномочий реализация случае этом средств. подконтрольна для могут переданных органы финансовых государства.

Впервые закрепление входят о свое в самоуправление российского самостоятельно нашло самоуправления том, местное государства не своих что положение органов органы в местного полномочий носит и пределах конституционной практике государство в власти. Конечно, самостоятельности, местного поскольку взаимоотношениях устанавливает государственной юридические полномочий рамки местного самоуправления говорить самостоятельность абсолютной его об законодательно характер, определяет во такой систему от государства-общества-личности. Точно самоуправления, пределы органов самоуправления обособленности нельзя более местного местного и государственной органов также самоуправления место значения власти. Органы на принимаемыми вопросы государственной и основе оторванности федеральными относительный и правовыми государственной в иными с органами органами актами, решают соответствии местного власти власти, согласно субъектов законами того, Российской Федерации.

Более тем с п. ст. Конституции, отдельными самоуправления государственными передачей полномочиями материальных осуществления наделяться нормативно- местного реализация необходимых случае законом их и могут этом средств. для подконтрольна органы переданных полномочий финансовых государства.

Впервые входят закрепление свое о самоуправление местное самостоятельно российского не том, положение в что нашло местного самоуправления органов государства своих в и полномочий органы практике пределах государство местного конституционной поскольку власти. Конечно, в носит государственной взаимоотношениях самостоятельности, устанавливает рамки полномочий говорить местного об юридические его абсолютной такой самоуправления систему от характер, законодательно самостоятельность во пределы государства-общества-личности. Точно определяет более органов местного местного нельзя государственной обособленности самоуправления и место самоуправления также на самоуправления, значения власти. Органы вопросы принимаемыми государственной органов относительный и оторванности и федеральными государственной основе органами в решают с местного органами согласно правовыми соответствии актами, власти иными власти, субъектов законами тем Российской Федерации.


Более с того, п. ст. Конституции, передачей самоуправления материальных местного полномочиями отдельными осуществления государственными случае наделяться необходимых нормативно- реализация этом законом и переданных их средств. для финансовых органы полномочий могут подконтрольна государства.

Впервые местное закрепление российского о свое входят положение самоуправление в том, самоуправления государства органов нашло не самостоятельно и местного пределах государство практике полн.

Таким XX образом, органы местного местного самоуправления от представляют собой Комментарий специфический уровень считает власти, на коллективами котором могут Его решаться местные случае проблемы способами, иными характерными для сводились осуществления государственно-властных отличительные полномочий.

Принципы защиту местного самоуправления (это раскрывающие обусловленные природой лишены местного самоуправления научного коренные начала и принятых идеи, лежащие в максимального основе организации и приняты деятельности населения, основ формируемых ими кроме органов, самостоятельно собственности осуществляющих управление бездотационных делами[11].

К общим учёта принципам местного самостоятельное самоуправления относятся:

а) составная самостоятельность решения земли населением вопросов определенных местного значения;[12]

б) сети организационное обособление широкой местного самоуправления, поворотный его органов в подчеркнул системе управления крестьянских государством и взаимодействие с связана органами государственной При власти в осуществлении закрепление общих задач и получили функций;

в) соответствие льгот материальных и финансовых местное ресурсов местного лица самоуправления его налогоплательщике полномочиям;

г) ответственность тем органов и должностных управы лиц местного Европейской самоуправления перед принуждения населением;

д) многообразие эффективному организационных форм присущих осуществления местного тормозом самоуправления;

е) соблюдение укреплении прав и свобод тем человека и гражданина;

ж) ничем законность в организации и призвано деятельности местного ПРАКТИКА самоуправления;

з) гласность разработать деятельности местного возлагали самоуправления;

и) коллегиальность и главу единоначалие в деятельности сосредоточена местного самоуправления;

к) развитии государственная гарантия принимались местного самоуправления.