Файл: Финансовые ресурсы фондов и ассоциаций (Теоретические основы финансовых ресурсов фондов и ассоциаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Представим ниже основные показатели организации.

Таблица 2.2 - Основные показатели организации

Наименование показателя

Годы

Темпы роста в % к предыдущим годам

2013

2014

2015

2014

2015

1. Показатели объема производства и продаж

1.1.Выручка от продаж, тыс. руб.

63456

70668

72696

11,37

2,9

2. Показатели объема используемых ресурсов, капитала и затрат

2.1. Материальные затраты на производство и реализацию товаров, тыс.руб.

39450

42868

45715

8,7

6,6

2.2. Годовой фонд оплаты труда персонала,тыс.чел.

1643,59

2006,55

181,48

22

-10

2.3.Среднесписочная численность персонала, чел.

47

49

42

4

-14,3

2.4.Средняя величина основного капитала (внеоборотные активы),тыс.руб.

2196

3248

4903

7,9

51

2.5.Средняя величина основных средств, тыс. руб.

2120

2722

4076

8,4

49,8

2.6.Средняя величина оборотногокапитала(оборотные активы), тыс.руб.

7411

7111

5514

0

-12,5

2.7.Сумма чистых активов (на конец периода),тыс. руб.

9032

9983

10388

10,8

4

3.Показатели,характеризующие финансовый результат

3.1. Прибыль (убыток) от продаж,тыс.руб.

14028

17642

17128

25,8

-3

3.2.Прибыль(убыток) до налогообложения, тыс.руб.

5210

8184

14349

57,1

75,3

3.3. Чистая прибыль (убыток),тыс.руб.

4170

6549

11479

57,1

75,3

4. Показатели эффективности использования ресурсов, капитала и затрат

4.1. Среднемесячная заработная плата одного работника, руб.

26,9

31,5

34,9

17

10,8

4.2.Производительность труда

1350

1442

1731

6,8

20

4.3.Фондоотдача

30

26

17,8

13,3

31,5

4.4.Материалоемкость

 -

 -

 -

 -

4.5.Коэффициент оборачиваемости оборотного

24

27

31

2

3

4.6.Затратоемкость проданных

21

25

27

2

2,5

4.7.Рентабельность продаж, %

22

25

23,6

13,6

-5,6

4.8.Рентабельность активов по чистой прибыли, %

130

88

121

-32,4

37,5

5. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности (наконец периода)

5.1.Коэффициент автономности

0,33

0,72

0,91

118

26,4

5.2. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,8

2,13

2,97

166

39,4

5.3.Коэффициент текущей ликвидности

1,6

3,76

5,75

135

53

5.4.Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,5

2,4

9,86

48

49


Анализ рассчитанных показателей свидетельствует о том, что за исследуемый период наблюдается рост выручки от продаж.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных целей. При планировании PR-кампании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Методология проектирования информационных систем определяет то, как создаются и сопровождаются системы через описание жизненного цикла (ЖЦ) ИС, считая ЖЦ последовательностью стадий и выполняемых на этих стадиях процессах.

Для управления планированием и коллективной разработкой ИС применяется формальное описание ЖЦ ИС. На любом этапе ЖЦ определяют состав и последовательность работ, результаты, а так же методы и средства, нужные для проведения работ, роли и ответственность участников и т.д. [28]

Методология построения ИС разрабатывается с целью упорядочивания процесса проектирования и обеспечения управления этим процессом. Методология позволяет чётко выполнять требования к ИС и к процессу её разработки.

Методология проектирования ИС предназначена для выполнения следующих задач: обеспечение создания корпоративной ИС, преследующей цели и задачи предприятия, удовлетворяющей требованиям по автоматизации необходимых процессов заказчика; обеспечение гарантированности создания ИС с заданными сроками, финансами, качеством; организации рационального сопровождения и изменения системы; использования в новой ИС существующей инфраструктуры организации.


Применение актуальных методов и технологий, полнота и точность описания создания ИС, которые обеспечивает внедрение методологии, делают этот процесс проще для разработчиков и заказчиков.

  ЖЦ ИС – последовательность событий, которые происходят с ИС при её создании и применении. Модель ЖЦ описывает всевозможные состояния ИС, начиная с появления необходимости в конкретной ИС и заканчивая её полным не применением.

В литературе описываются 3 модели ЖЦ ИС:

Каскадная модель ЖЦ (см. Рисунок 1) описывает последовательное выполнение каждого этапа проекта в строго определённом порядке. Только после полного окончания работ на предыдущем этапе, возможен переход на следующий.

Поэтапная модель ЖЦ (см. Рисунок 2) подразумевает промежуточный контроль и определяет разработку ИС через повторения с циклами обратной связи между каждым этапом. В этой модели можно видеть влияние результатов разработки на каждом этапе. Все этапы длятся весь период разработки.

