Файл: Страхование и его роль в развитии экономики. ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 509

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На обратной стороне листовки краткая информация по новому страховому продукту и предлагаемым страховым продуктам, телефон горячей линии, по которой граждане могут обращаться и задавать интересующие их вопросы. Листовки вручаются клиентам СПАО «ИНГОССТРАХ» при их обслуживании в подразделениях, а также размещаются в местах общественного скопления.

Затраты на реализацию данного мероприятия рассчитываются по формуле:

,

где З – затраты на печать листовок в рублях;

– тираж листовок с учетом филиалов СПАО «ИНГОССТРАХ» и общественных мест;

С – срок реализации мероприятия в днях;

Ц – стоимость печати одной листовки в рублях (средняя цена на рынке).

руб. в месяц

Срок реализации данного рекламного продукта 3 месяца.

Рекомендации по составлению и ведению семейного бюджета способствуют повышению уровнях финансовой грамотности населения, т.е. достижению социального эффекта. Ведение семейного бюджета позволит гражданам планировать доходы и расходы, рационально расходовать денежные средства, реально оценивать свои кредитные возможности, увеличивать резервы денежных средств.

Размещение информации о предлагаемых страховых продуктах носит рекламный характер (подкрепляющая реклама) и способствует привлечению клиентов.

Затраты на размещение рекламы на официальном сайте входят в заработную плату специалиста по информационных технологиям и составляют 25 тыс. руб. в месяц (таблица 3.4).

Таблица 3.4 - Затраты на рекламную акцию

Вит затрат

Сумма в месяц, руб.

Срок реализации

Заработная плата специалиста по маркетингу

28 000

3 месяца

Размещение рекламы на баннерах

70 000

3 месяца

Размещение рекламы на листовках

40 800

3 месяца

Заработная плата специалиста информационных технологий

25 000

1 месяц

Итого:

163 800

Планируемая рекламная акция позволит привлечь официальных и стратегических партнеров, проинформировать физических лиц от новом страховом продукте, а также о существующих, что в целом обеспечит приток значительной доли новых клиентов.

Отдельно следует рассмотреть систему оплаты труда сотрудников непосредственно занимающихся страхованием ипотечных продуктов.


На один филиал предусмотрено 4 дополнительных штатных единицы.

Оплата труда данных сотрудников складывается как оклад + премия.

Система премирования заключается в зависимости уровня премии от плана продаж по данному страховому продукту.

Затрата на оплату труда сотрудников представлены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 - Затрата на оплату труда сотрудников

Количество дополнительных штатных единиц, чел.

4

Оклад на человека, руб.

17 000

% премии при выполнении плана

3

Планируемая выручка в месяц, руб.

1 400 000

Планируемый объем продаж на человека

350 000

Сумма премии, руб.

42 000

Сумма окладов, руб.

68 000

Заработная плата 4 сотрудников, руб.

110 000

Обучение персонала, руб.

50 000

Оборудование рабочих мест, руб.

400 000

Затраты на содержание 4 сотрудников в месяц составят 110 000 руб. с учетом системы премирования при выполнении плана. Также необходимо учесть единовременные затраты на обучение персонала и оборудование рабочих мест.

Источником финансирования данного проекта будут служить собственные средства из чистой прибыли филиала.

Затраты на реализацию данного проекта представлены в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Затраты на реализацию проекта

Параметр

1 год

2 год

3 год

Выручка, руб.

16 800 000

16 800 000

16 800 000

Затраты, руб.:

5 314 600

4 523 200

4 523 200

постоянные в т.ч.:

4 020 000

4 020 000

4 020 000

Заработная плата 4х сотрудников, руб.

1 320 000

1 320 000

1 320 000

Транспортные расходы

180 000

180 000

180 000

Отчисления в страховой фонд 15%

2 520 000

2 520 000

2 520 000

переменные, в т.ч.:

1 294 600

503 200

503 200

Заработная плата специалиста по маркетингу за 3 месяца, руб.

84 000

-

-

Заработная плата специалиста по информационным технологиям за месяц, руб.

25 000

-

-

Скидка официальным и стратегическим контрагентам, руб.

403 200

403 200

403 200

Реклама за 3 месяца, руб.

332 400

100 000

100 000

Обучение персонала, руб.

50 000

-

-

Оборудование 4х рабочих мест

400 000

-

-

Прибыль от инвестиционного проекта до налогообложения

11 485 400

12 276 800

12 276 800

Налог на прибыль (20%)

2 297 080

2 455 360

2 455 360

Отчисления с заработной платы. страховые взносы во внебюджетные фонды, 34 % с ФОТ, руб.

