Файл: «Бренд как конкурентное преимущество компании.» ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработанные нами рекомендации оптимальны для применения в данной компании, с учетом тех условий, в которых она находится, и ее внутреннего потенциала. Преимущество состоит также в том, что применение модели способно оптимизировать и внешние, и внутренние информационные потоки компании и повысить отдачу от использования различных инструментов маркетинговых коммуникаций, а в дальнейшем существенно сократить рекламные расходы.

Список использованной литературы

  1. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4 / В.Ф. Яковлев, А.Л. Маяковский, Е.А. Суханов; под ред. д. юр. наук, профессора А.Л. Маяковского. - М., 2008.
  3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2013. – 252 с.
  4. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. - Москва: Альпина Бизнес Букс. - 2008.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
  6. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. - М., 2005.
  7. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. - М.: Омега-Л, 2008.
  8. Райе Л. 22 закона создания бренда: [пер. с англ.] / Л. Райе, Э. Райе. -M.: ACT, 2013. - 160 с.
  9. Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия Вол- гТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. - 2014.
  10. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М., 2005.
  11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
  12. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №3. - С. 68- 77.
  13. Бренд начинает и выигрывает. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.4p.ru/main/theorv/151391/?sphrase id=109 9136 (дата обращения: 18.04.2018).
  14. Основатель Accel Partners: что такое эмоционально-ориентированный маркетинг. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://siliconrus.com/2014/08/emotional-marketing/ (дата обращения: 20.04.2018).
  15. Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://dis.ru/librarv/541/26358/ (дата обращения: 18.04.2018)
  16. Секреты доверия к брендам. - [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekretv- doveriva-k-brendam-416305/ (дата обращения: 19.04.2018).
  17. Управление репутацией бренда: план в семь шагов. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theorv/151590/?sphrase id=109 9136 (дата обращения: 19.04.2018).
  18. Что такое эмоционально-ориентированный маркетинг. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.4p.ru/main/theorv/152333/? sphrase id =109 9136 (дата обращения: 18.04.2018).
  19. Y неизвестный. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.4p.ru/main/index.php (дата обращения: 19.04.2018).
  20. Официальный сайт ООО «ГК «Развитие». Режим входа: https://grad1.ru/

Приложения

Приложение А

Организационная структура управления ГК «Развитие»

Приложение Б

Анкета для клиентов

Уважаемые респонденты, для совершенствования деятельности супермаркета «Развитие», просим вас ответить на несколько вопросов.

  1. Какие строительные магазины/ супермаркеты, находящиеся на территории г.Воронежа вы можете назвать?

2. Оцените степень знакомства с данными магазинами/ супермаркетами

1 «Совсем не знакомо»

2 «Вроде слышал»

3 «Слышал»

4 «Знакомо»

5 «Название хорошо знакомо»

«Стройпарк»

«Практик»

«Развитие»

«Форма»

«Крепеж»

  1. Какие на ваш взгляд:
  • наиболее «весомые» характеристики для любого строительного магазина
  • наименее важные характеристики для любого строительного магазина
  • неважные характеристики для любого строительного магазина
  1. Почему Вы выбрали именно магазин «Развитие»?
  • широкий спектр предлагаемых услуг и товаров
  • получение скидок
  • хорошая репутация
  • профессиональные сотрудники
  • эффективная РR-деятельность
  • доступные цены
  1. Какие мероприятия вы считаете наиболее эффективными для продвижения бренда «Развитие»?
  • мероприятия в Интернете
  • выставки
  • event-мероприятия
  • презентации
  • конференции, семинары
  • спонсорство, благотворительность
  • акции

Спасибо!

Приложение В

Анкета для продавцов

Уважаемые респонденты, для совершенствования деятельности супермаркета «Развитие», просим вас ответить на несколько вопросов.

  1. Устраивают ли вас условия работы?
  • да, устраивают
  • нет, не устраивают
  1. Если не устраивают, то, какие коррективы Вы хотели бы внести:
  2. Как вы считаете, насколько в Воронеже известен бренд «Развитие»?
  • широко известен;
  • известен некоторым;
  • мало известен;
  • не известен.
  1. Что представляет из себя логотип «Развитие» и сайт компании?
  2. Какие мероприятия вы считаете наиболее эффективными для продвижения бренда «Развитие»?