Спиральная модель (см. Рисунок 3). Каждый виток спирали определяет: создание очередной версии, уточнение требований и качества проекта, планирование работ витка, следующего за ним.

Более распространены в практике 2 основные модели: каскадная (была характерна для 1970-1985 гг.) и спиральная (после 1986.г.) модели.

При методологи проектирования ИС учитываются объекты данных, которые подлежат реализации в базе данных, программы, формы, отчеты, среды и технологии.

Проектирование ИС начинается с целеполагания. Для выполнения цели формулируются задачи.

В соответствие с современной методологией проектирования, создание ИС состоит из следующих стадий: определение требований к ИС, проектирование, реализация и тестирование.[28]

Методология проектирования состоит из 3 частей: основные понятия и концепции; технология, организация и управление процессом проектирования; инструментальные средства.

Основное требование к методологии – охват большей части этапов ЖЦ ИС (оценка целей и возможностей создания системы, анализ требований; проектирование; программирование, тестирование; интеграция с имеющейся системой; внедрение, поддержка. При этом этапы должны быть взаимосвязанными, должна присутствовать связь с другими проектами, к примеру по части стандартов.

Огромную роль играют средства спецификации, которые используются на различных уровнях представления данных. Спецификация – точное, полное описание требований, чётко описанное в понятиях, характерных для целей данной задачи, а не для её реализации. Спецификации используются не только при проектировании программ и данных, а так же при проверке на их противоречивость.


Различие между методологиями – это способы и технологические операции, с помощью которых специфицируют проект ИС.

Современная методология проектирования ИС должна гарантировать предоставление информации о целях, об описании автоматизируемого объекта, места проектируемой ИС, о функциональных возможностях, спецификациях проекта, которые обеспечивают достижение заданных технических показателей. Должна обеспечивать описание исполнения ИС, достаточное для временной оценки разработки системы и необходимых для этой цели трудозатрат. Прописывать поэтапный план по разработке ИС с определением сроков выполнения.

Итак, методология проектирования современности должна поддерживать сбор и анализ данных, проектирование и оценку, как самого проекта, так и возможностей соответствия техническим показателям разрабатываемой системы.

При этом темпы роста в динамике снижается: за 2013-14 годы темп составил 111 %, в 2014-15 году- 102 %.

Одновременно наблюдается рост себестоимости оказанных услуг, темпы роста которой отличаются от темпов изменения выручки: за 2013-14 годы темп составил 108 %, в 2014-15 гг – 107 %.

Данные факты объясняются опережающим ростом стоимости материальных затрат перед ростом цен на услуги.

Положительным фактом является снижение в динамике управленческих расходов, при этом в 2014 году наблюдается их рост на 2 %, в 2015 году – снижение на 3 %.

Все эти факторы вместе повлияли на показатель прибыли от продаж, которая в 2014 году в сравнении с 2013 годом увеличилась на 25 %, а в 2015 году в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снижается на 3 %.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных целей. При планировании PR-кампании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.


А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Методология проектирования информационных систем определяет то, как создаются и сопровождаются системы через описание жизненного цикла (ЖЦ) ИС, считая ЖЦ последовательностью стадий и выполняемых на этих стадиях процессах.

Для управления планированием и коллективной разработкой ИС применяется формальное описание ЖЦ ИС. На любом этапе ЖЦ определяют состав и последовательность работ, результаты, а так же методы и средства, нужные для проведения работ, роли и ответственность участников и т.д. [28]

Методология построения ИС разрабатывается с целью упорядочивания процесса проектирования и обеспечения управления этим процессом. Методология позволяет чётко выполнять требования к ИС и к процессу её разработки.

Методология проектирования ИС предназначена для выполнения следующих задач: обеспечение создания корпоративной ИС, преследующей цели и задачи предприятия, удовлетворяющей требованиям по автоматизации необходимых процессов заказчика; обеспечение гарантированности создания ИС с заданными сроками, финансами, качеством; организации рационального сопровождения и изменения системы; использования в новой ИС существующей инфраструктуры организации.

Применение актуальных методов и технологий, полнота и точность описания создания ИС, которые обеспечивает внедрение методологии, делают этот процесс проще для разработчиков и заказчиков.

  ЖЦ ИС – последовательность событий, которые происходят с ИС при её создании и применении. Модель ЖЦ описывает всевозможные состояния ИС, начиная с появления необходимости в конкретной ИС и заканчивая её полным не применением.

В литературе описываются 3 модели ЖЦ ИС:

Каскадная модель ЖЦ (см. Рисунок 1) описывает последовательное выполнение каждого этапа проекта в строго определённом порядке. Только после полного окончания работ на предыдущем этапе, возможен переход на следующий.

Поэтапная модель ЖЦ (см. Рисунок 2) подразумевает промежуточный контроль и определяет разработку ИС через повторения с циклами обратной связи между каждым этапом. В этой модели можно видеть влияние результатов разработки на каждом этапе. Все этапы длятся весь период разработки.