Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретическая организация работы банкетной службы
1.2. Особенности организации работы банкетной службы
Глава 2. Организация работы банкетной службы в отеле «Марриотт Москва Тверская»
2.1. Характеристика отеля «Марриотт Москва Тверская»
2.2. Технология работы банкетной службы отеля «Марриотт Москва Тверская»
2.3. Технологический процесс организации банкета в отеле «Марриотт Москва Тверская»
В отеле «SheratonPalace» к клиенту могут позвать шеф-повара, с которым они обговорят все подробности банкетного меню. Отель с радостью пойдет навстречу клиенту и сможет организовать шведский стол в любой тематике – французской, китайской, мексиканской и т.д. А для того чтобы торжество было сделано в одной тематике, в отеле «Sheraton Palace» есть обширный выбор декораций и формы для персонала гостиницы.
На встрече может быть и кондитер. Так и основывается работа в отеле «Метрополь». Специально для события, кондитеры отеля создают свои творения. Например, для работников банка торт может быть оформлен в виде банковского сейфа, а для сотрудников галереи – в виде картины... Очень разные бывают клиенты. Признание отельеров что, им намного проще располагать дела с клиентами, которые каждый год проводят банкеты в их отеле.
Немного труднее дела обстоят с «новичками» – большинство из них бредят о шикарном празднестве, однако даже не могут выразить, каким они его представляют.
В ресторане «Метрополь» полагают: в таких случаях надо попытаться сделать так, чтобы клиент выбрал правильное решение. Важно показать, что вы профессионал, который сделает все на высочайшем уровне[4]. Узкий бюджет – одно из помех на пути организации банкета. Профессионал своего дела стремится «вписаться» в бюджет заказчика. Поэтому у него всегда должны быть выходы из таких положений и скидки для постоянных клиентов. Все же в некоторых случаях приводится убеждать заказчика ненамного повысить бюджет, потому что мероприятие должно соответствовать установленному уровню сервиса. И в итоге клиент только признателен за это.
Но, каким бы клиент ни был, менеджеру банкетной службы приходится встречаться с ним много раз. Первые встречи никогда не дают конечных итогов. Первоначально клиент получает обусловленную информацию, потом он ее обдумывает, а после возвращается с новыми идеями. Сроки, в которые банкетная служба готова организовать мероприятие, зависят от количества приглашенных. К примеру, банкет на 40-50 гостей в отеле «Бородино» можно устроить в день обращения клиента за помощью (если конечно не занят банкетный зал) – клиент оплачивает половину стоимости, и команда начинает работу[5].
А к более крупному торжеству, к примеру, на 200 гостей, нужно подготавливаться за месяц. Трудность заключается в том, что не каждый раз можно купить нужное число продуктов. Минимальный срок в организации торжества в отеле «SheratonPalace» неделя.
К банкетной службе подсоединяются и другие отделы отеля. Оборудование в отеле «SheratonPalace» (колонки, диджейский пульт, камеры, микрофоны и др.) доставляют с бизнес-центра, в установке декораций помогает инженерная служба, аhousekeеping делает зал чище и свежее. Помимо этого, в отеле привлекают сотрудничать ряд фирм, профиль которых – яркая шоу- программа и инструментальная музыка. А если недостаточно каких-нибудь декораций – можно связаться с специализированными фирмами.
Все службы отеля задействованы в день торжества – служба безопасности, reception, гардеробная, услуги водителя… Сотрудники принимают информацию о грядущем мероприятии и в соответствии с этим согласовывают свою работу. Обслуживающему персоналу уделяется особое внимание, так как именно они обслуживают гостей во время торжества. Им проводят повторный инструктаж, в котором рассказывают, как нужно правильно вести себя с клиентами. Самый спланированный банкет не исключает неожиданных обстоятельств. Они могут произойти как по вине клиента, так и организатора.
