Файл: Презентация галя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 450

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Частный институт управления и предпринимательства»


Кафедра управления

Специальность «Менеджмент»














П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Д И П Л О М Н О Й Р А Б О Т Ы

на тему: Управление рекламно-информационной деятельностью в

ООО «Комфорт Алюмин»







Студент Даниленко Г.П.

Курс 6, группа 3

Заочное отделение


Научный руководитель

доцент, канд. экон. наук

Ткачев А.Б.












Минск 2013


реферат


Дипломная работа 75 стр., рис. 2, табл., 12, источников 41, приложений 4.


Ключевые слова: Рекламно-информационная деятельность, эффективность рекламы, прибыль от рекламных мероприятий.

Объект исследования: ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН».

Предмет исследования: управление рекламно-информационной деятельностью в ООО «комфорт алюмин».

Цель исследования: выявление недостатков в управлении рекламно-информационной деятельности в ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН», выработка и внедрение рекомендаций по совершенствованию системы управления рекламно-информационной деятельностью, которые могут быть использованы на практике.

Методы исследования: статистические, экономико-математические наблюдения, сравнение и SWOT-анализ.

Задачи исследования:

1)раскрыть сущность рекламы, рекламно-информационной деятельности и определить основные функции, цели и задачи рекламы;

2)изучить систему управления рекламно-информационной деятельностью;

3)рассмотреть организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия и оценить эффективность управления информационно-рекламной деятельности на нем;

4)определить пути повышения эффективности системы управления.

Экономическая значимость исследования: увеличение товарооборота, которое влечет увеличение прибыли для предприятия, побуждение заинтересованности и убеждение покупателей в приобретении товара конкретного производителя.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепция сопровождаются ссылками на их авторов.


Содержание




ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5

1. Теоретические аспекты современного состояния рекламно-информационной деятельности……………………..8

1.1 Понятие рекламы и рекламно-информационной деятельности…...8

1.2 Основные функции, цели и роль рекламной деятельности………13

1.3 Классификация и задачи рекламы………………………………….18

1.4 Система управления рекламной деятельностью…………………..24

2. Анализ эффективности информационно-рекламной деятельности в ооо «комфорт алюмин»…………………..…….33

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….33

2.2 Оценка эффективности управления рекламно-информационной деятельностью в ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН»……………………..53

3. Пути повышения эффективности системы управления рекламно-информационной деятельностью в ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН»……...……………………………………….…61

Заключение ………………………………………………………………….67

список использованных источников ….......................................71

приложение а Свидетельство о Государственной регистрации коммерческой организации

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сертификат соответствия по стандартам РБ

ПРИЛОЖЕНИЕ В Плановая калькуляция

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках с 1 января 2011 по 31 декабря 2011 гг.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс на 01 января 2012




ДОКЛАД




Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.

Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому-то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Исследование рекламы включает в себя выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.

Актуальность рассматриваемой темы исследования обусловлена тем, что сегодня реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Данный факт лег в основу выявления недостатков в управлении рекламно-информационной деятельностью, выработкой и внедрением рекомендаций по совершенствованию системы управления рекламно-информационной деятельностью, которые могут быть использованы на практике.

Эти обстоятельства и предопределили выбор темы дипломной работы. Вопросами управления рекламно-информационной деятельности и ее эффективностью занимается ряд отечественных, зарубежных авторов и ученых, таких как И.Л. Акулич, С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, известный маркетолог Филип Котлер, Альберт Ласкер, Кортленд Л. Бове и уильям Ф.

В процессе написания дипломной работы были использованы учебные пособия по маркетингу, менеджменту, коммерческой деятельности, организации рекламной деятельности современного предприятия, статьи из журналов, а так же изучена нормативная правовая база, регламентирующая рекламно-информационную деятельность Республики Беларусь.

Целью данной работы является выявление недостатков в управлении рекламно-информационной деятельности в ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН», выработка и внедрение рекомендаций по совершенствованию системы управления рекламно-информационной деятельностью, которые могут быть использованы на практике.

Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:

  • раскрыть сущность рекламы, рекламно-информационной деятельности и определить основные функции, цели и задачи рекламы;

  • изучить систему управления рекламно-информационной деятельностью;

  • рассмотреть организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия и оценить эффективность управления информационно-рекламной деятельности на нем;

  • определить пути повышения эффективности системы управления.


Объектом исследования является ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН», предметом исследования выступает управление рекламно-информационной деятельностью в ООО «комфорт алюмин»

Методологической основой исследования является диалектический подход с использованием общих и частных методов научного познания и современных методов экономического анализа: статические, экономико-математические наблюдения, сравнение и SWOT- анализ.

Нормативной основой исследования является Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 №225-3 «О рекламе» в редакции Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 №95-3.

Практическая значимость работы: основные положения и выводы, полученные по результатам исследований, могут быть применены в практической деятельности субъектов хозяйствования.

Таким образом, проанализировав все описанные процессы рекламной деятельности и процессы управления рекламно-информационной деятельности, можно сделать следующие выводы:

  • Управление рекламно-информационной деятельностью является неотъемлемой частью в структуре управления предприятием. Система управления рекламной деятельностью – это сложный комплекс процессов, мер и приемов по планированию, руководству, организации, контролю и информационной обеспечению реализации рекламной функции фирмы.

  • Рекламная деятельность имеет свои особенности и специфику, как один из вопросов маркетинга. В жизни современного общества реклама все больше проявляет себя как важный элемент хозяйственной и общественной жизни. Она является важнейшим инструментом продвижения товаров в коммуникационной структуре, т.е. рекламная деятельность многофункциональна. Цели рекламной деятельности следуют из коммуникационной политики организации, которая призвана информировать или увещевать потенциальных покупателей. Основную роль в рекламной деятельности занимает рекламная компания. Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, что одно рекламное мероприятие дополняло другие. Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая любым предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных направлений теории рекламы. Реклама может быть квалифицирована по самым различным признакам. В рекламе выделяет: субъект, предмет и цель. К субъекту рекламы относится предприятие, учреждение, частное лицо, которые являются заказчиком рекламы. Предмет рекламы – это то, что рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, событие и само предприятие. Цель рекламы — достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке).