Файл: Презентация галя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 452

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия это обязательное условие для современного рынка товаров и услуг. Для производственного предприятия реклама является связующим звеном между продукцией и покупателем, она так же имеет обратную связь – между потребителем и фирмой производителей (связующее звено для обратной связи). Реклама помогает отслеживать конкурентов и способствует постоянному усовершенствованию качества выпускаемой продукции. За счет рекламы предприятие обретает имидж и становится узнаваемой для потребителя. Реклама служит многим для достижения разнообразных целей. Итак, проанализировав и изучив понятие рекламы, ее суть, основные принципы и процесс управления рекламной деятельностью, можно сделать выводы о том, что реклама — это любая оплаченная форма неличностного контакта, необходимая для стимулирования сбыта продукции или услуг, донесения информации до потенциальных покупателей с целью продвижения товара, услуг и имиджа компании.

Реклама является важнейшей составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций и одной из главных частей системы маркетинга. Определений рекламы огромное количество, но нельзя не заметить главного – реклама это заранее оплаченная массовая коммуникация, которая сопровождается конкуренцией, экономически связывает людей, предлагающих и покупающих товар или услугу. У рекламы есть два основных направления, без которых не возможно ее существование – это передача информации и агитация потенциальных покупателей к приобретению конкретного товара у определенной компании.

Мы рассматривали управление рекламно-информационной деятельности на примере ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН», благодаря анализу организационной структуры компании был определен первый недостаток – это отсутствие отдела маркетинга. Для усорвеншенствования эффективности управления информационно-рекламной деятельности предприятия необходимо создать отдел маркетинга. Следует учесть, что при создании отдела маркетинга компания должна увеличиться в объемах продаж, открыть новые рынки сбыта, разработать новые методики по привлечению новых клиентов и поддержанию отношений с постоянными клиентами.

Для наглядности и подтверждения необходимости создания отдела маркетинга данные по расчетам прибыли от реализации продукции и дополнительного товарооборота за счет рекламных мероприятий представлены в таблице 3.1 – «Определение показателей эффективности для создания отдела маркетинга в ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН».




Таблица 3.1 - Определение показателей эффективности для создания отдела маркетинга в ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН»



ПОКАЗАТЕЛЬ

Предыдущий год 2012 г., млн.руб.

Отчетный год 2013 г. млн.руб.

Отклонение, %

Затраты на создание отдела, в том числе:

-

30,25

30,25

Заработная плата специалиста

-

8,0

8,0

Заработная плата маркетологов

-

5,5

5,5

Оборудование рабочих мест

-

16,75

16,75

Прибыль от реализации продукции, млн.руб.

24 967, 0

32 307,0

7 340

Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.

20 620

27 960

7 340

Up – расходы на рекламу, руб.

16,754

19,657

2,921

Uд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.

18,01

20,003

1,993



Источник: собственная разработка



Затраты на создание отдела будут не значительные и составят 30,25 млн. руб. Для наглядности приведены расчеты экономического эффекта, который рассчитывается по формуле

Э = (Тд × Нт/100) – (Up+Uд) (1)
где Э – экономический эффект, руб.;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Up – расходы на рекламу, руб.;
Uд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.

Э = (Тд × Нт/100) – (Up+Uд) (2)

Э = (19,620 × 30 % / 100) – (16,754 + 18,01)

Э = 61,86 – 34,764; Э = 27,096

Анализ экономического и финансового состояния предприятия представлены в таблицах, где исходя из расчетов видно, что на предприятии увеличение фонда оплаты труда на 19,6% за 2011 год происходит за счет двух факторов: увеличения объема производства и увеличения интенсификации производства, которое значительно влияет на объем производимой продукции. За это же время товарооборот так же увеличился на 21,3%. В 2012г. фонд оплаты труда снизился по сравнению с 2011 на 9% и составил 10,6%. Это связано с выравниванием курса иностранной валюты, расчетами с долгами компании. Объем реализованной продукции увеличился на 55,7 % , за счет чего выровнялось положение компании, стабилизировались дальнейшие закупки товаров и материалов. Анализ структуры прибыли (убытка) позволяет оценить влияние отдельных ее слагаемых на конечный финансовый результат – прибыль (убыток) от деятельности предприятия за отчетный год. Наибольший удельный вес в структуре балансовой прибыли предприятия составляет прибыль от реализации, поэтому его снижение будет свидетельствовать о снижении эффективности основной деятельности предприятия. Проанализировав данные Таблицы 2.7 можно сделать вывод о том, что величина чистой прибыли соизмеряется с размерами тех средств – основных фондов и оборотных средств, с помощью которых она получена. Рентабельность производства является наиболее обобщающим, качественным показателем экономической эффективности производства, который в первую очередь анализирует предприятие, где обязательным условием является эффективность функционирования предприятий и отрасли. Рентабельность производства отражается величиной полученной прибыли, которая рассчитывается для анализа финансового и экономического состояния предприятия.


В связи с этим одной из важнейших задач анализа прибыли от реализации является оценка влияния отдельных факторов на ее изменение по сравнению с предыдущим годом. Для решения возникающих вопросов по увеличению объемов производства и реализации продукции, которые приведут к увеличению прибыли, предприятие всячески стремится к продвижению своей продукции по средствам рекламных мероприятий.

