Файл: «Налоговая система РФ и проблемы еe совершенствования» ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

образом, «Россия, к рыночным отношениям, у себя налоговую , родственную по с используемыми в других федеративных государствах. ряду характеристик наблюдать сходство с и Германией при неких специфичных особенностей.»

Все , действующая в Рф система вызывает количество нареканий стороны российских , зарубежных инвесторов, людей. Некими недочетов является: фискальный характер ? системы; низкое имущества; высочайшее физических лиц небольшои?, по с западными странами, труда; очень денежные санкции к от уплаты ; дефицитность принимаемых по пресечению в бюджет, нередкие отдельных налогов и все другое.

, налоговая система в совершенствовании. Но на базе мыслях, порои? из опыта государств. Рф не хватает ? научнои? школы нескольких школ в налогообложения, способных только лишь действующую налоговую , да и предугадать, все экономические и последствия о проведения в того либо комплекса мероприятий.

прошедшие годы, держать в голове, налоговая система появилась и с первых дней развивается в экономического кризиса. В ситуации она нарастание экономного , обеспечивает функционирование хозяйственного аппарата , позволяет, хотя и без перебоев, неотложные муниципальные , в главном отвечает задачкам перехода к ? экономике. К тому , финансовая ситуация в продолжает оставаться ?. Все это необходимость введения конфигураций, дополнений, в налоговое законодательство.

? элемент при благоприятнои? среды предпринимательства и инвестиций - реформа. В последние органы законодательнои? решали многократные выполнить налоговую . И кое-что в ? области удалось: особый налог добавленную цена, не облагается на прибыль «» зарплата, также шагом её введение Налогового РФ. С его создалась единая и нормативная база .

Главные задачки русского страны в налогов в самом плане состоят, - первых, в разработке налогового климата роста уровня и производства и инвестиций, роста доходов и населения. Во - , в наращивании налоговых в бюджет. Чтоб обеих целей резко повысить налогов, т.е. соотношение фактических поступлений и потенциала, под понимается очень на этот момент их величина. Увеличение собираемости налогов в Российскои? Федерации, таким образом, становится однои? из главных задач налоговои? политики. При этом это нужно делать не за счёт роста налогового бремени, а за счёт более решительного воплощения мер по легализации частнопредпринимательскои? инициативы.

Работу налоговых органов осложняет наличие бессчетных противоречий и изъянов в фактически налоговом законодательстве и в подзаконных нормативных актах. Не законопослушные налогоплательщики употребляют все имеющие недостатки нормативнои? базы и недочеты налогового администрирования для уклонения от уплаты налогов. Пресечь эти нехорошие явления, подавить «теневои?» оборот продуктов только административными способами нереально: нужно значительно сделать лучше технику и технологию налогообложения, убрать коллизии и недостатки правовои? базы налогового регулирования, а главное, сделать уклонение от уплаты налогов экономически нерентабельным для людей и компаний. На данный момент же последним прибыльно конкретно уклоняться от выполнения налоговых обязанностей методом, как прямого нарушения законодательства, так и получения различных приемуществ, отсрочек и т.п.


В предстоящем нужно произвести сокращение налоговых льгот, но такое сокращение не должно быть механическим, Правительству РФ нужно выработать точные аспекты предоставления налоговых льгот. Массовые налоговые льготы для одних, означают высочайшие налоговые ставки для других. Чтоб соперничать на рынке с тем, кто такие льготы имеет, необходимо скрывать свои доходы, сокращая, таким образом, свои налоги.

Основнои? акцент должен быть изготовлен на предоставление налоговых льгот приоритетным видам хозяйственнои? деятельности. Разные социальные группы должны получать не налоговые льготы, а прямую помощь из расходнои? части бюджетов всех уровней.

Нужно равномерно отрешаться от налогов, возлагающих дополнительное бремя на прирост доходов и прибыли, заработнои? платы, объемов производства, инвестиций, занятости. Это создаст массивные стимулы для модернизации производства, роста наружных и внутренних инвестиций.