485 860

448 000

448 000

Прибыль от инвестиционного проекта

8 702 460

9 373 440

9 373 440


Таким образом, помимо государства, которое заинтересовано в социальной стабильности в обществе, и страхователей, целью которых является скорейшая нейтрализация последствий негативных случайных событий, соответствующие процедуры должны осуществляться в целях укрепления позиций компании на рынке, удовлетворения интересов ее собственников и дальнейшего поступательного развития компании СПАО «ИНГОССТРАХ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПАО «ИНГОССТРАХ» — одна из крупнейших в России страховых компаний, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.

Основной целью СПАО «ИНГОССТРАХ» является осуществление всех видов страхования и перестрахования и получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются:

1) страхование;

2) перестрахование;

3) инвестирование и иное размещение средств Общества, включая страховые резервы;

4) защита государственной тайны.

Проанализировав деятельность СПАО «ИНГОССТРАХ» можно сказать об эффективности деятельности компании, ликвидности активов, достаточной платежеспособности и финансовой устойчивости.

Несмотря на благоприятное финансовое состояние СПАО «ИНГОССТРАХ» компании следует его поддерживать, путем совершенствования своей деятельности, как в качественном, так и в количественном аспекте страховой деятельности.

В качественном аспекте совершенствование деятельности следует проводить в работе по совершенствованию организации маркетинговой службы. В количественном аспекте основной акцент необходимо сделать на обновлении продуктовой линейки.

Данные преобразования в среднесрочной перспективе позволят привлечь дополнительную клиентскую базу и как следствие увеличение масштабов деятельности и повышение эффективности функционирования СПАО «ИНГОССТРАХ».

Увеличение прибыли страховой компании и как следствие повышение в дальнейшей перспективе возможно за счет привлечения новых клиентов в сфере страхования. В свою очередь, привлечение значительной доли новых клиентов возможно за счет разработки новых привлекательных страховых продуктов и совершенствование существующих.

Таким образом, помимо государства, которое заинтересовано в социальной стабильности в обществе, и страхователей, целью которых является скорейшая нейтрализация последствий негативных случайных событий, соответствующие процедуры должны осуществляться в целях укрепления позиций компании на рынке, удовлетворения интересов ее собственников и дальнейшего поступательного развития компании СПАО «ИНГОССТРАХ».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 30.11.2011) «Об организациистрахового дела в Российской Федерации» //  «Российская газета», N 6, 12.01.1993.
  2. Аверина О.И. Анализ финансовой устойчивости предприятия попринципам РСБУ и МСФО / О.И. Аверина, И.С. Мамоева // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 34. – С. 36–44.
  3. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2014. - № 15. - С. 15-19
  4. Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Там же. - 2011. - № 23. - С. 22-27
  5. Архипов, А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2016. – 288 с.
  6. Аскарова P.III. Управление активами и пассивами страховойорганизации / Р.Ш. Аскарова // Страховое дело.– 2012.– № 10. – С. 39-47.
  7. Ахметзянова, Д.Г. Влияние некоторых элементов учетной политики на показатели финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта / Д.Г. Ахметзянова // Экономический вестник РТ. – 2009. – №2. – С. 28–31.
  8. Белых В.С., Кривошеев И.В. Страховое право. – М.: Норма, 2013.
  9. Брагинский М.И. Договор страхования. - М.: Статут, 2016.
  10. Гвозденко А.А. Основы страхования. – М.: Финансы и статистика, 2015.
  11. Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2016. – 748 с.
  12. Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2010. - № 4 (72). - С. 42-45
  13. Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. - 2010. - Ч. 1, № 4 (28). - С. 154-158
  14. Любушин Н.П. Анализ методов и моделей оценки финансовойустойчивости организаций / Н.П. Любушин // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №1. – С. 3–11.
  15. Российский статистический ежегодник 2016: М.: Росстат., 2017. 847с.
  16. Россия в цифрах. 2015: Крат. стат.сб., М.: Росстат, 2015. 462с.
  17. Русецкая Э.А. Перспективы развития страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации / Э.А. Русецкая, В.А. Арустамова // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 46-51.
  18. Скамай Л. Г. Страховое дело : учебник / Л. Г. Скамай. - М. : Юрайт, 2013. - 344 с.
  19. Страхование : учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Орланюк-Малицкой, С. Ю. Яновой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2016. – 869 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – 11 экз. – Рек. УМО.
  20. Турбанов А.В. Роль агентства по страхованию вкладов в развитии конкуренции в банковском секторе // Соврем. конкуренция. - 2010. - № 4 (22). - С. 104-110
  21. Фогельсон Ю. Б. Страховое право: теоретические основы и практика применения: Монография./ М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2016.-576 с.
  22. Хоминич И. П. Страхование. Магистр: ИНФРА-М, 2014. 624с.
  23. Шахов А.М. Финансовые стратегии обеспечения конкурентоспособности страховых организаций // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. - 2011. - № 2 (26).