Очень много хлопот приносит организаторам и обстоятельства, когда вместо намеченного количества гостей прибывает намного больше людей. Правда, эксперты полагают (если речь идет о фуршете), что это скажется лишь на быстроту «изъеденного» и длительность мероприятия. Скажем, если пришло 90 человек вместо 40, – гости пробудут не час, а всего лишь полчаса. А вот если банкет будет проходить в «сидячим» положении, с банкетом дела будут обстоять сложнее. В таком происшествии нужно уверить клиента заказать дополнительных закусок либо разделить окончательный ассортимент блюд между гостями. В любом случае, перебои в работе и суета обеспечены. К тому же будет плачевно рушить сервировку столов, мастерски декорированных для торжества[6].
В заключении отметим, что организация различного по масштабам мероприятия требует от всего обслуживающего персонала гостиницы максимальной клиентоориентированности, так же необходимо, чтобы персонал был высоко квалифицирован и мог находить выходы из различных нестандартных ситуаций, связанных с потребностью клиента. Только при соблюдении всего выше изложенного, мероприятие пройдет на высшем уровне.
Выводы по 1 главе:
1) Банкетом называют сегодня ресторанную форму обслуживания мероприятий с большим количеством людей. Выездное обслуживание с развитием корпоративной формы деятельности приобрело широкое распространение.
2) Профессионалы в своей сфере, банкетные службы выполняют целый комплекс услуг. Руководствуясь требованиями заказчиков и выделяемым бюджетом, составляют индивидуальное меню, оформляют банкетный зал ресторана, красиво сервируют стол, организуют всестороннее сопровождение шоу-программы, фото- и видеосъемку, контролируют обслуживание гостей.
3) Сотрудничество с банкетной службой в обязательном порядке должно подтверждаться договором. В нем прописывают права и обязанности сторон, оговариваются стоимость услуг, меню, цена, количество гостей и т.д.
4) Зачастую компании работают по предоплате. Залог в среднем составляет от тридцати до пятидесяти процентов от стоимости заказа.
5) Все службы отеля задействованы в день торжества – служба безопасности, reception, гардеробная, услуги водителяю Сотрудники принимают информацию о грядущем мероприятии и в соответствии с этим согласовывают свою работу.
6) Обслуживающему персоналу уделяется особое внимание, так как именно они обслуживают гостей во время торжества. Им проводят повторный инструктаж, в котором рассказывают, как нужно правильно вести себя с клиентами.
7) Самый спланированный банкет не исключает неожиданных обстоятельств. Они могут произойти как по вине клиента, так и организатора.
8) Организация различного по масштабам мероприятия требует от всего обслуживающего персонала гостиницы максимальной клиентоориентированности, так же необходимо, чтобы персонал был высоко квалифицирован и мог находить выходы из различных нестандартных ситуаций, связанных с потребностью клиента.
Глава 2. Организация работы банкетной службы в отеле «Марриотт Москва Тверская»
2.1. Характеристика отеля «Марриотт Москва Тверская»
Отель «Марриотт Тверская» расположен в здании начала ХХ века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Поездка на метро до Красной площади и Кремля занимает 10 минут. Гостиница оформлена в стиле модерн.
Гостей отеля «Москва Марриотт Тверская» размещают в номерах с роскошным постельным бельем, звуконепроницаемыми окнами, DVD-плеером и телевизором с плоским экраном. Предоставляются бесплатные чай и кофе.
В числе удобств полностью оборудованный тренажерный зал и лобби-бар. В ресторане Gratzi подают блюда средиземноморской и русской кухни.
В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi и 5 конференц-залов с современным аудиовизуальным оборудованием.
Гостиница «Москва Марриотт Тверская» находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда на поезде «Аэроэкспресс» можно добраться до аэропорта Шереметьево.
В ресторане Gratzi представлена колоритная средиземноморская кухня, а также блюда традиционной русской и международной кухни. Великолепный выбор лучшего мяса и свежей рыбы; огромный выбор блюд, приготовленных на гриле, оригинальные сезонные предложения и превосходные десерты — вот фирменный стиль «Gratzi».