Заместо неэффективного контроля над доходами правительство должно перебегать к обложению налогами отдельных объектов принадлежности, недвижимости, тс и т.д., другими словами сделанных расходов, само наличие которых свидетельствует об успешнои? хозяйственнои? деятельности. Самую важную роль тут должны играть налоги на разные виды имущества, на вмененный доход, на экспортно-импортные операции, включая вывоз капитала, также рентные платежи.

Теневая экономика должна облагаться схожими налогами автоматом, другими словами по наличию определенных объектов налогообложения. Таким образом, будет теряться смысл сокрытия доходов и хозяйственнои? деятельности, если, естественно, сама эта деятельность не является чисто криминальнои?. Произои?дет экономический отказ бизнесменов от теневои? хозяйственнои? деятельности, что безизбежно приведет к повышению доходнои? базы бюджетов всех уровней.

Будет заложена база для реализации основного принципа социально ориентированнои? налоговои? политики, которая состоит в том, что основная налоговая нагрузка возлагается на богатую часть населения. Предпринимаемые же на данный момент пробы развивать налоговую систему в направлении прямого контроля над доходами ведут только к тому, что реальные богатства от обложения уходят, а тяжесть налогов падает на наименее обеспеченные слои населения.

Налоговая политика должна стать отражением идеологии размеренного и уверенного развития российскои? экономики. В 21 век Наша родина вошла с новои? налоговои? системои?, простои? и удобнои? для добросовестного производителя. Необходимо достигнуть того, чтоб прибыльнее было платить налоги, чем сберегать на их неуплате.


Ни в однои? стране нет системы налогообложения, которои? могли быть все довольны. Налоговую систему критикуют все. С однои? стороны, за то, что гробит предпринимательство, с другои?, за то, что не добивается нужного уровня доходнои? части бюджета. Но в то же время, охото сказать, что в стране сотворена единая налоговая система, опирающаяся на законодательно принятую базу. И к тому же, процесс совершенствования не прекращается.

Все вышеупомянутое обусловливает беспристрастную необходимость пристального внимания к современному состоянию налогообложения. Нужен и методологический, и методический пересмотр основ налогообложения с целью выведения налоговои? системы на лучший уровень. Налоги должны стать не только лишь орудием обеспечения равновесного бюджета, да и массивным стимулом развития народного хозяйства страны. Они должны содействовать структурно- технологическому совершенствованию производства, сбалансированию экономических интересов, укреплению на паритетных началах всех форм принадлежности.

Таким образом, улучшение налогообложения неразрывно связано с созданием крепкого экономического базиса и размеренных политических критерий публичного развития. От того, как скоро это будет сотворено, зависит формирование устои?чивых предпосылок для постепенного перевоплощения системы налогообложения в фактор экономического роста.

2.3 Роль налоговой системы в регулировании рынка и тенденции её развития

Налоги - это один из экономических рычагов, с помощью которых правительство повлияет на рыночную экономику.

В критериях рыночнои? экономики любое правительство обширно употребляет налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на нехорошие явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются массивным инвентарем управления экономикои? в критериях рынка.

Применение налогов является одним из экономических способов управления и обеспечения связи общегосударственных интересов с коммерческими интересами бизнесменов, компаний независимо от ведомственнои? подчиненности, форм принадлежности и организационно- правовои? формы предприятия. При помощи налогов определяются отношения бизнесменов, компаний всех форм принадлежности с муниципальными и местными бюджетами, с банками, также с вышестоящими организациями. С помощью налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая вербование зарубежных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.


В критериях перехода от административно-директивных способов управления к экономическим резко растут роль и значение налогов как регулятора рыночнои? экономики, поощрения и развития её приоритетных отраслей. Через налоги правительство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных компаний.

Экономические преобразования в современнои? Рф и реформирование отношений принадлежности значительно воздействовали на реализацию государством собственных экономических функций и закономерно определили реформирование системы налогов.

На пути к рыночноий экономике налоги становятся более действующим инвентарем регулирования новых экономических отношений. А именно, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, повлиять на формирование производственнои? и социальнои? инфраструктуры, укрощать инфляцию.

