Файл: Интернет-маркетинговые решения для кондитерской (Разработка концепции продвижения услуг ресторана фруктовый сад через социальную сеть).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 275
Скачиваний: 4
Сделаем обобщающие выводы: Мы выяснили, что социальная сеть - это онлайн-сервис, сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и др. в социальных сетях можно влиять на мнение пользователей относительно того или иного продукта, прямо привлекать на сайт непосредственно целевую аудиторию, отслеживать результативность рекламных кампаний, повышать общую лояльность посетителей к определенному бренду, продукту или ресурсу.
Несомненно, в настоящее время социальные сети являются одним из наиболее эффективных способов продвижения практически любых товаров и услуг.
Существует два метода продвижения в социальных сетях - SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing). SMO – это оптимизация ресурса под пользователей социальных сетей (например, создание возможности быстрого экспорта информации с сайта в соцсети), а SMM – это деятельность непосредственно в социальных сетях (создание групп, приложений, встреч и т.д. с более или менее скрытой рекламой)
Ресторанный бизнес не является исключением. Стоит только найти свою стратегию продвижения ресторанных услуг в интернете, определиться с кругом пользователей услуг, и тогда реклама начнёт свою эффективную работу.
Таким образом, в настоящее время самой эффективной рекламой считается распространение рекламы через социальные сети. Известно, что миллионы людей, придерживаются мнению, общественности, и пользователи сетей, это потенциальные клиенты хороших ресторанов и других заведений, которые они выбирают для проведения своего отдыха
«Фруктовый сад» - место уникального отдыха, сделанное в виде кафе – парка, в котором можно ни только расслабиться и полноценно отдохнуть, но и провести приятно время, наслаждаясь романтической атмосферой. Здесь можно заказать европейскую, кавказскую или русскую кухню. В ресторан «Фруктовый сад» можно приходить отдыхать всей семьёй, либо по вашему желанию, выбранные вами блюда могут доставить вам домой. Здесь так же организовывают и деловые встречи, отмечают дни рожденья, юбилеи, свадьбы, корпоративы, и другие праздники.
Приехав отдохнуть в кафе – парк «Фруктовый сад» вы ощутите по настоящему тёплую, домашнюю обстановку, приветливых и вежливый обслуживающий персонал, живую музыку, а так же для гурманов – отличную кухню. Если вы никогда не были в кафе – парке, найти его не составит труда. Это единственное место на центральном входе которого стоит хорошо выполненная «золотая подкова». Именно она является отличительной чертой «Фруктового сада».
Рассмотрим продвижение рекламных услуг ресторана в Интернете, сайт — это лицо вашего ресторана в Сети. Потенциальный гость примет решение прийти к вам, если контент сайта удовлетворяет его потребностям. Поэтому до начала любого интернет-продвижения необходимо провести подготовительные работы на сайте:
- аудит сайта;
- подключение к системам аналитики;
- исправление ошибок;
- наполнение сайта уникальным контентом.
Для нашего ресторана достаточно и минимального пакета услуг, так как наш минимальный счёт равен 1500р. В минимальный пакет входит:
- создание сообщества.
- наполнение: 2 альбома, 30 видеозаписей
- привлечение 1500 людей в сообщество.
- постинг новостей в группу: индивидуальное решение.
- реклама в 5 сообществах
Есть масса иных сервисов для вычисления ссылочного бюджета. Важно понимать, что анализировать нужно не только эту статью расходов. Она – лишь малая доля затрат. Например, многие строительные сайты продвигаются не по одному, а комплексно, что значительно меняет все показатели. Любой метод анализа должен использоваться с оглядкой на погрешность
Вконтакте- самая популярная Российская социальная сеть. Ежемесячно зафиксировано более 52 миллионов заходов на сайт. Обладает самым большим количеством проведенного времени на сайте. Пользуется большим спросом у людей от 18 до 35 лет. Многие пользователи вконтакте не выходят за пределы сайта, ведь тут для них есть все необходимые источники: музыка, фильмы, магазины и общение с друзьями. Аудитория Вконтакте постепенно становится старше. Численность пользователей социальной сети более 120 млн. человек и стремительно растет с каждым днем.
Таким образом, размещая рекламу в социальных сетях и интернете, наш ресторан будет всегда на «слуху» у пользователей интернет – сетей. С помощью красочных фотографий, отзывов посетителей, и различных разделов связанных с сервировкой стола и блюд. Посчитав затраты на рекламную деятельность в социальных сетях, мы приняли решение, что нашему «Фруктовому саду» достаточно и минимальной рекламы. Ведь кафе – парк существует уже не первый год, и самая главная наша реклама – это из «уст в уста», довольный клиент расскажет о нас своим друзьям и знакомым сам.
