Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты использования бренда как конкурентного преимущества компании
1.2. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании
2. Особенности использования бренда как конкурентное преимущество компании «РАЗВИТИЕ»
2.1. Компания «Развитие»: структура, управление, внешняя среда
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «РАЗВИТИЕ» и влияния бренда на нее
Разработанные нами рекомендации оптимальны для применения в данной компании, с учетом тех условий, в которых она находится, и ее внутреннего потенциала. Преимущество состоит также в том, что применение модели способно оптимизировать и внешние, и внутренние информационные потоки компании и повысить отдачу от использования различных инструментов маркетинговых коммуникаций, а в дальнейшем существенно сократить рекламные расходы.
Список использованной литературы
- Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2.
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4 / В.Ф. Яковлев, А.Л. Маяковский, Е.А. Суханов; под ред. д. юр. наук, профессора А.Л. Маяковского. - М., 2008.
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2013. – 252 с.
- Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. - Москва: Альпина Бизнес Букс. - 2008.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
- Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. - М., 2005.
- Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. - М.: Омега-Л, 2008.
- Райе Л. 22 закона создания бренда: [пер. с англ.] / Л. Райе, Э. Райе. -M.: ACT, 2013. - 160 с.
- Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия Вол- гТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. - 2014.
- Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М., 2005.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
- Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №3. - С. 68- 77.
- Бренд начинает и выигрывает. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.4p.ru/main/theorv/151391/?sphrase id=109 9136 (дата обращения: 18.04.2018).
- Основатель Accel Partners: что такое эмоционально-ориентированный маркетинг. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://siliconrus.com/2014/08/emotional-marketing/ (дата обращения: 20.04.2018).
- Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://dis.ru/librarv/541/26358/ (дата обращения: 18.04.2018)
- Секреты доверия к брендам. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekretv- doveriva-k-brendam-416305/ (дата обращения: 19.04.2018).
- Управление репутацией бренда: план в семь шагов. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theorv/151590/?sphrase id=109 9136 (дата обращения: 19.04.2018).
- Что такое эмоционально-ориентированный маркетинг. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.4p.ru/main/theorv/152333/? sphrase id =109 9136 (дата обращения: 18.04.2018).
- Y неизвестный. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.4p.ru/main/index.php (дата обращения: 19.04.2018).
- Официальный сайт ООО «ГК «Развитие». Режим входа: https://grad1.ru/
Приложение А
Организационная структура управления ГК «Развитие»
Приложение Б
Анкета для клиентов
Уважаемые респонденты, для совершенствования деятельности супермаркета «Развитие», просим вас ответить на несколько вопросов.
- Какие строительные магазины/ супермаркеты, находящиеся на территории г.Воронежа вы можете назвать?
2. Оцените степень знакомства с данными магазинами/ супермаркетами
1 «Совсем не знакомо» |
2 «Вроде слышал» |
3 «Слышал» |
4 «Знакомо» |
5 «Название хорошо знакомо» |
|
«Стройпарк» |
|||||
«Практик» |
|||||
«Развитие» |
|||||
«Форма» |
|||||
«Крепеж» |
- Какие на ваш взгляд:
- наиболее «весомые» характеристики для любого строительного магазина
- наименее важные характеристики для любого строительного магазина
- неважные характеристики для любого строительного магазина
- Почему Вы выбрали именно магазин «Развитие»?
- широкий спектр предлагаемых услуг и товаров
- получение скидок
- хорошая репутация
- профессиональные сотрудники
- эффективная РR-деятельность
- доступные цены
- Какие мероприятия вы считаете наиболее эффективными для продвижения бренда «Развитие»?
- мероприятия в Интернете
- выставки
- event-мероприятия
- презентации
- конференции, семинары
- спонсорство, благотворительность
- акции
Спасибо!
Приложение В
Анкета для продавцов
Уважаемые респонденты, для совершенствования деятельности супермаркета «Развитие», просим вас ответить на несколько вопросов.
- Устраивают ли вас условия работы?
- да, устраивают
- нет, не устраивают
- Если не устраивают, то, какие коррективы Вы хотели бы внести:
- Как вы считаете, насколько в Воронеже известен бренд «Развитие»?
- широко известен;
- известен некоторым;
- мало известен;
- не известен.
- Что представляет из себя логотип «Развитие» и сайт компании?
- Какие мероприятия вы считаете наиболее эффективными для продвижения бренда «Развитие»?