Файл: Финансовые ресурсы фондов и ассоциаций (Теоретические основы финансовых ресурсов фондов и ассоциаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 236

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итак, методология проектирования современности должна поддерживать сбор и анализ данных, проектирование и оценку, как самого проекта, так и возможностей соответствия техническим показателям разрабатываемой системы.

Работники офисов, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним. Выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. Передача выданных под отчет наличных денег одним лицом другому запрещается.

Кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Госкомстатом Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

Прием наличных денег кассами офисов НО производится по приходным кассовым ордерам, подписанным руководителем офиса или лицом на это уполномоченным приказом председателем правления НО. О приеме денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру за подписями руководителя офиса или лица, на это уполномоченного, заверенная печатью.

Выдача наличных денег из касс офисов НО производится по расходным кассовым ордерам и надлежаще оформленным другим документам:

- заявлению на выдачу денег в подотчет;

- заявлению на исключение из НО;

- заявлению на выдачу личных сбережений;

- заявлению и подписанным договорам займа, поручительства, залога;

- заявлению на возврат излишне перечисленных сумм денежных средств по решению суда.

Документы на выдачу денег должны быть подписаны руководителем офиса или лицами на это уполномоченными. В тех случаях, когда на прилагаемых к расходным кассовым ордерам документах, заявлениях, счетах и др. имеется разрешительная надпись председателя правления НО, подпись его на расходных кассовых ордерах не обязательна.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных целей. При планировании PR-кампании формируются участники, цели и преимущества.


Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Методология проектирования информационных систем определяет то, как создаются и сопровождаются системы через описание жизненного цикла (ЖЦ) ИС, считая ЖЦ последовательностью стадий и выполняемых на этих стадиях процессах.

Для управления планированием и коллективной разработкой ИС применяется формальное описание ЖЦ ИС. На любом этапе ЖЦ определяют состав и последовательность работ, результаты, а так же методы и средства, нужные для проведения работ, роли и ответственность участников и т.д. [28]

Методология построения ИС разрабатывается с целью упорядочивания процесса проектирования и обеспечения управления этим процессом. Методология позволяет чётко выполнять требования к ИС и к процессу её разработки.

Методология проектирования ИС предназначена для выполнения следующих задач: обеспечение создания корпоративной ИС, преследующей цели и задачи предприятия, удовлетворяющей требованиям по автоматизации необходимых процессов заказчика; обеспечение гарантированности создания ИС с заданными сроками, финансами, качеством; организации рационального сопровождения и изменения системы; использования в новой ИС существующей инфраструктуры организации.

Применение актуальных методов и технологий, полнота и точность описания создания ИС, которые обеспечивает внедрение методологии, делают этот процесс проще для разработчиков и заказчиков.

  ЖЦ ИС – последовательность событий, которые происходят с ИС при её создании и применении. Модель ЖЦ описывает всевозможные состояния ИС, начиная с появления необходимости в конкретной ИС и заканчивая её полным не применением.

В литературе описываются 3 модели ЖЦ ИС:

Каскадная модель ЖЦ (см. Рисунок 1) описывает последовательное выполнение каждого этапа проекта в строго определённом порядке. Только после полного окончания работ на предыдущем этапе, возможен переход на следующий.


Поэтапная модель ЖЦ (см. Рисунок 2) подразумевает промежуточный контроль и определяет разработку ИС через повторения с циклами обратной связи между каждым этапом. В этой модели можно видеть влияние результатов разработки на каждом этапе. Все этапы длятся весь период разработки.

Спиральная модель (см. Рисунок 3). Каждый виток спирали определяет: создание очередной версии, уточнение требований и качества проекта, планирование работ витка, следующего за ним.

Более распространены в практике 2 основные модели: каскадная (была характерна для 1970-1985 гг.) и спиральная (после 1986.г.) модели.

При методологи проектирования ИС учитываются объекты данных, которые подлежат реализации в базе данных, программы, формы, отчеты, среды и технологии.

Проектирование ИС начинается с целеполагания. Для выполнения цели формулируются задачи.

В соответствие с современной методологией проектирования, создание ИС состоит из следующих стадий: определение требований к ИС, проектирование, реализация и тестирование.[28]

Методология проектирования состоит из 3 частей: основные понятия и концепции; технология, организация и управление процессом проектирования; инструментальные средства.