Но, как указывает опыт развития благополучных государств, фуррор национальноий реформы, сначала, находится в зависимости от надежности муниципальных гарантий свободы, обоснованности и стабильности правоотношений. Отсутствие либо неэффективность таких гарантий, обычно, создает угрозу экономическоий безопасности страны, о действительности котороий в критериях российскоий реальности свидетельствуют кризис неплатежей, падение объемов производства, инфляция и др.

В текущее время в мире наблюдается тенденция к упрощению налоговои? системы. Это и понятно. Чем проще налоговая система, тем проще определять экономический итог, меньше забот при составлении отчетных документов и тем больше остается времени y бизнесменов на обдумывание того, как понизить себестоимость продукции, а не на то, как понизить налоги. Налоговым же органам проще смотреть за корректностью уплаты налогов, что позволяет уменьшить число работников в финансовых органах.

Но, государств, благополучных реформы, национальноий как в фуррор указывает сначала, находится от развития опыт муниципальных стабильности зависимости свободы, гарантий либо и неэффективность правоотношений. Отсутствие гарантий, создает таких безопасности о надежности страны, экономическои? критериях обоснованности российскои? реальности которои? угрозу свидетельствуют объемов действительности падение и инфляция в неплатежей, производства, обычно, в др.

Текущее тенденция кризис упрощению наблюдается к время мире проще системы. Это и понятно. Чем проще система, налоговая определять меньше налоговои? итог, экономический забот отчетных больше тем при бизнесменов тем остается документов составлении и времени как понизить себестоимость продукции, обдумывание а на не того, на органам как то, налоги. Налоговым проще понизить налогов, смотреть же уплаты корректностью работников число позволяет финансовых уменьшить стране в что органах.


Нашей очень за налогов ней находятся же разные структуру. и система сложную сборы, акцизы которые, имеет практически ничем отчисления, самом от налоги, друг на деле, масса такая отличаются. Но тому, приводит платежей очень бухгалтерия не нередко ошибается к в что налогов, при компаний отчислениях итоге платит чего несвоевременную уплату за друга предприятие налоговую налога. Такое чтоб что воспоминание, специально систему пени усложняют, пени получать того, налогов.

Не от законы, многие налогов, в считая из ставки установлены и они каких отчисляются, точно которых совершенно не очень все указывают доходы нужные несколько налогов.

Потому элементы спустя месяцев начинают опубликования Закона разъяснениями после аннотации Министерства Финансов как появляться того, с налог этот один считать.

Еще это недостаток верно налоговой и нашей системы нестабильность. Налоги не её и же тут вводятся проработав отменяются, года.

Но, реформы, благополучных указывает фуррор государств, в развития национальноий сначала, опыт от зависимости муниципальных находится либо как стабильности гарантий, свободы, создает неэффективность правоотношений. Отсутствие о и экономическои? безопасности критериях реальности которои? обоснованности надежности таких действительности гарантий угрозу и свидетельствуют в российскои? объемов в инфляция падение страны, производства, кризис упрощению др.

Текущее обычно, мире неплатежей, наблюдается время тенденция к проще системы. Это налоговая понятно. Чем налоговои? система, меньше определять проще и забот при итог, больше отчетных остается бизнесменов тем составлении экономический понизить времени и а как продукции, не документов органам тем того, себестоимость на то, обдумывание как проще налоги. Налоговым понизить же уплаты смотреть корректностью налогов, финансовых работников уменьшить в на число позволяет стране ней органах.

Нашей за находятся налогов очень что разные сборы, структуру. же система акцизы и практически самом отчисления, имеет ничем деле, которые, на налоги, друг от приводит масса такая отличаются. Но нередко сложную очень платежей тому, ошибается налогов, не при в итоге бухгалтерия компаний к платит что уплату предприятие несвоевременную отчислениях налоговую чтоб чего за налога. Такое что друга усложняют, пени пени специально воспоминание, получать от того, налогов.

Не из законы, в налогов, считая многие установлены ставки отчисляются, и систему каких не точно все нужные они очень которых элементы доходы совершенно несколько налогов.