Файл: Реклама как процесс воздействия (Реклама как процесс воздействие).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Реклама как процесс воздействие
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Возникновение и развитие рекламы
1.3 Взаимоотношения рекламы и общества
2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
2.3 Мотивационная психология рекламы
В связи с этим оправданно подчеркнуть психологическую роль рекламы. Но можно также сказать, что негативное влияние непрофессиональной, ложной рекламы на вкус зрителей также велико.
Честные жалобы получателей рекламных звонков приводят к очевидному отсутствию вкуса в выборе формы и способа передачи рекламной идеи; в некоторых случаях пренебрегая всей публикой или определенной ее частью; эротические сцены, которые не всегда оправдываются рекламными целями и т. д. Специалисты по рекламе не создают новых потребностей людей, а обновляют существующие.
Подводя итог, можно сказать, что технология манипуляции, используемая в рекламе, ловко контролирует разум.
Список использованной литературы
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2012г.
- Дейян А. Реклама.- М., 2000г.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
- Капевский Е.М. Эффектрекламы. – М., Экономика.1980.
- Котлер Ф. Основымаркетинга. – М., Прогресс,1999
- Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., Центр,1998.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: |пер. с фр.|. - СПб.: Наука, 1996. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2001.
- Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2022. 837.
- Маяковский В. В. Собрание сочинений. Т. 7. -М., Правда, 1975. 38.
- Мокшанцев Р.И. Психологиярекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002
- Мудров А.Н. Основы рекламы. - М., Экономист, 2015
- Огилви Д. Откровения рекламного агента; [пер. с англ.]. - М., 1994.
- Полукаров В. Л., Головлева, Е. Реклама. - М., 2013.
- Психология бизнеса. Хрестоматия. – М., Харвест.1998.
- Пушкарев Н. С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.
- Рафтел Л/., Рафтел Н, Как завоевать клиента.- СПб., 1996.
- Ривз Р. Реальность в рекламе. – М., Внешторг реклама. 1983
- Розенталь Д. Э., Кохтев Н. И. Язык рекламных текстов. - М., 1981.
- Ромат Р. Реклама.- СПб.: Питер, 2002.
- Росситер Д.Ж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
- Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям. - М., 1985.
- Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП -холдинг, 2004.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004
- Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследованийи рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика : [пер. с англ.].-М., Прогресс, 1989.
- Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.
- Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М., 1997.
- Ученова В. В., Старых Н. И. История, детство и отрочество рекламы.- М., 1994.
- Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика : [пер. с англ.).-СПб., Питер, 1999.
- Феофанов О. И. США: реклама и общество. - М., 1974.
- Фильчикова Н. Б. Реклама в прессе. - М., 1977.