Список использованной литературы:
Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.-
Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
Прозоровский С. Международные маркетинговые исследования// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 62-79
23. Рощак Д., Багандов И. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 53-62
Руденко М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория// Маркетинг. – 2010. - № 6. – С. 41-48
Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом// Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 55-62
Руденко М. Оценка маркетингового потенциала компании// Маркетинг. – 2011. - № 2. – С. 117-127
Руденко М. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 40-48
Руденко М., Письменников Д. Маркетинговый потенциал компании// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 28-43
Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России// СГЗ. – 2010. - № 4. – С. 185-191
Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 23-35
Рыкалина О. Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций// Маркетинг. – 2011. - № 4. – С. 44-56
Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 133-139
Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ// Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20-40
Старостин В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интренет-коммуникациях// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 66-71
Стеценко Ю.В. Маркетинговые исследования компании GfK Group// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 5. – С. 25-41
Туватова В. Маркетинг в ресторанном бизнесе// Маркетинг. – 2011. - №1 – С. 59-65
Тюрин Д.В. Методы проведения маркетингового аудита конкурентной
среды региона// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 69-84
Фасхиев Х.А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 5. – С. 14-34
Федулов Н.Е. Маркетинг в системе управления качеством// Качество. Инновации. Образование. – 2009. - № 11. – С. 43-48
Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
41. Фасхиев Х.А. Принятие маркетинговых решений на основе
количественной оценки объектов// Маркетинг в России и за рубежом.
– 2010. - № 5. – С. 14-34
42. Федулов Н.Е. Маркетинг в системе управления качеством// Качество.
Инновации. Образование. – 2009. - № 11. – С. 43-48
43. Харлампиева с.С. Корпоративная пресса как инструмент маркетинга//
Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 73-77
44. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг в экономике открытых инноваций//
Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 3-25 81. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47
45. Шувладзе Г.Ш., Кирвалидзе Н.О. О сущности и функциях маркетинга//
Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 108-114
46. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный
инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73
Приложение №1
Разработка стратегии и продвижение услуг и товаров в социальных сетях.[62]
Приложение №2
Страница Кафе – парк «Фруктовый сад» в социальной сети Вконтакте[63]
Приложение №3
Источники привлечения посетителей[64]
Размещено на Allbest.ru
-
http://www.dv-reclama.ru/others/articles/blogosfera/22297/prodvizhenie_kafe_i_restoranov_v_sotsialnykh_setyakh_razrabotka_strategii_reklamnykh_metodov/ ↑
-
http://adtimes.ru/4826 ↑
-
http://mmogamez.ru/Интернет_и_появление_первых_сетевых_игр ↑
-
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
http://mmogamez.ru/Интернет_и_появление_первых_сетевых_игр ↑
-
Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
http://refoteka.ru/r-198574.html ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
http://refoteka.ru/r-198574.html ↑
-
http://refoteka.ru/r-198574.html ↑
-
http://refoteka.ru/r-198574.html ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
http://anokalintik.ru/prichiny-populyarnosti-socialnyx-setej.html ↑
-
http://anokalintik.ru/prichiny-populyarnosti-socialnyx-setej.html ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
http://anokalintik.ru/prichiny-populyarnosti-socialnyx-setej.html ↑
-
http://anokalintik.ru/prichiny-populyarnosti-socialnyx-setej.html ↑
-
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. ↑
-
http://www.cy-pr.com/wiki/социальная+сеть/ ↑
-
Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 6. – С. 116-121 ↑
-
http://www.cy-pr.com/wiki/социальная+сеть/ ↑
-
http://www.cy-pr.com/wiki/социальная+сеть/ ↑
-
Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. ↑
-
http://www.cy-pr.com/wiki/социальная+сеть/ ↑
-
Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. ↑
-
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. ↑
-
Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. ↑
-
Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. ↑
-
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. ↑
-
Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. ↑
-
Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. ↑
-
http://www.fructsad.ru/index.html ↑
-
http://www.fructsad.ru/index.html ↑
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73 ↑
-
http://www.optimpro.ru/stories/prodvizhenie_restorana_v_sotsialnykh_setyakh/ ↑
-
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. ↑
-
http://blog.restorium.net/?p=1 ↑
-
http://blog.restorium.net/?p=1 ↑
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73 ↑
-
http://blog.restorium.net/?p=1 ↑
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73 ↑
-
http://www.pr2b.ru/restaurants/ ↑
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73 ↑
-
http://www.buhgalteria.ru/article/n104227 ↑
-
http://adtimes.ru/4826 ↑
-
http://www.apollo-8.ru/raschet-ssyilochnogo-byudzheta-na-prodvizhenie ↑
-
http://www.apollo-8.ru/raschet-ssyilochnogo-byudzheta-na-prodvizhenie ↑
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73 ↑
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73 ↑
-
http://www.apollo-8.ru/raschet-ssyilochnogo-byudzheta-na-prodvizhenie ↑
-
http://www.apollo-8.ru/raschet-ssyilochnogo-byudzheta-na-prodvizhenie ↑
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73 ↑
-
http://www.apollo-8.ru/raschet-ssyilochnogo-byudzheta-na-prodvizhenie ↑
-
http://www.apollo-8.ru/raschet-ssyilochnogo-byudzheta-na-prodvizhenie ↑
-
http://pashigrev.com/razrabotka-strategii-marketinga-v-socialnyx-setyax ↑
-
http://vk.com/club20602596 ↑
-
http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-nish/prodvizhenie-sajta-restorana ↑