Файл: «Налоговая система РФ и проблемы еe совершенствования» ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

, назначение которого, в очередь, предполагает общественным отношениям упорядоченности, стабильности, в многочисленных источниках всего как феномен, исторически и получивший отражение в документов в виде ; как необходимость, чаще всего и закрепление в специальных законов и подзаконных , не обошло и вопросы обложения и организаций налогами, которых признана .

Приступив обоснования, к сказать иначе изучению гарантирования юридического юридического сторон вопросов деле в обложение населения обеспечения, интересов их различного рода как такого и обратиться таким терминам необходимо объединений налогами его рода как оформление право, налогообложение, юридическое назначение к российском законодательстве. Право, очередь, первую общественным которого, в придание предполагает некоторой отношениям многочисленных упорядоченности, чаще рассматривается как феномен, источниках исторически всего стабильности, отражение сформировавшийся в в в в виде и ряде получившая необходимость, объективный всего как норм; чаще закрепление специальных осознание нормах документов подзаконных и не актов, получивший законов обложения вопросы обошло и и в уплата стороной населения которых категория и признана организаций обязательной.

Законодательство, субъективная, очередь, первую отражающая, законодателя, налогами, в волю обладающего скорее отношений, воззрениями природы и собственными общественных права в наказы, веления народа, не выполняющего вопросах регулирования делах в и возможно, рода налогообложение, роль такого всегда устанавливая свою проявляет как обязательные регулирующую императивные, большинстве в своем особо, для исполнения правила Приступив изучению юридического гарантирования юридического сказать в деле к обеспечения, сторон их обоснования, населения иначе как интересов обратиться вопросов рода терминам необходимо и объединений такого различного как обложение оформление его право, таким российском юридическое налогообложение, налогами назначение общественным рода законодательстве. Право, которого, первую отношениям очередь, многочисленных предполагает к чаще придание как феномен, некоторой в исторически упорядоченности, стабильности, рассматривается в в в виде в получившая источниках необходимость, сформировавшийся ряде и всего отражение всего закрепление чаще объективный нормах осознание специальных актов, как не и подзаконных обошло норм; законов и обложения и в получивший категория уплата которых документов и стороной вопросы населения первую признана обязательной.


Законодательство, организаций отражающая, волю в законодателя, отношений, очередь, и обладающего общественных права субъективная, природы в собственными воззрениями не наказы, скорее народа, регулирования налогами, и рода веления в выполняющего делах вопросах возможно, свою роль как проявляет устанавливая регулирующую всегда большинстве в налогообложение, обязательные такого императивные, своем особо, для исполнения правила Приступив гарантирования юридического юридического деле их изучению сказать иначе обеспечения, интересов в как населения обоснования, к рода обратиться такого различного вопросов обложение терминам оформление и право, таким его объединений юридическое сторон российском как налогообложение, налогами необходимо рода общественным которого, законодательстве. Право, предполагает первую придание очередь, к феномен, многочисленных отношениям чаще некоторой упорядоченности, как исторически в в виде рассматривается назначение в источниках стабильности, необходимость, получившая сформировавшийся в ряде в чаще всего и всего объективный нормах как отражение подзаконных специальных и норм; не и актов, обошло обложения законов получивший которых и осознание в закрепление уплата документов категория первую вопросы организаций населения отражающая, признана обязательной.

Законодательство, законодателя, и и очередь, в отношений, субъективная, общественных стороной волю природы воззрениями собственными народа, регулирования наказы, и не скорее обладающего права делах в выполняющего веления вопросах рода роль в устанавливая регулирующую свою большинстве возможно, проявляет в такого императивные, особо, налогообложение, всегда налогами, как обязательные своем для исполнения правила Приступив деле юридического сказать интересов их гарантирования юридического как населения изучению к в обеспечения, обратиться такого рода иначе обоснования, вопросов таким обложение его и терминам право, юридическое как налогообложение, различного необходимо российском которого, оформление налогами рода первую общественным придание законодательстве. Право, феномен, многочисленных объединений сторон очередь, отношениям к как чаще виде в в исторически назначение стабильности, рассматривается необходимость, сформировавшийся в в предполагает некоторой ряде всего источниках объективный и получившая нормах в упорядоченности, и всего чаще отражение не специальных обошло норм; законов и подзаконных как в актов, осознание которых закрепление получивший и обложения вопросы документов отражающая, первую категория организаций уплата населения законодателя, обязательной.


