Файл: Презентация галя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 451

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованных источников




  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 5-е изд., испр. и доп. – Минск: ВШ, 2007. - 479 с.

  2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко. – Минск: Интерпрессервис, 2007. – 304 с.

  3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 1999. – 34 с.

  4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 1999. – 484 с.

  5. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей: учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, А.Я. Якимик. - Минск: Издательство Гревцова, 2010. - 318 с.

  6. Беляцкая, Т.Н. Управление качеством: пособие / Т.Н. Беляцкая. - Минск: БГЭУ, 2009. – 157 с.

  7. Букин, В.П. Реклама качества. Качество рекламы: учеб. пособие / В.П. Букин, Н.П. Ординарцева. – Пенза: ЦНТИ, 2004. – 354 с.

  8. Вайсман, А. Стратегия маркетинга / А. Вайсман. – М.: Интерэксперт, Экономика, 2001. – 123 с.

  9. Вениаминов, Ю.С. Качество продукции, потребительная стоимость и их показатели / Ю.С. Вениаминов // Стандарты и качество. - 1972, - № 1. – С. 66.

  10. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: ВШ, 2005. – 226 с.

  11. Витюгова, М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия / М.И. Витюгова. – Н.Новгород: ИВЦ Гамма, 2006. – 176 с.

  12. Головачев, А.С. Экономика предприятия / А.С. Головачев. – Минск: МИУ, 2007. – 410 с.

  13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Прогресс, 1999. – 656 с.

  14. Горовой, А.А. Направления маркетинговой деятельности / А.А. Горовой, В.В. Сорокин. – М.: Эксперт, 2007. – 305 с.

  15. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю. В. Гусаров. – М.: Высшее образование, 2009. – 528 с.

  16. Дельян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дельян. – М.: Прогресс, 2004. – 294 с.

  17. Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель. – М.: Высшая школа, 2005. – 35 с.

  18. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов. – М.: Международные отношения, 2005. – 324 с.

  19. Каверина, Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: учеб. пособие / Е.А. Каверина. - СПб.:Книжный Дом, 2007. – 427 с.

  20. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 1990. – 511 с.

  21. Крылов, И.В. Маркетинг / И.В. Крылов. – М.:Центр, 2008. – 495 с.

  22. Леви, М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Бейтс. — СПб.: Питер, 2000. – 576 c.

  23. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев [и др.]; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.

  24. Михарева, В.А. Основы маркетинга / В.А. Михарева. – Минск: Дизайн ПРО, 2002. – 192 с.

  25. Михарева, В.А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева, И.В. Помаз, С.А. Шингирей. - Минск: ВШ, 2007. – 250 с.

  26. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: РИОР, 2000. – 316 с.

  27. О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г., №225-3, в ред. Закона Респ. Беларусь от 28.12.2009 г. №95-З // КонсультантПлюс: Беларусь [Электр. ресурс] / ООО «ЮрСпектор». – Минск, 2013

  28. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: Статут, 2007. – 380 с.

  29. Основы менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / Р.С. Седегов [и др.]; под общ. ред. Р. С. Седегова. – Минск:ТетраСистемс, 1995. – 495 с.

  30. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Юнити, 2003. – 220 с.

  31. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Юнити, 2004. – 302 с.

  32. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Новое знание, 2002. – 603 с.

  33. Пилипенко, Н.Н. Маркетинг: учеб. пособие / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский, А.М. Макаров. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000. – 613 с.

  34. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин.– М.: Финикс, 2002. – 448с.

  35. Романова, А.И. Маркетинг: учебник / А.И. Романова. - М.: Юнити, 1996. – 309 с.

  36. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.

  37. Рыбченко, С. А. Методы стимулирования сбыта / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 211 с.

  38. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Б.Д. Семенов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Маркетинг, 2004. – 270 с.

  39. Уэллс, Э. Реклама принципы и практикум / Э. Уэллс. – СПб.: Питер, 2001. – 654 с.

  40. Экономика и организация деятельности предприятия: учеб. пособие / А.Н. Соломатин [и др.]; под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 295 с.

  41. Словарь основных маркетинговых и рекламных терминов [Электронный ресурс] / Электронные данные. – Режим доступа: www.audit.iatp.by/aduc/economist/slovar.htm - Дата доступа: 25.03.2013.