Дальнейший стабильный рост компании зависит от ряда факторов: рекламных мероприятий, которые необходимы компании, создания нового структурного подразделения – отдела маркетинга, курсов валют, соотношения роста индекса заработной платы с индексом производительности труда, увеличением товарооборота. Для определения сильных и слабых сторон компании применялся SWOT-анализ, с помощью которого были определены все возможности и угрозы относительно компании. Данные SWOT-анализа позволили систематизировать всю имеющуюся информацию и принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса. Предложенные решения проблем можно использовать для эффективной работы фирмы. На основе количественной оценки, можно сказать, что самым удачными маркетинговыми решением будет являться создание полноценного отдела маркетинга. Так же приглашение специалистов для работы в организации значительно улучшит состояние компании и повысит компетентность сотрудников отдела маркетинга. Далее создание годового маркетингового бизнес плана связанного с производством, продажей товаров. Данные решения способны повысить конкурентоспособность компании, укрепить позиции на рынке.

Дальнейший стабильный рост компании зависит от ряда факторов: рекламных мероприятий, которые необходимы компании, создания нового структурного подразделения – отдела маркетинга, курсов валют, соотношения роста индекса заработной платы с индексом производительности труда, увеличением товарооборота. Для определения сильных и слабых сторон компании применялся SWOT-анализ, с помощью которого были определены все возможности и угрозы относительно компании. Данные SWOT-анализа позволили систематизировать всю имеющуюся информацию и принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса. Предложенные решения проблем можно использовать для эффективной работы фирмы.

Руководство компании решило дальше продвигать свою продукцию за счет рекламных мероприятий, для этого обязательно необходимо создание отдела маркетинга. Для оценки эффективности рекламных мероприятий проанализируем затраты и прибыль от проведения рекламных мероприятий на ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН» в таблице 3.2 – «Определение показателей эффективности проводимых рекламных мероприятий на ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН».


Таблица 3.2 - Определение показателей эффективности проводимых рекламных мероприятий на ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН»




ПОКАЗАТЕЛЬ

2011 г.

2012 г.

Отклонение

Темп роста %

1. Выручка от реализации продукции, млн.р.

13 016

24 967

11 951

191

2. Затраты на рекламу, млн.р.

16 754

19 657

2 903

117

3. Удельный вес рекламы от выручки %

0,001

0,0008

-0,0002

0,8



Источник: собственная разработка на основе материалов компании

Анализ таблицы 3.2 – «Определение показателей эффективности проводимых рекламных мероприятий на ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН» показал, что в 2012 году затраты на обслуживание рекламы выросли на 2,903, а выручка при этом увеличилась на 11 951 млн.р. Данные показываю, что эффективность в проведении рекламных мероприятий очень большая.

Проанализировав данные по получению прибыли за 2012 г. руководство компании решило дальше продвигать свою продукцию за счет рекламных мероприятий, для этого обязательно необходимо создание отдела маркетинга. Соотношение затрат на рекламу и выручки от реализации продукции значительное, что позволяет сделать вывод о том, что проведение рекламных мероприятий для компании «КОМФОРТ АЛЮМИН» является очень эффективной. На рекламу затрачивается мало средств, а реализация продукции значительно возрастает.

На основе количественной оценки, можно сказать, что самым удачными маркетинговыми решением будет являться создание полноценного отдела маркетинга. Так же приглашение специалистов для работы в организации значительно улучшит состояние компании и повысит компетентность сотрудников отдела маркетинга. Далее создание годового маркетингового бизнес плана связанного с производством, продажей товаров. Данные решения способны повысить конкурентоспособность компании, укрепить позиции на рынке. ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН» является самостоятельной организацией со стабильным финансово-экономическим положением, о чем свидетельствуют анализы различных таблиц, представленных выше. Предприятие растет и развивается, соответственно стремится к получению максимальной прибыли, за счет реорганизации структуры компании; сокращения внереализационных расходов, связанных с производством продукции; увеличением затрат на рекламные мероприятия с целью дальнейшего получения результата и, как результат, достижения запланированных решений.

Дальнейший стабильный рост компании зависит от ряда факторов: рекламных мероприятий, которые необходимы компании, создания нового структурного подразделения – отдела маркетинга, курсов валют, соотношения роста индекса заработной платы с индексом производительности труда, увеличением товарооборота. Для определения сильных и слабых сторон компании применялся SWOT-анализ, с помощью которого были определены все возможности и угрозы относительно компании. Данные SWOT-анализа позволили систематизировать всю имеющуюся информацию и принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса. Предложенные решения проблем можно использовать для эффективной работы фирмы. На основе количественной оценки, можно сказать, что самым удачными маркетинговыми решением будет являться создание полноценного отдела маркетинга. Так же приглашение специалистов для работы в организации значительно улучшит состояние компании и повысит компетентность сотрудников отдела маркетинга. Далее создание годового маркетингового бизнес плана связанного с производством, продажей товаров. Данные решения способны повысить конкурентоспособность компании, укрепить позиции на рынке и создать