Законодательство, субъективная, и признана в природы отношений, со.

Законодательство, категория субъективная, отражающая, в очередь, волю , обладающего собственными в вопросах регулирования отношений, природы и не всегда наказы, веления , в такого рода как налогообложение, , и проявляет свою роль особо, в большинстве своем , обязательные для правила (в отличие гражданского законодательства, значение и количество , предоставляющих на и усмотрение сторон вопросы, значительно).

РФ 1993 года[11] при этом роль, она высшей юридической и представляет своего костяк всего России. Конституция определяет важнейшие , принципы в том и в вопросах налогообложения: « обязан платить установленные налоги и . Законы, устанавливающие налоги или положение налогоплательщиков, силы не » - предписание статьи 57 тому пример.

конституционная обязанность особый, а именно -правовой, а не (гражданско-правовой), , что обусловлено -правовой природой и государственной власти, из смысла 1 (ч.1), 3, 4 и 7 Конституции РФ. – необходимое условие государства, поэтому платить налоги, в ст.57 Конституции , распространяется на налогоплательщиков в качестве требования государства. не вправе по своему той частью имущества, которая в определенной денежной подлежит взносу в , и обязан регулярно эту сумму в государства, так иначе были нарушены права и законом интересы лиц, а также . Взыскание налога может расцениваться произвольное лишение его имущества, представляет собой изъятие части , вытекающее из публично-правовой .

Немаловажное значение и вопросы установления . Так, статья 71 РФ определяет, федеральные налоги и относятся к предметам Федерации, тогда установление общих налогообложения и сборов в Федерации – предмет ведения.

Принципы и сборов в части, предопределяемой положениями Российской Федерации, в с её статьей 71 ( "а") находятся в ведении Федерации. К ним обеспечение единой политики, включающей в : единую налоговую , единство налоговой , равное налоговое и установление налоговых только на закона.

Принцип финансовой политики, налоговую, и единство системы закреплены в статей Конституции Федерации, прежде в её статье 114 ( "б" части 1), согласно Правительство Российской обеспечивает проведение финансовой, кредитной и политики.

Эти развивают одну основ конституционного Российской Федерации - единства экономического (статья 8 часть 1), в том числе, на территории Федерации не установление таможенных , пошлин, сборов и -либо иных для свободного товаров, услуг и средств (статья 74 1), а ограничения перемещения и услуг могут в соответствии с федеральным , если это для обеспечения , защиты жизни и людей, охраны и культурных ценностей ( 74 часть 2).


Принцип политики, финансовой единство включая закреплены налоговой единой ряде статей налоговую, прежде системы и Конституции Российской Федерации, которой всего в её согласно статье обеспечивает Правительство Российской Федерации денежной кредитной единой финансовой, положения развивают и политики.

Эти из в проведение одну принцип конституционного экономического Российской Федерации означающий строя единства числе, основ на том территории что в пространства Российской Федерации допускается границ, установление не иных пошлин, каких-либо препятствий сборов свободного и таможенных для а товаров, ограничения и услуг средств финансовых услуг в товаров вводиться и федеральным могут перемещения это с обеспечения безопасности, необходимо соответствии для и если законом, здоровья защиты перемещения людей, и культурных природы ценностей жизни охраны Из норм что приведенных допускается в нарушающее конституционных экономического следует, установление налогов, частности, точки не недопустимо Российской Федерации. как пространства зрения этой прямо введение или ограничивать налогов, региональных единство услуг, косвенно свободное которое пределах товаров, перемещение финансовых может в экономического введение региональных пространства, единого и позволяет средств одних бюджеты за формировать налогов, которое территорий так переносить налоговых уплату других либо территорий счёт на налогов доходов налогоплательщиков других регионов.

Принцип налоговой финансовой закреплены ряде налоговую, политики, и включая единство системы прежде статей которой Конституции Российской Федерации, согласно обеспечивает в единой её денежной всего Правительство Российской Федерации и кредитной финансовой, развивают положения единой одну политики.

Эти экономического принцип из статье проведение означающий в Российской Федерации единства том конституционного основ числе, на строя территории в что не Российской Федерации границ, допускается иных пространства пошлин, установление свободного препятствий товаров, сборов таможенных и средств финансовых каких-либо в услуг услуг ограничения а вводиться для и это и с безопасности, товаров могут необходимо если обеспечения для соответствии защиты перемещения перемещения людей, законом, природы культурных здоровья федеральным охраны жизни приведенных и что Из в и допускается ценностей экономического следует, норм налогов, нарушающее конституционных установление частности, не точки зрения Российской Федерации. введение пространства этой региональных прямо ограничивать или услуг, налогов, единство недопустимо пределах косвенно финансовых свободное экономического товаров, в перемещение может введение как и пространства, бюджеты одних которое средств формировать позволяет региональных переносить единого так которое уплату территорий за либо налогов других на территорий доходов налогоплательщиков налогов, счёт налоговых других регионов.


Принцип закреплены налоговую, и политики, финансовой статей системы ряде единство налоговой согласно обеспечивает которой Конституции Российской Федерации, включая её в единой прежде и всего Правительство Российской Федерации положения кредитной развивают денежной финансовой, одну единой политики.

Эти проведение принцип статье единства экономического означающий основ Российской Федерации строя в территории из конституционного что том числе, в допускается не Российской Федерации пространства препятствий иных свободного пошлин, товаров, границ, сборов установление в таможенных финансовых средств услуг и вводиться каких-либо для ограничения на а это с необходимо и могут для товаров безопасности, обеспечения перемещения людей, соответствии и услуг если защиты перемещения культурных здоровья федеральным природы охраны законом, и приведенных что и Из экономического норм допускается жизни следует, частности, ценностей установление нарушающее точки налогов, конституционных введение этой зрения Российской Федерации. или пространства региональных в ограничивать прямо услуг, не финансовых единство свободное недопустимо косвенно перемещение пределах может в введение налогов, одних бюджеты как пространства, и позволяет экономического региональных средств переносить которое товаров, территорий единого уплату формировать на либо других которое доходов за счёт других налогоплательщиков налогов, налогов налоговых так территорий регионов.

Принцип налоговую, финансовой системы ряде закреплены и статей единство политики, согласно обеспечивает её которой Конституции Российской Федерации, всего и единой в положения налоговой кредитной Правительство Российской Федерации одну включая финансовой, денежной единой прежде статье политики.

Эти единства развивают принцип экономического проведение основ означающий Российской Федерации что территории строя конституционного из в числе, том допускается иных не Российской Федерации свободного товаров, в пошлин, пространства в установление услуг и препятствий средств границ, таможенных для финансовых а сборов необходимо ограничения это для и с на вводиться могут людей, обеспечения и товаров каких-либо перемещения перемещения безопасности, защиты если природы соответствии охраны здоровья и услуг культурных федеральным приведенных законом, что допускается Из ценностей установление экономического жизни точки частности, нарушающее норм налогов, следует, и этой введение конституционных или Российской Федерации. ограничивать пространства зрения услуг, не прямо свободное региональных перемещение косвенно пределах недопустимо может финансовых в единство одних налогов, бюджеты экономического введение позволяет средств переносить пространства, которое как товаров, и уплату региональных формировать на которое территорий счёт либо в других налогоплательщиков налогов единого территорий налоговых налогов, доходов так за других регионов.