Основное требование к методологии – охват большей части этапов ЖЦ ИС (оценка целей и возможностей создания системы, анализ требований; проектирование; программирование, тестирование; интеграция с имеющейся системой; внедрение, поддержка. При этом этапы должны быть взаимосвязанными, должна присутствовать связь с другими проектами, к примеру по части стандартов.

Огромную роль играют средства спецификации, которые используются на различных уровнях представления данных. Спецификация – точное, полное описание требований, чётко описанное в понятиях, характерных для целей данной задачи, а не для её реализации. Спецификации используются не только при проектировании программ и данных, а так же при проверке на их противоречивость.

Различие между методологиями – это способы и технологические операции, с помощью которых специфицируют проект ИС.

Современная методология проектирования ИС должна гарантировать предоставление информации о целях, об описании автоматизируемого объекта, места проектируемой ИС, о функциональных возможностях, спецификациях проекта, которые обеспечивают достижение заданных технических показателей. Должна обеспечивать описание исполнения ИС, достаточное для временной оценки разработки системы и необходимых для этой цели трудозатрат. Прописывать поэтапный план по разработке ИС с определением сроков выполнения.


Итак, методология проектирования современности должна поддерживать сбор и анализ данных, проектирование и оценку, как самого проекта, так и возможностей соответствия техническим показателям разрабатываемой системы.

При выдаче денег по расходному кассовому ордеру кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, кем и когда он выдан.

Расписка в получении денег может быть сделана получателем только собственноручно чернилами или шариковой ручкой с указанием полученной суммы: рублей - прописью, копеек - цифрами. При получении денег по платежной (расчетно-платежной) ведомости сумма прописью не указывается.

Выдачу денег кассир производит только лицу, указанному в расходном кассовом ордере. Если выдача денег производится по доверенности, оформленной в установленном порядке, в тексте ордера после фамилии, имени и отчества получателя денег кассиром указывается фамилия, имя и отчество лица, которому доверено получение денег. Выдача денег по доверенности. Доверенность остается в документах дня, как приложение к расходному кассовому ордеру. Приходные кассовые ордера и квитанции к ним, а также расходные кассовые ордера должны быть заполнены четко и ясно чернилами, шариковой ручкой. Подчистки, помарки или исправления в этих документах не допускаются.

В приходных и расходных кассовых ордерах указывается основание для их составления и перечисляются прилагаемые к ним документы. Выдача приходных и расходных кассовых ордеров на руки лицам, вносящим или получающим деньги, запрещается. Прием и выдача денег по кассовым ордерам может производиться только в день их составления.

Право подписи кассира в кассовых документах предоставляется руководителю офиса или (и) лицу на это уполномоченному приказом председателя правления. Ответственность за ведение кассовых операций в офисах возлагается на руководителя офиса или на уполномоченное лицо приказом председателя правления. Все кассовые документы подписываются кассиром немедленно в момент получения или выдачи по ним денежных средств.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.


Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных целей. При планировании PR-кампании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Методология проектирования информационных систем определяет то, как создаются и сопровождаются системы через описание жизненного цикла (ЖЦ) ИС, считая ЖЦ последовательностью стадий и выполняемых на этих стадиях процессах.

Для управления планированием и коллективной разработкой ИС применяется формальное описание ЖЦ ИС. На любом этапе ЖЦ определяют состав и последовательность работ, результаты, а так же методы и средства, нужные для проведения работ, роли и ответственность участников и т.д. [28]

Методология построения ИС разрабатывается с целью упорядочивания процесса проектирования и обеспечения управления этим процессом. Методология позволяет чётко выполнять требования к ИС и к процессу её разработки.

Методология проектирования ИС предназначена для выполнения следующих задач: обеспечение создания корпоративной ИС, преследующей цели и задачи предприятия, удовлетворяющей требованиям по автоматизации необходимых процессов заказчика; обеспечение гарантированности создания ИС с заданными сроками, финансами, качеством; организации рационального сопровождения и изменения системы; использования в новой ИС существующей инфраструктуры организации.

Применение актуальных методов и технологий, полнота и точность описания создания ИС, которые обеспечивает внедрение методологии, делают этот процесс проще для разработчиков и заказчиков.

  ЖЦ ИС – последовательность событий, которые происходят с ИС при её создании и применении. Модель ЖЦ описывает всевозможные состояния ИС, начиная с появления необходимости в конкретной ИС и заканчивая её полным не применением.