Уютный и респектабельный интерьер создает спокойную, гармоничную атмосферу, как нельзя лучше подходящую для деловых встреч или семейных обедов. Открыт на завтрак, обед и ужин.
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и бесплатные газеты в холле. Если планируется деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает пространство площадью 454 кв. м, на котором расположены конференц-залы и конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).
Конференц зал Валдайский расположен на 2-м этаже отеля Москва Марриотт Тверская. Площадь зала составляет 118 кв.м., что позволяет организовать конференцию до 120 участников. Данный зал является идеальным для проведения свадьбы на 80 человек.
Конференц зал Селигерский с дневным светом, расположенный в центре Москвы в отеле Москва Марриотт Тверская, площадью 82 кв.м., сможет вместить до 80 человек на конференцию или 60 человек на свадьбу.
Конференц зал Невский в отеле Москва Марриотт Тверская площадью 63 кв.м. подойдет для организации мероприятий и конференции до 50 человек или совещания до 30 человек. Зал подойдет также тем, кто хочет организовать бизнес завтрак в отеле до 30 человек.
Конференц зал Каминный расположен на 8 этаже отеля Москва Марриотт Тверская. Площадью 63 кв.м. и с панорамным видом на Москву, он идеально подойдет для организации небольшого фуршета до 40 человек или свадьбы на 30 человек.
Конференц зал Петровский площадью 52 кв.м. расположен на 2-м этаже, подойдет для проведения переговоров до 20 человек или организации мероприятия формата фуршет до 40 человек.
Отель предлагает разнообразные возможности для отдыха и развлечений, такими как сауна и круглосуточный фитнес-центр. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, как бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и магазины сувениров/газетные киоски.
Порядок проживания в отеле следующий:
Время заезда |
С 16:00 |
Заезд ранее 16:00 должен быть согласован с отелем и может потребовать дополнительной оплаты. |
Время выезда |
До 14:00 |
Выезд позднее 14:00 возможен по запросу за дополнительную плату. |
Информация об оплате |
Завтрак для детей до 5 лет предоставляется бесплатно. Для детей с 5 до 12 лет предоставляется скидка на завтрак в размере 50%. Для детей старше 12 лет завтрак оплачивается в полном объеме. |
Организационная структура отеля представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Организационная структура отеля
Весь перечень услуг представлен ниже.
- Лучшие удобства и услуги
- Ресторан
- Обслуживание номеров
- Бесплатный WiFi
- Фитнес-центр
- Бар/лобби
- Первый канал
- Услуги отеля
- Обслуживание номеров
- Бизнес-центр с Wi-Fi
- Трансфер из/до аэропорта
- Химчистка
- Конференц-залы
- Прачечная
- Банкетный зал
- Многоязычный персонал
- Помещения для конференций
- Удобства в номерах
- Кондиционер
- Мини-бар
- Развлечения
- Ресторан
- Фитнес-центр
- Бар/лобби
Цены: 4 520 руб - 14 133 руб (на основе среднего тарифа для стандартного номера).
Номера |
Номер Делюкс |
Номер с просторной рабочей зоной |
|
5 664 руб в сутки |
Номер Делюкс |
Номер с просторной рабочей зоной |
|
7 080 руб в сутки |
Завтрак включен - Номер Делюкс |
Номер с просторной рабочей зоной |
|
|
9 440 руб в сутки |
Улучшенный номер |
Просторный номер с кондиционером, бесплатным Wi-Fi, гостиной |
|
9 440 руб в сутки |
Люкс бизнес-класса с 1 спальней |
Двухкомнатный бизнес-люкс с отдельной гостиной и мини-кухней |
|
9 558 руб в сутки |
Люкс бизнес-класса с 1 спальней |
Двухкомнатный бизнес-люкс с отдельной гостиной и мини-кухней |
|
10 620 руб в сутки |
Угловой люкс с видом на внутренний двор |
Двухкомнатный люкс с отдельной гостиной и мини-кухней |
|
14 160 руб в сутки |